Привет всем подскажите что может быть на холодную двигатель работает как дизель. Похожее на стук цепи но двигатель прогревается все становится тихо двигло работает тихо дв.2,5 V6 по возможности подскажите заранее блогадарен
Это натяжитель большой цепи. Видимо подзабился канал. Нужно менять или, может быть, удастся его промыть.Такие же симптомы появились этой зимой. Дробный невыраженный треск, примерно секунд 30 (бывает меньше), с частотой следования 3-5 Гц, потом пропадает сам. Можно его прекратить принудительно, если поднять обороты и/или заглушить двигатель и снова завести (но это проходит не всегда). При плюсовых температурах вероятность появления стука/треска снижается.
.
Позвольте полюбопытствовать - имеется в виду промывка масляной системы типа штатных очистителей Liqui Moly? Или надо разбирать-снимать-промывать?Это натяжитель большой цепи. Видимо подзабился канал. Нужно менять или, может быть, удастся его промыть.
Ну как там масло может стечь из каналов, если там клапан в масляном фильтре его держит?у меня так стучало почти на всех машинах, даже с пробегом в 50 тыщ... мое мнение- это штатная ситуация, и причина может быть вовсе не в каналах и самих гидрокомпенсаторах, а в том, что масло за ночь стекает из каналов и они частично завоздушиваются, а когда с утра заводишь, этот воздух должен как-то просочиться через эти компенсаторы и натяжители... вот и постукивают и побрякивают, причем не всегда одни и те же )) ... вот, например на движке ваз2112, есть специальный клапан, не дающий маслу стекать обратно в поддон ( на ваз 2108 его нет)... как-то так... во многих мануалах пишут, что сие вполне допусается и есть нормальное явление...
Схемы есть разные этих натяжителей. Однако, в SUZUKI натяжители практически НЕ используют давления масла для натяжения. Это можно простчитаь зная геометрические праметры натяжителя, входного отверстия и давление масла в системе.не знаю... это мое мнение... сам компенсатор ничего не всасывает.. его наполяет маслом маслянный насос... про маслянный фильтр... есть фильтры только с клапаном перепускным, а есть и с перепускным и обратным ... отсюда следует, что теоретически, надо ставить фильтр, рекомендуемй заводом-изготовителем, а не заменителем, подходящим по креплению... это так, вооще, пища к размышлению... к тому же каналы гидрокомпенсаторов находятся выше всех маслянных потребителей, через которые и может, теоретически, уходить масло во время длительной стоянки... масло же, такая же жидкость , как и остальные и ему не чужды их свойства ))