Принудительное включение полного привода

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Почитал про особенности полного привода на Шевике Крузе и Sx4.
Честно говоря вискомуфта на Игнате конечно лучше чем ничего, несколько раз она помогала выбираться из снега мне самому и вытаскивать незадачливых коллег. Но когда она срабатывает при заносе ощущение не из приятных, тк в первый момент подключение виски этот занос усугубляется. Не очень понимаю, для чего нужно было городить такое устройство, когда кораздо проще и безопаснее кнопка принудительного подключения заднего моста. Разумеется это только мое дилетантское ИМХО. Но как-то себе в определении момента подключения полного привода больше доверяю. Ну и косвенно правоту такого решения подтверждает трансмисия следующей за Игнисом модели полноприводного Sx4.

Посему вопрос: хотя бы теоретически можно заменить трансмиссию с виской на трансмиссию от Круза или Sx4? Может кто уже пытался?
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Принудительное включение полного привода

У круза 4wd auto срабатывает почти мгновенно. При малейшей пробуксовке передних колес (буквально пол оборота колеса) подключается задний мост. Ощущения в скользком повороте, как на настоящем полном приводе - происходит снос всего авто наружу поворота.
Из режима хард в режим авто электроника сама переходит на скорости свыше 40км/ч. На лето можно вообще отключить полный привод и сделать круз переднеприводным.
Для переделки игниса придется кроме карданов, электромуфты, блока управления полным приводом и кнопок еще и сваркой поработать придется. Электромуфта крепится к днищу, а не к заднему мосту, как вискомуфта у игниса. Еще и проводку переделывать надо будет. А уж на что завязаны мозги полного привода только разработчики знают. Возможно придется еще блок абс от круза переносить и ЭБУ.
Делаю вывод, что проще купить круз с полным приводом ;)
 

Tomory69

Бывает здесь
13 Февраль 2011
62
6
0
Московская обл
Езжу на ...
SUZUKI Игнис 2006г.в 1.5 4х4 пробег 35000км синий металик до этого были по порядку:ЗАЗ-968А, Космич(АЗЛК 2140),Гольф-2,ВАЗ-2107,фиат-Брава,Шевролет лачетти и НИВА-ТАНК(ВАЗ21213),хёндай Санта-Фе,ну теп
Ответ: Принудительное включение полного привода

Честно говоря вискомуфта на Игнате конечно лучше чем ничего, несколько раз она помогала выбираться из снега мне самому и вытаскивать незадачливых коллег. Но когда она срабатывает при заносе ощущение не из приятных, тк в первый момент подключение виски этот занос усугубляется.
Знаешь когда у меня Санта Фе был я вышеизложенные тобой симптомы движения в заносе слышал от владельцев HYUNDAI TUCSON ,а один (который крепление для антенны брал у меня) разбил своего Тушканчика в повороте, врать не буду так ли это на самом деле???За что купил за то и продаю!!!
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Принудительное включение полного привода

Из режима хард в режим авто электроника сама переходит на скорости свыше 40км/ч. На лето можно вообще отключить полный привод и сделать круз переднеприводным.
Для переделки игниса придется кроме карданов, электромуфты, блока управления полным приводом и кнопок еще и сваркой поработать придется. Электромуфта крепится к днищу, а не к заднему мосту, как вискомуфта у игниса. Еще и проводку переделывать надо будет. А уж на что завязаны мозги полного привода только разработчики знают. Возможно придется еще блок абс от круза переносить и ЭБУ.
Делаю вывод, что проще купить круз с полным приводом ;)
Достоинства Круза мне известны, только мне автомат не нравится - в смысле и коробка и режим авто для полного привода. Я бы приладил на Игнат вместо виски электромуфту с кнопкой, те оставил только режим хард, водительские мозги и чутье ИМХО лучше электронных примочек. Поэтому заморочек с электроникой не будет, только провода провести к электромуфте для простейшег on-off:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Принудительное включение полного привода

Знаешь когда у меня Санта Фе был я вышеизложенные тобой симптомы движения в заносе слышал от владельцев HYUNDAI TUCSON ,а один (который крепление для антенны брал у меня) разбил своего Тушканчика в повороте, врать не буду так ли это на самом деле???За что купил за то и продаю!!!
Такое поведение машины закономерно и известно. Когда я покупал Игнис здесь на форуме мне советовали по нарастанию заноса продиагностировать работает ли вискомуфта :) Если зад понесло, то резко подключающийся задний привод в первый момент усугубит пробуксовку задних колес, машину еще более развернет. Это тоже, что на классике ввести машину в управляемый занос соразмерной дачей газа.
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Принудительное включение полного привода

.... Электромуфта крепится к днищу, а не к заднему мосту, как вискомуфта у игниса....
У Lansа же рестайлинговый Игнис, там виска уже не к заднему мосту крепится, а посередине машины прикручена вместе с опорой, там же где и у Круза - только габариты у системы естественно другие.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Lansа чем все таки дело закончилось? Тоже задумался.
Смотря какое дело? Постепенно наростающая вибрация окончилась безвременной гибелью крестовины у раздатки... Просмотрели... Соответственно переборка и проверка всего полного привода. Работает пока.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
не забывайте что вискомуфта часть момента всегда передает в отличие от электро
 




Semen35

Редкий гость
2 Март 2014
12
1
0
г.Сокол, Вологодская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 1.5 4WD? 2006г
Хм... Привет парни! Так и не понял итог. У Вас получилось поставить от круза электромуфту на игнис??? И что в итоге вышло? И много ли проделано работ? Спасибо!!!
 

Serge_

Продвинутый новичок
28 Май 2013
36
1
0
Езжу на ...
Suzuki Chevrolet Cruze 4WD
У меня Круз, поэтому ничего не варил, ничего не перекручивал. Но подавал напряжение принудительно, причем не 12 вольт, меньше. Причем аккуратно подавал, в гололед и грязь. И, тем не менее, по весне обнаружил, что шумит редуктор моста. Вся прелесть полного привода Круза в режиме Auto. При трогании на скользяке почуствовать подключение моста практически не удается. А вот с хардом нужно быть очень осторожным, Круз-не Нива, можно повредить трансмиссию.