а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл? | Сузуки Клуб Россия

а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shpongle, 22 апр 2011.

  1. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    поменял ступичный подшипник а звук не пропал. остается вариант - шрус накрывается. поможет ли вариант с забивкой новой смазки?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нету внутреннего шруса
    1. bokanet01
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      297
    2. Kvark
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      767
    3. Александр13
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.058
    4. Чебурашка
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      4.644
    5. sergey09
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.755
    6. Ne_zvezda
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.343

  3. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    ШРУСы не воют, ШРУСы щёлкают.
    Может не тот подшипник поменял? С другой стороны надо было?
    Или масло в раздатку/мост долить надо...
     
  4. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    внутри машины кажется что звук идет какбудто справа спереди. открываеш окна и внимательно слушаеш проезжая мимо бетонного забора (чтобы звук отражался) - ничего не слышно снаружи! масло менял везде недавно, так что вариант с маслом отпадает. либо фантастический вариант с дефектным новым подшипником либо шрус либо я не знаю что это такое еще. вывешивал пару месяцев назад - слышен был звук только от слегка притирающейся колодки. но теперь я понял что колодки тут непричем. буду опять вывешивать слушать, или ездить пока дефект сам себя не проявит (если это новый подшипник то должен же появится люфт в конце концов?)
     
  5. Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    Когда будешь вывешивать, посмотри нет ли следов контакта перечных поперечных и задних продольных рычагов с проушинами. Может ты слышишь работу нормальных подшипников из-за ненормальных салентблоков.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    Если гул меняется при изменении прямолинейной траектории, т.е. усиливается или пропадает при движении направо/налево, то есть смысл вывесить и уточнить какой ступичный накрывается. А если гул от этого не зависит, то и искать надо что-то другое. Тот гул, который хорошо воспринимается в машине, но не слышно снаружи, обычно идет через металл кузова от более/менее жестко закреплённых элементов - типа подвесного подшипника и т.п.
     
  7. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    гул сильно зависит от даже небольших поворотов руля порядка градуса - причем влево усиливается вправо ослабляется. я там менял ступичный подшипник вместе с опорами и опорным подшипником, так вот гул почти не изменился - то есть не спешите менять подшипники на игнисе, дело может быть не в них! визуально подвеску конечно же осматривали - ничего криминального не нашли. нигде никаких люфтов, ничего не греется. вообщем гул не настолько сильный чтоп паниковать - на скоростях выше 60 пропадает вообще, можно тупо забить и так и ездить я так и делаю, но странно то что он не усиливается и не ослабевает..
     
  8. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    Там - это где? Подшипник может гудеть и тот, который нагружается в повороте и тот, который разгружается. А вообще в ходовой предпочтительно всё парой менять, на обе стороны...
     
  9. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    "там" это переднее правое - откуда шум. поменял не парой и хорошо - дело то было не в не подшипнике!
     
  10. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    Ну почему не в подшипнике то? Ты же левый не менял! Может левый умер, а ты правый менял. Или вообще задний умер.
     
  11. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    а почему тогда звуки идут спереди справа?
     
  12. cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    У меня тоже походу шрус щелкает... при почти полном вывернутом руле в лево щелкает гдето справа........Рыдаю!
     
  13. Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: а что нету внутреннего шруса неоригинала на рестайл?

    Я тоже слышал шум справа. Попросил приятеля послушать через открытые задние стекла справа, а затем слева. Оказался-таки левый передний. После замены шум пропал. А источником был заводской брак - раковина на обойме. Удивился почему на 45 тыс только зашумел.
     
    1 человеку нравится это.