Жор масла

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

Да нет на форуме такого примерчика и вы это знаете
Знаю:
-"только ремонт будет 40.000 рублей. Это только за работу. У нас, типа недорого.... А сколько на запчасти, это потом будет видно.."
-"надо заменить коленвал и вкладыши. За работу 30.000р без запчастей"
-"новый коленвал 42.000 неоригинал...на Exist плюс 30.000 работа........ где пистолет?"

... кольца: 4*2000р, поршни 4*2000р, шатунные (600*2)*4 Вобщем где-то тут.:thumbsdown: Не, если сами будут делать в своей мастерской... коленвал шлифануть, поршни не менять, цилиндры не трогать... Чистая прибыль выйдет!

P.S. Если только разборка-дефектовка-замена колец?-сборка, тогда может в 20 уложится. Но тогда и про капиталку-контрактный вопрос отпадает.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Знаю:
-"только ремонт будет 40.000 рублей. Это только за работу. У нас, типа недорого.... А сколько на запчасти, это потом будет видно.."
-"надо заменить коленвал и вкладыши. За работу 30.000р без запчастей"
Вы я гляжу весь лохотрон решили сюда вывалить , только это не совсем реальность мягко говоря , не знаю я из какого ара-сервиса эти ценники появляются и кто эти люди , и вы не знаете , мало ли кто кого лечить начал . Как в той песенке " Пока живут на свете дураки , обманом жить нам стало быть с руки" . :D
Кстати если вернуться к истокам , то человек просто хотел поменять кольца , ну и нафига ему ваш б/ушный двигун с тёмным прошлым ?
Для этого даже движок снимать не надо , какие к чёрту 40 000 руб . Без лоха - жить нам плохо .
 

etitukh

Простой сузуковод
26 Ноябрь 2010
159
18
0
62
Белгородская обл., г.Старый Оскол
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide FXZA-Limited, 03.1998 г., K10A-T 1,0 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо, пруль.
Ответ: Жор масла

Когда покупал свой Вагончик с поломанным двигателем, бывший хозяин напутствовал: "Запчастей нужно на 25 тыс.руб." Я ему не сильно поверил, сам пересчитал. Копейка в копейку вышло. Да и работа "по-дружески" (т.е. хороший друг-высококлассный моторист брался расточить-перебрать) выходила не менее 25 тыс.руб. Итого все 50 тыс.руб. Это без всяких непредсказуемых-непредвиденных расходов.

Поэтому было решено ориентироваться на контрактник. От безысходности. Искал неспеша. Нашел за 10 тыс.руб во Владике. (Это меня цитировали выше) +3200 дорога до центра России Первой экспедиционной компанией (Жел.Дор.Экспедиция бралась доставить за 10 тыс.). Итого 13.200 вышло.

Собрал двигун. Жду из Японии подушки и пару железных прокладок на выпуск.
Однако часть старых запчастей уже распродал на сумму 11.500 руб. Итого, в сумме (или в разнице?) обновление двигателя обошлось мне в 1 тысячу 700 рублей и еще остались некоторые агрегаты: блок, коленвал, стартер и компрессор кондиционера, ИРИДИЕВЫЕ свечи (шли с контрактником(!)), и форсунки - а все это всяко на тыщу семьсот тянет.
Отсюда следует, что (не считая умственных и душевных усилий на поиск контрактника и ожидание доставки) двигатель обновился за БЕСПЛАТНО.

Кроме того, я решил все-таки открыть клапанную крышку - нагара вообще не было - золотистый цвет масла на поверхности головки.

Мой кот в мешке оказался здоровым и обещает в будущем радостно мурлыкать! :)

Умные рассуждения - иногда звучат убедительно, а факты - они и есть факты. И статистика этих фактов говорит в пользу контрактного двигателя.
Хотя установка последнего (а не переборка своего поломанного) не дает мне повода чувствовать себя (в кругу своих друзей, ну и здесь на форуме) крутым мотористом.
А я таким и не являюсь.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Умные рассуждения - иногда звучат убедительно, а факты - они и есть факты. И статистика этих фактов говорит в пользу контрактного двигателя.
Статистика , не смешите , кроме себя ещё есть примеры ? Кстати и о себе ещё рановато , не собрал , не завёл и не поехал . Вот это как раз и факт и звучит убедительно .
 


Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

кто вам такое сказал???
не, ну есть Магазины которые шаровые б/у за 4000 продают.
В общем так. я уже купил кольца по 148 руб/штука.

какие к чёрту 40 000 руб . Без лоха - жить нам плохо .
Шрайбикус правду говорит. Я на висте 40 кузов менял двиг 3S-FE тойота. обошлось с работой в 28 т.р.
коробка контрактная с работой - 12 т.р. так что и здесь я думаю не на много дороже.
а вообще речи не идет о замене двига. (Читай выше).

вопрос стоит вообще так: буду менять кольца компрессионные и маслосъемные. Что еще мне сразу надо прикупить, чтоб потом не метаться по магазам с разобраным двиглом??????

Добавлено через 1 минуту
на висте 40 кузов менял двиг 3S-FE тойота.
кстати, до замены пробег на нем был 400 т.км, (по-любом еще скрученый до меня) и после замены прошел еще 120 т.км. после чего машина продалась
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

вопрос стоит вообще так: буду менять кольца компрессионные и маслосъемные
Поставьте в подпись данные по вашей машинке: пробег, двигатель, год - замучаешся искать это :(
Кольца имеет смысл менять, если они поломались и компрессии вообще 0 в цилиндре. В противном случае виноваты не кольца и их менять нет смысла: либо поршни, либо выработка на цилиндрах, а скорее всего, в зависимости от пробега, всё это, вместе взятое. Не в кольцах суть проблемы! Будете менять раз в месяц.

Цену на кольца, поршни, вкладыши... взял из _http://suzuki.epcdata.ru/ и ещё с exist. Кольца - может там и комплект, из описания не понятно. 148руб - это 3 кольца? И где такие цены?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

150*3*4=1800. Ну значит 2000 на exist - комплект, видимо. Проблема в кольцах может быть если серьёзно перегрет был мотор и кольца потеряли работоспособность. Если долго на плохом масле-бензине и неисправных свечках - тоже могут закоксоваться, но вместе с поршнями, клапанами... Если раскоксовыватель не помогает - значит, скорее всего, не поможет и замена только колец. Пробег 150тк - вижу, а сколько по Рассее? Я бы сказал, что пробег явно "против" замены только колец, ну или через 20-30тк по новой... Попробуйте дефектоваться - видно будет.
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

Если долго на плохом масле-бензине
старый хозяин заливал масло полусинь 10w40 Шелл, это в оборотистый то движок, где положено синтетика 5W30.
Бензина хорошего у нас отродясь небыло, так что я склонен к полной закоксовке двигуна с залеганием колечек. - отсюда и расход масла.
Свечи, как он мне хвалился - не менял 3 года. т.к. вообще не знает где они находятся. (говоря про свечи показывал на форсунки).
Раскоксовыватель - дал кратковременный эффект. (у друга на ВАЗ 2111 он тоже помог только со 2 раза), хочу в ближайшее время еще разок залить Лавра и если не поможет - вскрывать.

а сколько по Рассее?
одному богу известно. машина в Раше с 2007 года.
 




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

вопрос стоит вообще так: буду менять кольца компрессионные и маслосъемные. Что еще мне сразу надо прикупить, чтоб потом не метаться по магазам с разобраным двиглом??????
Прокладку ГБЦ было бы совсем не лишнее иметь . Были случаи расслаивания при съёме башки .

