гул сильно зависит от даже небольших поворотов руля порядка градуса - причем влево усиливается вправо ослабляется. я там менял ступичный подшипник вместе с опорами и опорным подшипником, так вот гул почти не изменился - то есть не спешите менять подшипники на игнисе, дело может быть не в них! визуально подвеску конечно же осматривали - ничего криминального не нашли. нигде никаких люфтов, ничего не греется. вообщем гул не настолько сильный чтоп паниковать - на скоростях выше 60 пропадает вообще, можно тупо забить и так и ездить я так и делаю, но странно то что он не усиливается и не ослабевает..Если гул меняется при изменении прямолинейной траектории, т.е. усиливается или пропадает при движении направо/налево, то есть смысл вывесить и уточнить какой ступичный накрывается. А если гул от этого не зависит, то и искать надо что-то другое. Тот гул, который хорошо воспринимается в машине, но не слышно снаружи, обычно идет через металл кузова от более/менее жестко закреплённых элементов - типа подвесного подшипника и т.п.
Там - это где? Подшипник может гудеть и тот, который нагружается в повороте и тот, который разгружается. А вообще в ходовой предпочтительно всё парой менять, на обе стороны...... причем влево усиливается вправо ослабляется. я там менял ступичный подшипник ...
Я тоже слышал шум справа. Попросил приятеля послушать через открытые задние стекла справа, а затем слева. Оказался-таки левый передний. После замены шум пропал. А источником был заводской брак - раковина на обойме. Удивился почему на 45 тыс только зашумел.а почему тогда звуки идут спереди справа?