Ответ: Катана-сервис опозорилась, пичалька((
Был в КАТАНЕ один раз из-за мелкой проблемы с электрикой. Сделали быстро и хорошо.
НО!
Я с некоторых пор очень не люблю, когда меня не пускают в ремонтную зону, если я этого захочу. Все-таки это МОЙ автомобиль, и я хочу видеть и знать, ЧТО с ним делают. Я имею право задать мастеру вопрос, если мне что-то не понятно. Тем более, если в процессе ремонта вылезают дополнительные проблемы у автомобиля я эти проблемы должен видеть, чтобы принять адекватное решение.
Всякие доводы, что серьёзный сервис не допускает косяков - детский лепет, если эти доводы не подтверждаются годовой, как минимум, гарантией качества исполненных услуг.
Поэтому делать уже назревшее серьезное ТО в КАТАНУ не поеду.
Немного грустного опыта по доверию сервису.
Далее речь не о КАТАНЕ и не о Джимни, чтобы не путали.
Речь о Лансере и РОЛЬФе. Куда уж серьезнее фирма! Я в РОЛЬФе купил Лансер и там же решил ремонтировать, чтобы вся история машины была в одном месте. На ТО приезжал не строго по графику. Началось с того, что первое масло я поменял по старой привычке на 5 тысячах, а не на 15, как требует регламент. Потом приехал на ТО в районе 25, затем 40 и под 60. Точные цифры не помню, да это и не важно.
Важно то, что я, полностью доверяя сервису практически не контролировал проведенные ими работы. Сдавал машину, получал, оплачивал и ездил.
И вот, по окончании последнего ТО подходит ко мне мастер со словами, что я езжу на плохом бензине, что недопустимо для авто. В качестве доказательства предъявляет мне свечи в ужасном состоянии!
Я в удивлении, поскольку езжу и на Лансере и на Джимни исключительно на BP 95 Ultimate!
О чем его и уведомил. Стали разбираться, подняли по компьютеру все прошедшие ТО.
И ОБНАРУЖИЛОСЬ! Что не на 25 тысячах, не на 40 мне элементарно не меняли масло, свечи и фильтр!!!! Просто потому что не положено по регламенту. Менять надо на 15 и 30, а у меня 25 и 40.
Машина бегает, как бегала. Видно Mobil_1 действительно хорошее масло.
А вот теперь скажите, а должен ли был сервис смотреть историю ремонтов? Или должен ли был у меня спросить, что я хотел бы сделать в данном ТО?
Уверен, что любой сервисмен даст отрицательный ответ, при этом обзовет меня лохом и никогда не пустит в ремзону, делая ТО по своим и только своим представлениям.
Это РОЛЬФ! Вот Вам и опыт.
Привет всем.