Закипает? Или как это "возрастает температура"?а если включить кондей то вообще быстро возрастает температура
Пробок нет? Система герметична? Уровень в норме? Можно попробовать посчитывать ошибки сканером и мониторинг температуры по нему сделать. Может чего и всплывёт...Да, закипает. Что бы снизить температуру отключаю кондей и включаю печку
Вентилятор работает, жидкость в норме, радиатор чистый в чем причина?
замени термостат, слава богу он стоит недорого, может гоняет по малому кругу и все...только кипетьПробок нет, может быть вентилятор, по моему у него затруднен ход, может его снять и смазать, почистить что скажете?
Вот это точно стоит проверить: радиатор горячий? Если не через сканер, то хоть термометром меряйте температуры в малом и большом контурах.может гоняет по малому кругу и все
Едва ли - чтобы перегреть движок нагрузкой нужно, чтобы компрессор засветился от трения, думаю. Для проверки - скинуть ремень с компрессора.Может, еще причиной стать не дозаправленный кондей?
Можно просто вынуть термостат и покататься без него , всё будет ясно .Спасибо, а где можно посмотреть термостат, схему где он стоит? а то в каталогах не могу найти, попробовать надо его поменять. Может, еще причиной стать не дозаправленный кондей?
Хороший совет . Сейчас он спросит как туда "градусник" засунутьхоть термометром меряйте температуры в малом и большом контурах.
Прямо к шлангам снаружи.:thumbsup: Тут совсем недавно меряли...как туда "градусник" засунуть
Я же говорил , вынь и покатайся , попал на термостатТермостат заменил, ситуация не изменилась
900 кмЯ же говорил , вынь и покатайся , попал на термостат
Энгельс от тебя далеко ?
+1 :hilarious::hilarious::hilarious:900 км
А как это установлено?у меня при 97
Если ты в москве я могу дать телефон и адрес одного спеца. Чинит хорошо все объяснит если что. С недавних пор начал изучать сузуки вагон на мне)))кто нибудь может дать совет что делать? греется движок при включенным кондеем, без кондея всё нормально
_http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r/312_ma64s-2/engine/178/17690/ Может радитор забит? Или всё-таки пробка воздушная. Слейте всё и залейте заново.Покажите пожалуйста, на фото, где термостат.
Подобная чему ? Кипит постоянно ?У меня подобная проблема. Вентилятор радиатора работает нормально.
Куда съезжаю ? на шоссе или в канаву ? И что значит съезжаю ? Съехал и стою или съехал и еду ? А норма по вашему это сколько ?Заметил закономерность, когда съезжаю на какую-нибудь неровность (негоризонтальность), например с обочины съезжаю, то Т падает до норма.
Это просто пипец . Нет слов . Не обращали внимание , что верхняя точка радиатора намного выше помпы ? А он у вас полный .когда машина накреняется ОЖ дотекает до помпы и начинается циркуляция. Или это просто ощущение такое.
82 - маловато . 38 - нет . Ненормально . Дельта в 44 градуса быть не должна (если конечно радиатор не от Белаза)Вообще нормально ли, что в верхнем патрубке Т 82С и его долго держать в руке невозможно, а в нижнем - 38С и легко переносится его горячесть.