Странно правда ? Почему в РАЗНЫХ цилиндрах РАЗНОЕ давлениеДа вопрос не про 8 и 4 , а почему при наличии перемычки ,давление разное ?
:hilarious::hilarious::hilarious:В Теории не силён , поэтому и прошу разъеснить. Кстати по описанию нормальная степень сжатия для нашего движка 8.4 . Пока ищу все про него - натолкнулся на сайт австралийских мото дельтапланеров , так у них наш турбированый двиг по ходу самый популярный.
Что значит нормальная ? Какую заложили япы в конструкцию , такая и есть . Вы меня шокируете порой , степень сжатия есть ничто иное , как отношение полного объёма цилиндра к камере сгорания , чистая математика уровня № класса . А вот компрессия у вас совсем хе...вая , меньше степени сжатия да и то в 2 х горшках всего . Разницу чувствуете ? Нет ?Кстати по описанию нормальная степень сжатия для нашего движка 8.4
Степень сжатия не есть компрессия. Степень сжатия - цифра, отражающая форму камеры сгорания и больше ничего. Про неё просто можно забыть.степень сжатия для нашего движка 8.4
Н-е-е-е-т. :whistling: Ремонт, только ремонт, до победного конца. Контрактные - они все бякие , неизвестно сколько на них и как проехали и всё такое... Вобщем в предыдущих постах всё было разъяснено.:thumbsup:Стоит ли заморачиваться с ремонтом головки блока , или стоит искать конрактный.
Ну вот наконец то . Я рад что мы теперь по одну сторону баррикады . Приветствую вас в наших рядах . :hilarious:Н-е-е-е-т. :whistling: Ремонт, только ремонт, до победного конца. Контрактные - они все бякие , неизвестно сколько на них и как проехали и всё такое... Вобщем в предыдущих постах всё было разъяснено.:thumbsup:
Я пожалуй тоже поглумлюсь немного , так сказать "наш ответ Чемберлену" . Видимо каждой цифре соответствует определённая форма , что то типа кода , осмелюсь предположить , что существует даже "пирамида" . :hilarious:Степень сжатия - цифра, отражающая ФОРМУ камеры сгорания и больше ничего.
Если есть сфера, полусфера, конус, цилиндр, клин и гораздо более интересные формы, то наверняка есть и пирамида К словам всё придираемся? Форма - неверняка не самое подходящее слово, но те кто знает - им и так понятно, а кто не знает - им образнее :thumbsup:осмелюсь предположить , что существует даже "пирамида"
Вроде писали, что на ТУРБО не было VVTI. Врали, получается? Где-то тут мелькала сервисная инструкция, может там есть?не получается снять механизм VVTI с вала
Из маслозаливной горловины сильно "дует"?Уплотнительные кольца на свечные колодца пришли
на сколько мне не изменяет память, не должны, именно коробки сами будут отличатьсяКстати , кто знает , двигатели для переднеприводных и полноприводных различаются по креплению коробки ? А то кто что говорит...
на сколько мне не изменяет память, не должны, именно коробки сами будут отличаться, на 4WD-ой коробке будет место для крепления раздаткиКстати , кто знает , двигатели для переднеприводных и полноприводных различаются по креплению коробки ? А то кто что говорит...
Ага аж масло плещется...Из маслозаливной горловины сильно "дует"?
Чесно...не очень помню,может посмотрю,то подскажу.надо по кругу ещё 4 болтика сснять
Не поможет никакая замена колечек - не в них дело.Ага аж масло плещется...
У-у-у-у... в очередной раз: повышенное давление в картере и под клапанной крышкой. Заменой уплотнительных колечек на "недолго" устраните "потение" в колодцы, но потом по новой...В чем дело тогда?
Это ВСЁ сделано и результат =0 (повышенное давление под клапанной крышкой и чем лечится дым и расход масла)?????замена колец, колпачков, вкладышей,
Ну тогда это просто чудо (неприятное) Какая была компрессия и какая стала? Вентиляция картера исправна? Хотя если масло горит и уходит, то вентиляция не причём... только уплотнение кольцами (плохо поставлены/поломаны, изношены/поломаны канавки в поршнях) или колпачки... обкатку-то прошли?Да вообще-то целиндры промерили после разборки. Ничего критичного, чуть-чуть пошоркано, выработки практически нету. ...
Ошибаетесь . Никаких "дальше" быть не может , всё нужно делать нормально в один заход , ну а "большинство остальных" (к коим и вы относитесь) пусть идёт своим путём , и это будет правильно .И дальше ремонтировать, помоему, может только Шрайбикус, большинство остальных меняют двигатель или машину, предварительно залив изрядную порцию "антидыма". :thumbsdown: