Ответ: Лифтовка
По 235 резине: у нас пару машинок ездит по городу, просто снимают расширители арок и все нормуль. Это на +22 дисках, на +2 начинает в полном вывороте шаркать об арку внутреней кромкой покрышки.
Самое простое поменять передние пружины на новую Витаровскую. Была тема "Пружины для лифтовки" там номарок есть этих пружин. Если делать полный лифт проставками с Волговскими амами назад - то при диоганали заднего моста колесо блокируеться об арку - два раза так сидел...
Повторюсь: лифтом стоит замарачиваться если вы фанат рыбалки-охоты(скребстись в совсем дикие места) любите с клубом 4х4 прокатиться по бездору. В любом случае клиренса всегда не хватает

Приемущество нашей машиненки(я про 3 двери) малая база и малый вес плюс граматная трансмисия - в 95% береш именно этим.
На Сусанин трофи 2009 Витарка на 29 резине(235/75/15) без лифта, только лебедка спереди, шла на равне со всеми, засела только на "Пляжной гонке", но там нужна резина не меньше 33...
А по лесным колеям и 35 резины не всегда хватает.
Добавлено через 1 минуту
А где колёсики такие нарыл? Дай ссылочку,плиз.
С такими калесьями ты себе всю трансмисию пообрываеш просто на асфальте ну и чтоб они у тебя убрались, колеса эти, тебе между рамой и кузовом 200 литровые бочки ставить нужно :hilarious: