Парни, а есть выход на саб? Так, чтобы без усилков, не очень мощный в багажник кинуть?
Никакого выхода нет.
Если правильно подходить к этому вопросу, то покупают процессор, на него сливают основной сигнал с головы, а уже на нем выруливают выходы и на саб и на фронт/тыл и все там частотки регулируются, ренонансы и провалы компенсируются, и все - прямо с места водителя (я так, наверное, делать буду). Сегодня есть достаточно бюджетные варианты (100-150 уе).
Ежели
просто саба охота, то вариант такой - делаете подготовку дверей (1000-1500 р.), оставляете штатную акустику (потом можно докупить компонентку - около 100-150 приличная), и кидаете в багажник активный недорогой саб (дорогой все равно не вытянете, там на круг нехило выйдет), думаю, в 200 можно уложиться. Там ваще клевая штука есть - потенциометр, выведенный отдельно для водителя, сидите себе и крутите уровень баса красивой ручкой, закрепленной где угодно.
Итого - 300-400 енотов и на годик щастье Вам обеспечено. Дальше все зависит только от того - зацепитесь на этот процесс или нет.
Согласен, что стоит ужас, сегодня по дороге на работу именно об этом думал. Звучит паршиво.
Звучит (именно звучит, а не играет) неправильно. Оттого и паршиво. И бюджетные компоненты - дело десятое.
Не менять. Успеете еще.
Надо двери делать сначала.
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5466&page=3
Потом твитеры ставить. Глядишь, и устроит (если Вы не конченый меломан).
А уж потом можно и компонентку купить уе за 100-150.
И будет Вам щастье.
А точно надо делать шумку?
шумку фтопку, скорее - вибру...
сходите на мою ветку "Ну-с, приступим..."
Я там все очень подробно рассказал. С теорией. Типа "для чайников".
И картинок навыкладывал море.