Ответ: Неровно работает непрогретый двигатель
Что касается EVAP, то вот, что "говорит" интернтет: "Неисправность системы EVAP влияет на общую управляемость двигателя только в том случае , когда двигатель прогрет . Система EVAP обычно не вызывает проблем при пуске двигателя из холодного состояния или любые другие проблемы , характерные для работы в холодном состоянии . Клапан продувки адсорбера на холодном двигателе должен быть нормально закрыт..."..
теперь мои наблюдения... в общем вчера решил проверить свечи, и, каково же было моЁ удивление, когда ВСЕ 4 свечи оказались еле наживленными... Т.е. получалось, что при запуске на холодную, пока они и головка не прогреется, имелось банальные подсос воздуха и, может быть, плохой контакт... На радостях заменил свечи утром, пока двиг был холодный, хорошо протянул, завел двигатель, и...... детонация и плавающие обороты снова себя проявили, но, немного меньше...
Теперь уже и не знаю, что думать, но мой совет всем, ПРОВЕРЬТЕ, как свечи вкручены, ибо я сам их в прошлый раз затягивал, и точно помню, что делал это на совесть, ибо для себя, но факт налицо... Для этого в сервис ехать не надо, максимум на 10 минут делов....