Расход нужно замерять после первого ТО. У меня была такая история. До ТО машина ела непомерно, после - все по обещанным нормативам.lusi написал(а):Ребята, у меня Ignis механика с движком 1,3, но кушает....!!! На мой взглад непомерно много. Правда всего 2 мес. катаюсь, да еще в самые-самые морозы. Да еще как любой русский люблю быструю езду! Но все равно - мой старенький Ford с движком 1,8 столько же съедает: т.е. по городу 12 и более. Это что - нормально?
Может кто даст полезные советы?
Простите, но тут некоторая неадекватность при сравнении с Форд 1.8 = Вы по-прежнему считаете, что 1.3л должен точно также реагировать на Ваши желания тапочка как и Форд 1.8л?lusi написал(а):Ребята, у меня Ignis механика с движком 1,3, но кушает....!!! На мой взглад непомерно много. Правда всего 2 мес. катаюсь, да еще в самые-самые морозы. Да еще как любой русский люблю быструю езду! Но все равно - мой старенький Ford с движком 1,8 столько же съедает: т.е. по городу 12 и более. Это что - нормально?
Может кто даст полезные советы?
Вы не написали про давление в шинах. Проверьте сами или можно посетить шиномонтаж. Если давление ниже нормы, расход топлива увеличится.lusi написал(а):Ребята, у меня Ignis механика с движком 1,3, но кушает....!!! На мой взглад непомерно много. Правда всего 2 мес. катаюсь, да еще в самые-самые морозы. Да еще как любой русский люблю быструю езду! Но все равно - мой старенький Ford с движком 1,8 столько же съедает: т.е. по городу 12 и более. Это что - нормально?
Может кто даст полезные советы?
Что же получается, что у вас машина 1.3 ест больше, чем у меня 1.5 с полным приводом? Более, чем странно... Надо все-таки задать этот вопрос на сервисе. А шины я накачиваю до 2 атмосфер. По-моему, оптимально по нашим дорогам.lusi написал(а):Огромное мерси за большое количество отзывов на мое сообщение.
По порядку.
Первое ТО я прошла примерно в 1500 км. Причем, до этого момента быстрее, чем 80 км / час практически не ездила.
Шины накачаны по рекомендациям производителя. Когда ставила зимнюю резину - специально проконтролировала. Кстати, вопрос - неужели для этого автомобиля 2,3 атм. это оптимальное давление?
Я, конечно, понимаю и даже ощущаю по машине: стиль вождения, к которому я привыкла на Форде, здесь нужно корректировать. Только вот пока не выработала оптимального варианта.
Одна надежда, что зима закончится, да и машина уже обкатается, и все наконец-то оптимизируется. В том числе и расход бензина.
По городу 11-12.lusi написал(а):А какой расход у вас на полном приводе?
Не совсем поняла - на трассе расход должен быть меньше, чем в городе..?lusi написал(а):Например, про мою модельку написно: по городу 5,6 л на 100 км, по трассе - меньше 9.
.
Я на 92 езжу. На этот счет много разных мнений. Говорят, что 95 у нас в принципе плохой. (Кто проверял?) Зато на 95 машина более приемистая. В салоне мне определенно сказали, что к 92 бензину двигатель адаптирован.lusi написал(а):Я, конечно, допустила опечатку: По городу - 9, по трассе - 5.6.
А что 92 бензин можно заливать?
Действительно, он достаточно плох, если сравнивать с Европейским 95-м, народ который ездит отдыхать в Европу на "наших" машинах, которые адаптированы к 95, говорит что небо и земля. Другой у них там 95 бенз!! Качество 95 бенза зависит от качества присадок которые в него льют. Правило тут такое: заправляться на крупных и известных заправках,сохранять чеки и стараться не лить никакие присадки в бензобак с громкими названиями, слушать двигатель, если начались проблемы то попрошаться с этой заправкой, а если что-то серьезное - то с чеком и к директору, предварительно натравив на него какие-нибудь службы проверки качества..., но предварительно удостовериться что это вина бензина, а не глюк датчика....Sally написал(а):Говорят, что 95 у нас в принципе плохой. (Кто проверял?)
У меня полетел кислородный датчик при заправке 95-ым. Можете посоветовать каким лучше бензином пользоваться и на какой заправке заправляться? Не хочу сократить срок службы датчика, т.к. цена ого-го какая... Кстати, если кому надо могу посоветовать, где покупать расходники по низкой цене с быстрой доставкой из Германии и доставкой детали в офис.GONZA написал(а):На старой афте написано было 95(на лючке),по совету сервисменов стал лить 92.За 1.5 года проблем небыло.С Сузукой то-же.В Автомире,когда забирал афту,сервисмены сказали,что мржно лить 92,но на хорошей заправке.p.s.Мануал допускает использование АИ 92
Такая же - да не совсем. Моя выпуска 2005г. У нас (я так думаю) двигатели по мощности различаются. У меня 94 л.с. На твоей наверняка меньше.Nash написал(а):Lusi, привет! У меня такая же машина как и у тебя, 1.3 л, механика, 2001 года. 30-ти литров бензина и зимой и сейчас мне хватает на 2,5 дня, если учитывать что я езжу по пробкам по МКАДу в часы пик каждый день по 140 км. Так что так, как у тебя быть не должно. Удачи!
С более частой заменой фильтра на Игнисе вроде проблема: он меняется только с бензонасосом то ли после 60, то ли после 90 тыс. км. Что делать?qa7 написал(а):Поэтому предпочитаю свечи и топл.фильтр менять чаще инструкции, и делать комплексную промывку топливной системы.