Ответ: Жор масла
не у всех есть "лишние" деньги и не все могут делать сами
что проше, быстрее и дешевле перебрать двигун, чем брать контрактного
Вот недавние посты с форума - чистая практика, ничего личного:
1. "Были варианты в полном комплекте - за 30, за 24, 20, 17 тыс. Они поновее (катушечные и с VVT-I.
А тут более старый (моя модификация), трамблерный, чистенький, приличный, только небольшой некомплект, но зато ЦЕНА! - 10 тыс рублей!!!"
2. "Контрактный двиг - дешевле всего... Менял, знаю, контрактник не подвел..)))"
3. Личный мой опыт, правда по акпп: стоимость "рассыпухи" - 15000 + 2 месяца из японии, мастер-комплект 6000, ремонт бублика 8000, сборка 4000. И это со словами: "а остальное тоже может иметь НЕВИДИМЫЕ дефекты типа трещин, после попадания выкрошившихся зубьев и за состояние гидроплат мы не отвечаем". Контрактная 32000 и 2 недели.
А чтобы Ваши слова не были болтовнёй, озвучьте стоимость капремонта "по малому" - без шлифовки коленвала, замены шатунов. Вдруг действительно все, кто поставил себе контрактные - идиоты и не умеют на калюкуляторе одно число на другое помножить. И примерчик из форума, для подтверждения реальных затрат денег и времени на эту канитель, пожалуйста.
Народ какой-то странный пошел!!!
"Э-т-т точно" (с)