Тута, безотносительно прошивок, нашел я свои древние логи, которые катал на своем тогда еще новом Жыме в уже изрядном 2014-м году. Помнится, выкладывал их в виде фотки с графиком, речь шла о нагрузке на двигатель при среднем вождении (не максимально агрессивном, а так, чуть-чуть). Логи (как я с трудом вспомнил) были сняты СканМастеромЕЛМ. Ну и, думаю, надоть сравнить... Прокатился пару раз... и выяснил, что теперь у меня былого запаса пувера почти и нету. При нажатии на тапку CLV довольно часто достигает 100% (хотя сама тапка редко открывается больше, чем на 40%), и, кажется, таратайка тупит. Подумал... Пива попил... Пришел к выводам:
1. В топливе, предположительно, стало существенно больше МТБЭ. Теплотворная способность упала, поэтому "не тянет" при тех же субъективных режимах.
2. Старею. Раньше трава была зеленее и Жым мчался шустрее. Может, компрессия упала?
3. По-другому интерпретирую свои наблюдения и ощущения, с учетом появившегося опыта и осмысления процессов.
4. По большому счету, CLV эквивалентно "располагаемому моменту" и численно почти совпадает с таковым в Нм для данного двигла. Максимум 100-110, безотносительно топлива.
5. Расход воздуха (AFR) эквивалентен "мощности" и численно почти совпадает с таковой в кВт. Максимум 60 (для М13А в данном замере), от бензюка зависит офу.... офигенски.
6. Все вместе в сборе зависит от TPS, а оно (положение дросселя) зависит от личности прокладки промеж рулем и задним бампером, ея настроения и степени вредности.
Что думает по этому поводу уважаемое сообщество (особенно тов. Abcom
?
P.S. Ежли кому нужны для анализов
те, древние, и эти, нынешние логи - пишите, вышлю молниеносно. Мне вот не с чем сравнивать, надо было на новом динамические тесты откатать.