Добрый вечер ! Ребяточки подскажите пожалуйста , есть смысл восстанавливать баленочку после дтп ? Снесли всю переднюю часть , капот домиком , что под капотом пока не понятно ! И где брать все запчасти ?:0238::0238::0238:
Печально это... Затраты по восстановлению вряд ли покроются последующей продажей. Здесь только покраска встанет в 25-30 круб, железо примерно 20-25 круб, уже полнник как минимум и это только оперение. Лонжероны тянуть-варить, деталюшки, что под капотом (пока неизвестно что), и! Самое основное. Т.к. баленки не молоды, совсем не молоды, то металл и подустал, и поизносился. Поэтому при сварочных много сюрпризов вылезает. Тот же подрамник. И сам живой, и держится прекрасно, а вот придется снять, а обратно... Устала резьба в закладной гаечке. И вариантов не так много - или нарезать резьбу чуть больше и надеяться, что гайка приварена качественно и не отлетит, или вскрывать и вваривать новую, а метал не слишком это позволяет, т.к. вечного ничего нет. И так практически во всем. Пока не трогаешь, все прекрасно, только тронул, и полезли сюрпризы. При этом, чтобы не сломалось, машина всегда приезжает своим ходом к доктору. Пусть на "последнем издыхании", но сама...
Поэтому, при серьезной поломке восстановление нецелесообразно экономически. Мне думается, легче или на запчасти продать, или по частям. Благо, есть еще машинки в пользовании.