Ответ: Глохнет((
НО , наверняка скоро здесь появится сам знаешь кто и начнёт подавать искру на наши катушки
Появился.
Поглумлюсь над вашей теорией - просто уж очень неправда: вот есть две ОДИНАКОВЫХ катушки для Оки (цвет, форма, производидель, разные только партии). Обе - рабочие. По параметрам совершенно не отличаются. Что Вы там предположили? - "разница сводится к типу исполнения для удобства компоновки" :thumbsup: Так с одной катушкой машинка заводилась только в сухую погоду, а со второй - в любую. "В чём сила?" (С) А "сила" в том, что катушки НАСТОЛЬКО отличаются друг от друга по своим параметрам "трансформатора", что даже АБСОЛЮТНО идентичные с виду и по конструкции и то могут не подойти. А уж пытаться от другой машинки... Рыдаю! В катушках играет всё, вплоть до разного материала корпуса - что и было на моих Оковских. а уж прочие "маловажные компоновочные" параметры как индуктивность, ёмкость, пробойное напряжение и активное сопротивление - так вообще "не попасть ни в жизнь".
Я почему опять "искру подаю"
(кстати никогда никого не обязывал считать мои посты категорически верными и непогрешимыми - упаси бог, только как дополнительная информация к принятию решения - не нравится - прочитал и забыл) Делал я в своё время зажигание транзисторное для "классики", так там переделывалась чужая катушка (с другим сопротивлением), вскрывалась и в зазор сердечника
вставлялись кусочки бумаги из конденсаторов. От 3 до 5шт. Подгонялась импульсная индуктивность, как она там называлась. Причём с неправильным количеством бумажек искра была либо просто никакая либо горел силовой транзистор. Причём тогда они ещё на меньшее напряжение были. А тут предлагаете - просто взять от другой и... вперёд. Не, тончайшее это дело - катушки зажигания - импульсная электротехника.
Не... Повезти может. Но тогда лучше брать бы от "не нашей" и немного похожей. Хотя я решил тогда таки купить, поскольку ещё и мозги потом ремонтировать... ну его нафиг. А жаба со страшной силой душила... подвернулась бы б/ушная - взял бы обязательно.