Добавлено через 7 минут
Кольца имеет смысл менять, если они поломались и компрессии вообще 0 в цилиндре.
Чтобы компрессия стала 0 надо просто загнуть клапана . Даже со сломаными перемычками на поршне 0 не будет , а выработка к 150000 пробега на яповском движке , я вас умоляю , мы же не на Тазиковском форуме .
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Если раскоксовыватель не помогает - значит, скорее всего, не поможет и замена только колец.
Состав его не пробовали смотреть , могу навскидку сказать : растворитель , керосин и "волшебные" присадки , дребедень в общем . Кстати после использования этой припарки надо масло сменить , ну это уже так , к слову . ;)
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Жор масла

Вчера разговаривал с одним на мой взгляд толковым автомехаником. После использования лавра , с его слов , 6 машин получили новую жизнь , у 2 стуканули моторы. Он заливает только если настаивает хозяин авто. Химия ядрёная. Масло потом однозначно менять.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

я вас умоляю , мы же не на Тазиковском форуме
Тут не в "тазиковости" дело, а в медицинском факте: самая вредная и очень большая примесь в нашенском бензине - сера и смолы. От неё (серной кислоты) коррозия со страшной силой в цилиндрах - от неё и выработка цилиндра. Поэтому не "тазиковость" виновата, а то, что всё мы тут на сернистых бензинах ездим. от смол - сами понимаете...

P.S. компрессия 0 - это я не про 0.00, а про "нулевая" - не вспыхивает.:thumbsup:
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Тут не в "тазиковости" дело, а в медицинском факте: самая вредная и очень большая примесь в нашенском бензине - сера и смолы. От неё (серной кислоты) коррозия со страшной силой в цилиндрах - от неё и выработка цилиндра. Поэтому не "тазиковость" виновата, а то, что всё мы тут на сернистых бензинах ездим. от смол - сами понимаете...
Бензин то конечно , куда тут деваться , но только хочу заметить , что (не все йогурты полезны , ну не смог удержаться от каламбура) далеко не последнюю роль играют материалы и качество обработки применяемые разными производителями при изготовлении движков , вот я о чём , поэтому для Таза 150000 здравствуй капиталка , а японцу обычно хватает двигла на всю жизнь кузова .
P.S. компрессия 0 - это я не про 0.00, а про "нулевая" - не вспыхивает.:thumbsup:
Так это совсем разные вещи :D
 



Taxist

Местный
29 Июль 2010
267
31
28
46
Энгельс
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2001 г.в., MA63S, G13BB, МКПП, Model Series RB413, 2WD, Цвет Z7B BLUE, левый руль, бензин+газ
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P663EM64.png[/img][/url]
Ответ: Жор масла

Бензин то конечно , куда тут деваться , но только хочу заметить , что (не все йогурты полезны , ну не смог удержаться от каламбура) далеко не последнюю роль играют материалы и качество обработки применяемые разными производителями при изготовлении движков , вот я о чём , поэтому для Таза 150000 здравствуй капиталка , а японцу обычно хватает двигла на всю жизнь кузова .
:thumbsup:
10 лет на правых рулях откатал, подтверждаю
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Жор масла

а выработка к 150000 пробега на яповском движке , я вас умоляю , мы же не на Тазиковском форуме .
при всем негативном оншении к тазопрому скажу:
первую свою ВАЗ 2109 98 г.в. с движкой 1,3 я продал с пробегом в 600 тыс. км. двиг не капиталился (т.е. ни чего там не точилось, ни чего крупного), менялось так же - резинки колечки. (но она была сделана в СССР).
А перед покупкой Вагончика я ездил на ВАЗ 21102 1999 г.в. инжектор и продал ее, когда на одометре было 300 тыс. км. при этом в двиг не лазил вообще ни разу, хотя к моменту продажи - он уже просил внимания.

