Ответ: Глохнет((
Ребята,ну тут уже столько было на писано про это.Начните с самодиагностики.Под капотом есть черная коробочка с релюшками, открываем её там есть разём (пустой) с левой стороны в этой коробке.Берём кусочек провода длинной 4-5 см и перемыкаем 1 и 4 контакты,включаем зажигание и считаем сколько раз мигнет значек чек эндж.Мигает с перерывом,первая цифра ,промежуток в 3 секунды,вторая цифра( 1раз-3сек.-9раз=19).Глохнет скорей всего из-за датчика распредвала,у меня было так же.нагревалась глохла,остывала заводилась.Поменял датчик все прошло.Кстати датчик коленвала подходит вместо датчика распредвала вся разнца в разёме,вернее его размере.Там больше-тут меньше(плюс-минус-импульс),определите где какой провод и всех то делов.
Добавлено через 7 минут
Ребята,ну тут уже столько было на писано про это.Начните с самодиагностики.Под капотом есть черная коробочка с релюшками, открываем её там есть разём (пустой) с левой стороны в этой коробке.Берём кусочек провода длинной 4-5 см и перемыкаем 1 и 4 контакты,включаем зажигание и считаем сколько раз мигнет значек чек эндж.Мигает с перерывом,первая цифра ,промежуток в 3 секунды,вторая цифра( 1раз-3сек.-9раз=19).Глохнет скорей всего из-за датчика распредвала,у меня было так же.нагревалась глохла,остывала заводилась.Поменял датчик все прошло.Кстати датчик коленвала подходит вместо датчика распредвала вся разнца в разёме,вернее его размере.Там больше-тут меньше(плюс-минус-импульс),определите где какой провод и всех то делов.( Это для хлопца из Перми)