Почитал про особенности полного привода на Шевике Крузе и Sx4.
Честно говоря вискомуфта на Игнате конечно лучше чем ничего, несколько раз она помогала выбираться из снега мне самому и вытаскивать незадачливых коллег. Но когда она срабатывает при заносе ощущение не из приятных, тк в первый момент подключение виски этот занос усугубляется. Не очень понимаю, для чего нужно было городить такое устройство, когда кораздо проще и безопаснее кнопка принудительного подключения заднего моста. Разумеется это только мое дилетантское ИМХО. Но как-то себе в определении момента подключения полного привода больше доверяю. Ну и косвенно правоту такого решения подтверждает трансмисия следующей за Игнисом модели полноприводного Sx4.
Посему вопрос: хотя бы теоретически можно заменить трансмиссию с виской на трансмиссию от Круза или Sx4? Может кто уже пытался?
Честно говоря вискомуфта на Игнате конечно лучше чем ничего, несколько раз она помогала выбираться из снега мне самому и вытаскивать незадачливых коллег. Но когда она срабатывает при заносе ощущение не из приятных, тк в первый момент подключение виски этот занос усугубляется. Не очень понимаю, для чего нужно было городить такое устройство, когда кораздо проще и безопаснее кнопка принудительного подключения заднего моста. Разумеется это только мое дилетантское ИМХО. Но как-то себе в определении момента подключения полного привода больше доверяю. Ну и косвенно правоту такого решения подтверждает трансмисия следующей за Игнисом модели полноприводного Sx4.
Посему вопрос: хотя бы теоретически можно заменить трансмиссию с виской на трансмиссию от Круза или Sx4? Может кто уже пытался?