так что пробег 150 тыс.км. для японского двига - это вообще только обкатка.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Жор масла

Про масло. Например в инструкции для 626 мазды написано , допустимый угар масла на 8000 - 1л.
есть повод задуматься.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

не последнюю роль играют материалы и качество обработки применяемые разными производителями при изготовлении движков
Не последнюю - полностью согласен, но "терзают смутные сомнения" (с) - если производитель заранее расчитывает только на хороший "японский" бензин, то и материал выберет соответствующий - для "одноразового" применения. И за это много фактов: дешевые моторы не подлежат кап ремонту по причине отсутствия ремонтных размеров цпг и неприспособленности цпг к обработке - тонкие стенки с покрытием, безгильзовые цилиндры. Потому как японцы умеют делать, но умеют и ЭКОНОМИТЬ - на наших Вагончиках это ОЧЕНЬ заметно.
поэтому для Таза 150000 здравствуй капиталка , а японцу обычно хватает двигла на всю жизнь кузова
Тут, понятное дело, есть и совершенно обратные примеры
продал ее, когда на одометре было 300 тыс. км. при этом в двиг не лазил
поэтому на это не стоит надеяться, особенно почитав форум про ремонты Вагончиков: рулевая, ходовая, акпп, двигатель. Ясно, что эксплуатируем мы их "и в хвост и в гриву" не как предполагали японцы и тем не менее...
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Жор масла

У меня на работе работает мужик , у него сын в Японии какой-то крупный инженер в одной из корпораций связанных с производством чегото. Их производство делает в частности детали для авто - тойот , сузук , субару. Вот он как то давно рассказывал как делают японские моторы (сам он был на одном из производств) . После отливки , их в специальных печах остужают почти месяц , для того чтобы избежать образования микротрещин при быстром остывании , и чего то ещё. Вот наверное поэтому у них и нет такого понятия как гильза , расточка , проточка.
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

Можно много и долго говорить о качестве авто , но не стоит забывать главного , автопроизводителю не выгодно создавать вечный автомобиль , нужен разумный компромисс , просто как день .

Добавлено через 8 минут
если производитель заранее расчитывает только на хороший "японский" бензин, то и материал выберет соответствующий - для "одноразового" применения.
Глядя на раритетные аппараты японского производства , всё ещё перемещающиеся по нашим дорогам вынужден с вами не согласиться .
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Жор масла

Глядя на раритетные аппараты японского производства , всё ещё перемещающиеся по нашим дорогам вынужден с вами не согласиться .
Очень политкорректно.:thumbsup:
А что скажете про ходовую, рулевое наших Вагончиков? Согласитесь про "одноразовость" или вынуждены будете не согласиться?
Японец-японцу рознь в том смысле, что у меня под окнами Галант 1991 года паркуется - владелец говорит, что пробег не знает, капиталку не делал с 1996 года, когда взял машину. По ходовой тоже ещё остались родные детали хоть и скрипят. А вагончик у топикстартера явно уже её просит при 150тк.

Моя так считает: от эксплуатации - треть, от материалов (конструкции) - треть, от качества расходников (бензин, масло, запчасти) - последняя треть. В итоге у кого-то "вечная", у кого-то "ведро с гайками".
нужен разумный компромисс , просто как день
Вот он и получается.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Жор масла

А что скажете про ходовую, рулевое наших Вагончиков? Согласитесь про "одноразовость" или вынуждены будете не согласиться? .
Конечно не соглашусь , и не потому что "Баба-Яга всегда против" ,
Вагончик далеко не самый худший вариант в плане ремонтопригодности , просто мы тут общаемся в "тесном" кругу и создаётся впечатление , что у всех всё плохо , это форум и люди идут сюда в первую очередь для поиска решения какой либо проблемы . Кстати у меня широкий круг знакомых обладающих очень свежими машинками подчас взятыми в кредит , думаете у них нет с ними проблем , отнюдь , ещё какие и за другие деньги . Из всего сказанного невольно напрашивается простой вывод , качество ныне выпускаемых машин не стало лучше . Вагончик нормальная машинка , как и любая другая требующая к себе внимания в "суровых условиях российской эксплуатации" и не забудьте сделать скидку на возраст и пробег , вечных неломающихся машин не бывает. :thumbsup:
Чтобы не быть голословным приведу пример , знакомый , Форд Галакси , беда с рулевой рейкой , долгий и нудный ремонт на авторизованной СТО с поиском решения проблемы за счёт клиента , результат , замена рейки , полная стоимость ремонта 80 000 т.р. при этом старую рейку почему то "забыли" положить ему в багажник .
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Жор масла

Вот точно ,что одни и теже как правило тусят. В плане ремонтопригодности , вагоны далеко не прихотливые аппараты ,просто их не распространённость мешает с наличием запчастей новых и б.у. Ауди и фольцы конечно в этом вопросе вне конкуренции.
Примеров новых вечно ломающихся машин миллионы. Например у работника новый шевроле круз ,у же проблем на 45т. Причем все не гарантия. Про матизы первых выпусков вообще писать не стоит. И т.д.
Кто то тут писал в сравнении про крыс и слонов , согласен , вагон - это по двигателю крыса. А галант - это слон. Но вот по подвеске всё с точностью до наоборот. У вашего соседа в карме +100500 ,вот он у него и не ломается. Митсубиси весьма дорогое удовольствие , возможно дороже сузуки в чем то. У меня у дядьки лексус 470 , снять коробку 7тр. Поставить 7 тр. + работа + сальник какойто. А он переодически там текет , конструктивный дефект коробки лексусов этой модели. Либо переодическая профилактика , либо постоянная доливка в автомат. Вот и думай где брать деньги на это. Остальной ремонт тоже не дешёвый.
У сыновей шефа бэшки новые. Тоже деньги не малые за обслуживание просят. У одной зеркало снесли, электроника с зералом живая ,а корпус зеркала в хлам. На заказ самое дешовое - 24тр. И это просто кусок пластика. Китайского.
Вот и стоит задуматься про стоимость ремонта вагона. Конечно понятно , мы не получаем великих денег что бы купить себе новое авто , вэн какой нить. Но все вместе мы на форуме - сила ! Поэтому продолжаем трепаться - какого хрена она ест наше масло !
 

antonyeasy

Наш человек
30 Январь 2011
161
3
0
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r solio, 2002, литр
Ответ: Жор масла

Я тоже планирую менять кольца, прокладку головки, прокладку крышки головки, маслосъемные колпачки, фильтр, масло. Может что то еще?
 


ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Жор масла

Будешь менять свечи - померяй компрессию.
 

antonyeasy

Наш человек
30 Январь 2011
161
3
0
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r solio, 2002, литр
Ответ: Жор масла

Даже мерить не буду так как в картере двигателя избыточное давление которое гонит масло наружу.
Свечи уже менял.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Жор масла

Я тоже планирую менять кольца, прокладку головки, прокладку крышки головки, маслосъемные колпачки, фильтр, масло. Может что то еще?
прокладка головки 1500 р
кольца от 500 до 1200 за комплект на 1 поршень
прокладка клапанной крышки 500 р
кольца свечных колодцев 200 р
болты новые для головки 1500 р

возможно при разборе потребуются вкладыши - от 400 р за полукольцо.

ну и плюс работа если сам не будешь разбирать от 4000 до 7000 р. Плюс ожидание деталей до 2 ненедель.

итого по максимуму может к 15 - 20 т.р приблизится вплотную. Есть ли смысл ?

П.С. Цены привожу для Пензы .
 

antonyeasy

Наш человек
30 Январь 2011
161
3
0
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r solio, 2002, литр
Ответ: Жор масла

Ну за работу сказали 15 ровно.
Зачем новые болты для головки?
Что за кольца свечных колодцев?
Вкладыши менять не буду.
Кольца какой у них код?
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Жор масла

При закручивании болтов в головку , они вытягиваются ,при повторном закручивании , они могут упереться в дно и не затянуть головку , а это грозит опять ремонтом через 20-30 ткм пробега. Их замена обязательна.
Помимо прокладки клапанной крышки , надо уплотнители свечных колодцев - колец.
На счёт вкладышей не торопись делать вывод , при снятии поршней все станет видно. Возможно они уже изношены. И ремонт без их замены не очень рационален , но повторюсь , надо смотреть по факту.
Код колец для твоего двигателя на http://www.epcdata.ru/


15 рублей за ремонт при стоимости контрактного мотора у вас в Москве 30тр , как то на мой взгляд многовато...