Глохнет((

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Глохнет((

Ошибаетесь . Никаких "дальше" быть не может , всё нужно делать нормально в один заход , ну а "большинство остальных" (к коим и вы относитесь) пусть идёт своим путём , и это будет правильно . :D


Специально для Pashenka .
Масло при сгорании никогда не даёт белый дым , так , мысли вслух .:thumbsup:
Тормози пока всё не угробил .
Странно... Я как раз считал что химический недожог топлива даёт серый-чёрный дым, а масло даёт дым белого цвета. Сегодня попробую продиагностировать не в той мастерской где делал. Хотя конечно понимаю что и они тоже люди которым свойственно ошибаться и сказать могут всё что угодняо. Тем более за мои деньги.
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Глохнет((

Масло при сгорании никогда не даёт белый дым
Вот это точно, поддерживаю: если дым белый - смотреть, не уходит ли антифриз. А вообще вкус и запах сизого масляного дыма ни с чем не спутать - если не тошнит от выхлопа, значит не масло. Компрессию-то озвучьте: до и после ремонта. Обкатку пройти обязательно - как раз колечки и прирабатываются.

Ошибаетесь . Никаких "дальше" быть не может , всё нужно делать нормально в один заход
Ну так мыж с реальной ситуацией дело имеем :( А в идеале то конечно - один раз и по высшему разряду... бывает ли только нынче такое...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

Ну так мыж с реальной ситуацией дело имеем :(
Так то оно так , но опять же , делал не сам , а в мастерской , поэтому и сам не уверен . Вот же "Сегодня попробую продиагностировать не в той мастерской где делал." "Хотя конечно понимаю что и они тоже люди которым свойственно ошибаться и сказать могут всё что угодно. Тем более за мои деньги. " ;)
 

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Глохнет((

Сегодня заверили со сто процентной уверенностью что надо прочистить выпускной коллектор и будет мне счастье. При мне приехала японская Эскуда с такой же проблемой. Мастер аж заулыбался... А кольца и колпачки говорят я менял зря. ВОт так вот господа. Как прочищу коллектор отпишусь. Мастер сам ездит на Эскуде 93-го года и говорит что за 10 лет ни разу ни в одной машине не менял кольца. Тупо раскоксовка и потом прочистка выпускного коллектора, в котором всего лишь две маленькие дырочки, по этому и забиваются. Соответственно из целиндров просто выдавливается масло. От сюда и дым. Посмотрим.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

прочистка выпускного коллектора, в котором всего лишь две маленькие дырочки, по этому и забиваются. Соответственно из целиндров просто выдавливается масло. От сюда и дым. Посмотрим.
Это просто пипец . Это у мастера в носу есть две маленькие дырочки , и похоже из за них в голове сквозняк постоянный . Видел докторов , но такое - ЖЕСТЬ !!! Чешу репу.
Там дыра в районе 40 мм в диаметре , ну это так , для справки .
 


antonyeasy

Наш человек
30 Январь 2011
161
3
0
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r solio, 2002, литр
Ответ: Глохнет((

В субботу с женой на даче приводили в порядок кухню.
Наткнулись на сало ну как обычно.
Жена взяла комет и со словами "Раскоксовка не поможет" начала механически воздействовать на крышку шкафа.
Я взял хлорную химию и начал ей поливать на стенку а потом просто стирать ее тряпкой.
Через час жена сдалась отняла хлор и смыла всю муйню)))

Это я к тому что химия всегда лучше механики справляется но медленней.
Электрорубанок быстрее сбивает нагар с поршней чем раскоксовка.

До полной раскоксовки двигателя нужно ездить с присадками в топливе "Антикокса" ну а раскоксовку проводить до конца тоесть до нуля жора масла.
И не забываем после каждой процедуры раскоксовки неделю ездим с заменой масла и фильтров.
Процедура дороже капиталки но не требует поиска запчастей и большой суммы сразу.

И так что мы имеем из антикокса.
Для 2т моторов я знаю чудесное масло Motul 800 2T Factory Line Road Racing.
Ничего подобного у матуля в бак не вижу но хочу увидеть)))


Хотя вот
MOTUL Engine Clean применяется для всех типов бензиновых двигателей: с инжектором, с карбюратором, турбо или атмосферических, с катализатором и без, использующих топливо без свинца или другое. MOTUL Engine Clean позволяет эффективно смыть загрязнения и отложения в моторе, раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом. MOTUL Engine Clean дополнительно обеспечивает высокоуровневую смазку во время процесса чистки двигателя.

займусь покупкой)
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

MOTUL Engine Clean применяется для всех типов бензиновых двигателей: с инжектором, с карбюратором, турбо или атмосферических, с катализатором и без, использующих топливо без свинца или другое. MOTUL Engine Clean позволяет эффективно смыть загрязнения и отложения в моторе, раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом. MOTUL Engine Clean дополнительно обеспечивает высокоуровневую смазку во время процесса чистки двигателя.

займусь покупкой)
Неужели верите , что эта "чудодейственная мазь" способна за 15 мин. работы на холостом ходу расшевелить залёгшие кольца ? Чешу репу.
 

antonyeasy

Наш человек
30 Январь 2011
161
3
0
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r solio, 2002, литр
Ответ: Глохнет((

Неужели верите , что эта "чудодейственная мазь" способна за 15 мин. работы на холостом ходу расшевелить залёгшие кольца ?
Низачто!!! Она только помоет вентиляционные каналы не больше.
И процедуру проводить апосля раскоксовки через свечное отверстие.


Мотюл за качество отвечает)))
 

r vadim

Продвинутый новичок
29 Август 2009
25
1
3
г.Сочи
Езжу на ...
Свифт 2002года КУЗОВ НТ51S ,М13А японка
Народ подскажите в чем причина. Заводится на холодную и едет без проблем минут через 20-30 теряется мощность дергаются обороты в ноль глохнет. При нажатии на газ сразу глохнет не заводится. Снимаю фильтр с дроссельной заслонки стаю 5-7 минут все на место едим дальше какое то время все нормально и обороты и мощность едет. Ошибок не показывает. Через какое то время все повторяется. Подскажите в чем причина. Судзуки Свифт HT51S M13A 2002г.
 




maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да чёрт его знает...;) ;):rolleyes: Сразу на ум приходит предсмертная агония топливного насоса...Или топливный фильтр подзабился.