Если у вас первый вариант пролезет и хватит производительности фарсунок - то скорее всего буду ставить, но мне кажется, что все равно с прошивкой надо будет что-то делать. нужна двух-режимная. чтобы муфта компрессора и прошивка отключались с кнопки. Тогда полный алес будет: типа спорт режима на обгоне или в говнах нажал и поехал...не надо по городу - отключил и в стоке катаешься.1 вариант (надеюсь на него - вероятность 90%): никак - по массовому расходу "догадается" налить бензина сам, углы зажигания запозднит тоже. Нужен, во избежание чека, обман ДАД-а (отсечь с него давление выше атмосферного).
2 вар.: сдаюсь спецам, пусть шьют как хотят.
3.1 вар.: приобретаю бюджетный универсальный мозг (какой теперь бюджетный с сегодняшним курсом валют!), и сам себе хозяин.
3.2 вар.: ставлю Январь + замена шкива коленвала или его модернизация до зуба-читаемого Январем, и сам себе хозяин.
Она и так получается двухрежимная - до 50% открытия дросселя: наддува нет, электромуфта отключена (а если и не отключена, то наддува всё равно нет - весь доп. объем воздуха крутится через байпас; нажал более 50% - муфта включилась, а байпас начал перекрываться, при 100% дросселя - перекрылся совсем.Если у вас первый вариант пролезет и хватит производительности фарсунок - то скорее всего буду ставить, но мне кажется, что все равно с прошивкой надо будет что-то делать. нужна двух-режимная. чтобы муфта компрессора и прошивка отключались с кнопки. Тогда полный алес будет: типа спорт режима на обгоне или в говнах нажал и поехал...не надо по городу - отключил и в стоке катаешься.
жду ваших результатов. Куда кулер ставить? при таком наддуве он нужен? тема архиинтересная, т.к. компрессор даст прирост во всем диапазоне оборотов практически с нуля. нам надо на автомате с 1,5-2 тысяч. Я думаю момент на 30% легко поднимет и шить ЭБУ на евро 2 еще +15 л.с. при стоковой прошивке минимум...[DOUBLEPOST=1421911003,1421910965][/DOUBLEPOST]сколько в Москве прошить ЭБУ стоит на евро 2. У нас просят 9000....Она и так получается двухрежимная - до 50% открытия дросселя: наддува нет, электромуфта отключена (а если и не отключена, то наддува всё равно нет - весь доп. объем воздуха крутится через байпас; нажал более 50% - муфта включилась, а байпас начал перекрываться, при 100% дросселя - перекрылся совсем.
Вот здесь подробно: http://sc-vaz.ru/.
Но у них с прошивкой нет проблем, а в интернете и у Корки Белла попадались примеры, где системы с расчетом циклового наполнения - по ДМРВ (в том числе все датчики и мозг в стоковом виде).
Хочу кулер вода-воздух, он лучше на низких скоростях, компактнее и не боится стать чумазым, поэтому и всё никак не купил - все поставщики кидают: контейнер всё едет и едет. Ставить - масса вариантов: как под капотом, так и в салоне....Куда кулер ставить? при таком наддуве он нужен? тема архиинтересная, т.к. компрессор даст прирост во всем диапазоне оборотов практически с нуля. нам надо на автомате с 1,5-2 тысяч. Я думаю момент на 30% легко поднимет и шить ЭБУ на евро 2 еще +15 л.с. при стоковой прошивке минимум...[DOUBLEPOST=1421911003,1421910965][/DOUBLEPOST]сколько в Москве прошить ЭБУ стоит на евро 2. У нас просят 9000....
В Омске чел у которого я чипую свои машины говорит, что научился вскрывать современный ЭБУ сузуки и подцепляться для калибровки. То есть если он может евро 4 откатить на евро 2, то соответственно и прописать другие изменения я думаю сможет. вот телефон его: 89139780440 Владимир именно вскрывать, говорит через разъем ни чего не получится сделать.На 100% - конечно нет. Если не выйдет, приключения продолжатся!
ДМРВ - остаётся при атмосферном давлении - компрессор ставится после него.
Так напиши им. спроси. а дербанить там минимум - три разъема выдернуть на два болта открутить.а вот интересно мозги от sx4 могут они заставить работать с акпп джимника?
хотя мне все равно лень будет проводку родную дербанить
а ведь еще надо знать куда их припаять и как пользоватьсяВся работа-припаять 40 проводов.
программатором.помощью какогото дивайса
ну так и что не снёс? )))Может имеет смысл тему снести?
Не не не больше в эти игры играть не хочу-только для сэба!!!!!japman, димон, займёшчя разводом ВИНДЕ? Чтоб клубу скидос побольше или тупо первого, для рекламы, так как мы мнительные, на шару? )))))
Хад! ))))))))))))))))))))))Не не не
Ну хоть расскажешь про результат на сэбэ? )))только для сэба
Вот это я не очень как-то понимаю, к сожалению. Или это только в разрезе афтомата спич?3.минимизация провала на старте
4.тяга с низов
5.более понятная работа акпп
Андрей!У нас всё не предсказуемо-можно поехать на "шашлыкинг" а возвращаться уже по релинги:yes4:Насчёт иммо появилась надежда, пока фифти/фифти, но вроде есть надежда, для жаждущих.
Дим, я понимаю Егор ему в болоте иммо может подсуропить, а тебе то как иммо может мешать?[DOUBLEPOST=1424803203,1424803134][/DOUBLEPOST]
Вот это я не очень как-то понимаю, к сожалению. Или это только в разрезе афтомата спич?