Чип тюнинг

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Хи-хи, тут пару колёс нужных дать никто не может, а ты винде! )))) Там двадцатка практически сразу ломится! Кто спонсором пойдёт? Может Олег? ))))))

Да там только цена выше и понтов больше, хоть территориально и ближе, по мне как-то Лексей в адакте больше нравица. С человеком можно говорить, а это редкость в наше время.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек
G

Grebenshchikov

Guest
Вопрос открыт. Я так понял, что прошиваться есть смысл на ЕВРО2 с физическим удалением катализатора. Вставки вместо него или тюненый выхлоп где продают?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Трубу ставь вместо ката и всё. Не ведись на всю эту чепуху с пламегасителями. Я покурил тему и понял, что труба самое то, что надо! )))
Прошивания вопрос не закрыт. Но удаление ЕГР и второй лямбды да, это конкретные дела и уже реализуемые. По остальной теме пока работаем )))
 
G

Grebenshchikov

Guest
Трубу ставь вместо ката и всё. Не ведись на всю эту чепуху с пламегасителями. Я покурил тему и понял, что труба самое то, что надо! )))
Прошивания вопрос не закрыт. Но удаление ЕГР и второй лямбды да, это конкретные дела и уже реализуемые. По остальной теме пока работаем )))
удаление ЕГР и второй лямды это и есть ЕВРО 2, при этом обязательно кат выковыривать физически? Делоо в том, я шил Хантер 409 двиг с блоком бош 17.9.7 на евро 2. Физически лямда осталась, но можно убрать и также кат. Их по идее надо убирать. Лямду от замыкания(где нибудь перетрет один хер ее) кат для выдоха свободного(засерется все равно скоро) ТАК?
 

Александр Ильиных

джимни 2003 акпп м13 европейка.
13 Ноябрь 2015
70
26
0
40
Езжу на ...
Джимни 1.3 2003 год двигатель м13а европейка.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Pashk

Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)
30 Июль 2008
417
131
43
56
Москва-Кунцево
Езжу на ...
Suzuki JIMNY механика 2008
Собирался ближе к лету в andchip.ru Остаповский проезд 9 стр. 2. Обещали за 9000руб поднять мощность с 85 до 93 л.с. (+10%) и крутящий момент со 110 до 126 Нм (+15%). А также за 1000руб отключить ЕГР. А теперь репу чещу: двужку не поплохеет?
 
Последнее редактирование:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Тута, безотносительно прошивок, нашел я свои древние логи, которые катал на своем тогда еще новом Жыме в уже изрядном 2014-м году. Помнится, выкладывал их в виде фотки с графиком, речь шла о нагрузке на двигатель при среднем вождении (не максимально агрессивном, а так, чуть-чуть). Логи (как я с трудом вспомнил) были сняты СканМастеромЕЛМ. Ну и, думаю, надоть сравнить... Прокатился пару раз... и выяснил, что теперь у меня былого запаса пувера почти и нету. При нажатии на тапку CLV довольно часто достигает 100% (хотя сама тапка редко открывается больше, чем на 40%), и, кажется, таратайка тупит. Подумал... Пива попил... Пришел к выводам:
1. В топливе, предположительно, стало существенно больше МТБЭ. Теплотворная способность упала, поэтому "не тянет" при тех же субъективных режимах.
2. Старею. Раньше трава была зеленее и Жым мчался шустрее. Может, компрессия упала?
3. По-другому интерпретирую свои наблюдения и ощущения, с учетом появившегося опыта и осмысления процессов.
4. По большому счету, CLV эквивалентно "располагаемому моменту" и численно почти совпадает с таковым в Нм для данного двигла. Максимум 100-110, безотносительно топлива.
5. Расход воздуха (AFR) эквивалентен "мощности" и численно почти совпадает с таковой в кВт. Максимум 60 (для М13А в данном замере), от бензюка зависит офу.... офигенски.
6. Все вместе в сборе зависит от TPS, а оно (положение дросселя) зависит от личности прокладки промеж рулем и задним бампером, ея настроения и степени вредности.

Что думает по этому поводу уважаемое сообщество (особенно тов. Abcom :) ?

P.S. Ежли кому нужны для анализов :) те, древние, и эти, нынешние логи - пишите, вышлю молниеносно. Мне вот не с чем сравнивать, надо было на новом динамические тесты откатать.
 
Последнее редактирование: