Всем добрый вечер. Приобрёл СГВ 2000года с двигателем 2,5 и столкнулся с проблемой роста температуры двигателя. Купил книгу по эксплуатации и ремонту. Там описывается проверка вискомуфты на горячем двигателе. Путём выключения его и прокручивания рукой крыльчатки вентилятора. Разницы между горячим двигателем и холодным не увидел. Ещё одна проверка путём торможения при помощи свернутой газеты или картона. Картоном вентилятор останавливался, правда не сразу. Подумал что вискомуфта своё отработала. Купил новую, оригинальную, так как аналогов на неё сказали не бывает. Продавцы в магазинах округляли глаза когда видели цену на неё, а потом поискав альтернативу выдавали эту цену мне. Поставил, погонял двигатель в течении часа на стоянке, температура не доходя до середины шкалы стояла как вкопаная. Я обрадовался, но как оказалось рано. Сегодня поехал и понял что всё зря, но не сразу, потому что утром ездил с печкой и всё было ок. А когда днём выключил температура снова поползла вверх. Кто с таким сталкивался подскажите что делать? Радиатор горячий.