Раньше так было, но теперь после катализатора уже так точно не сказать. Хотя может как раз и пропадание дыма после прогрева и есть влияние разогревшегося катализатора.Сизый - это масло 99%
это значит что масло попадает в камеру сгорания, и при собственно сгорания дает такой ядовитый выхлоп.Дмитрий, простите, для неавтомобилистов:
"Народ" обычно во Владивостоке делает или в Красноярске, Новосибирске... Там, вроде, рубли другие.боьно сильно цены кусаются
У Вас машинка с 0 километра? Не скручен пробег? 95ткм совсем мало для капиталки, да и для маслосъёмных тоже маловато, хотя 10 лет для них приличный срок.Пробег 95.000, все ТО по плану
+1 :hilarious:"Народ" обычно во Владивостоке делает или в Красноярске, Новосибирске... Там, вроде, рубли другие.
Сто тыщ за капиталку???? Баксы-баксПробег 95.000, все ТО по плану -Заехал узнать в сервис. 1500р диагностика проблемы. И то - дальше скажут с большой вероятностью куда путь держать: на замену маслосъёмных колпачков (10.000р) или поршни, кольца и т.п. (капиталка - до 100.000р).
Всё зависит от того, какие симптомы Вы им описали. Диагноз по телефону вещь весьма неоднозначная. В чём-то (опять-таки смотря что вы им сказали) они правы: для капиталки 95ткм - рановато, для колпачков 10лет - пора, но есть ещё куча всего разного, которое, разумеется, идёт параллельно колпачкам и это уже только при диагностике компрессии.надо сразу поменять маслосъёмные колпачки
Это прокладка гбц, клапанной крышки, свечных колодцев и сальник распредвала. Всё есть на Экзисте и вроде даже комплект бывает.верхний комплект прокладок
я взял контрактник за 30 т.р. + установка 5 т.р. экономия на лицо, да и + еще старый движок на запчасти остался.У нас капиталка ок. 50 000 и поэтому все рекомендуют брать контракник.
Это ещё не "капиталка". ПРи "капиталке" меняют всё, что можно. Иначе таких "капиталок" придётся сделать штуки 3-4: для цепи, для коленвала, для клапанов... И каждый раз "снять-поставить"... Поскольку сама работа и одноразовые детали составляют существенную часть "капиталки" по времени и цене, то и рекомендуется делать всё за один раз. Это ещё 30-40тр? В итоге многие ставят "контрактный" за 20-40-60-100тр (кому как фишка ляжет) и ездят ещё лет 5-10.хонинговку 4-х цилиндров
Ну это, конечно, криминал и ничего другого не предложить. А если 0,5л/1000км, то тут большинство ездит и доливает, по-моему.5 литров масла на 1 тыс. км.
Дмитрий Бийск;851734 Кстати написал(а):Вот и у меня расход был большой - 2 л на 1000, но чихала-кашляла-заводилась! Собиралась раскоксовать, но увы... Не дотянула чуть((
Забиваешь в поиск "Вентиляция картера ДВС" , изучаешь и умнеешь на глазах .Кстати, вопрос такой:
дали мне совет: холодную машину завести, довести до 1500 оборотов, снять масляную крышку и приложить руку. Типа если толчки будут в руку, то хренак компрессии... Механику совета не понимаю, но хочу попробовать последовать совету.
Капиталка (30 т.р.) --- это капиталка со всеми расходниками, как то сменные кольца коленвала и всё прочее.Это ещё не "капиталка". ПРи "капиталке" меняют всё, что можно. Иначе таких "капиталок" придётся сделать штуки 3-4: для цепи, для коленвала, для клапанов... И каждый раз "снять-поставить"... Поскольку сама работа и одноразовые детали составляют существенную часть "капиталки" по времени и цене, то и рекомендуется делать всё за один раз. Это ещё 30-40тр? В итоге многие ставят "контрактный" за 20-40-60-100тр (кому как фишка ляжет) и ездят ещё лет 5-10.
Это сказки. Т.е. теоретически это верно, а практически бывает только в 1 случае из 1000. Маслосъёмное конечно может залечь, но гораздо менее вероятно из-за гораздо меньшей нагруженности этого узла и больших допусков в нём. И практического вреда от этого существенно меньше: ну будет поджирать масло, да и фиг-то с ним. Стомость мини-капиталки" = 10годам ежемесячного долива масла.Просто тут уже пробегало, что при залегании колец компрессия будет превосходной