Все вопросы, связанные с аккумулятором | Сузуки Клуб Россия

Электрика Все вопросы, связанные с аккумулятором

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ScanJet, 13 окт 2008.

  1. ScanJet

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Мытищи
    Аккумулятор на зиму

    Похоже, что японцы сэкономили установив в стандартное гнездо чуть ли не мотоциклетный аккумулятор.

    e82acbdc237e9cb28a.jpg

    Не придеться ли прыгать вокруг незаводимой машины в мороз?

    Установка более мощного аккумулятора предполагает замену клемм. Как к этому отнесутся гарантийщики?
    И какие именно клеммы брать? Особенно озадачивает устройство плюсовой клеммы.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.705
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Толи дело венгры, там АКБ большой и безпроблемный;)
     
  4. ScanJet

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    И какой емкости аккумуляторы ставят венгры?
    И что по этому поводу указано в вашей версии Мануала?
     
  5. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.705
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    12V 60AH/20HR, CCA 370A
     
  6. otecfedor

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Я на старой машинке (Wagon R+) с АКБ 40Ah проездил 2 зимы прошлых (иногда было холодно). Машина безгаражная. Ни разу не было проблем. Единственное, что - обязательная процедура перед попыткой запуска - ближний свет на 1...2 минуты.
     
  7. Дитрих

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    На этом акк. есть три волшебных слова:MADE IN JAPAN. Десять лет будешь заводить без забот и не вздумай с кем нибудь поменяться на восточно-европейский.
     
    zoeyrus нравится это.
  8. drakkara

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Не кипиши! Прошлая зима в Сургуте прошла безпроблем) Машина заводилась в -28 с брелка.
     
  9. ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Пришло время менять аккумулятор (Родной накрылся ровно через 2 года с момента производства машины и чуть-чуть не дожил до 100 тыс пробега). Дельной информации нигде в форуме по SX4 не смог найти. Т.к. пришлось срочно менять АКБ, то мне очень помог своим опытом одноклубник maz, которому за это огромное спасибо. Поставил себе бошевский АКБ на 55 Ач, 480 А ток холодного пуска. Расположение клем - прямое. Единственная засада была растачивать клеммы - операция прошла успешно. Если кого заинтересует сделаю небольшой фото отчет. Переходники установить не удалось, метал оказался очень хрупкий и один из переходников сломался, может и к лучшему, хуже было бы, если б он отломился в пути, так что тщательно надо смотреть, чтобы материал переходника не был из прессованной металлической крошки, могут возникнуть проблемы. По возможности, лучше родные клеммы. Т.к. пока прошло только 2 дня как поставил новый АКБ, через пару месяцев отпишу как себя ведет - расстояние в день я наезжаю приличное, так что мои пару месяцев могут сойти для среднего водителя за год :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. SOA

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Видел уже твое сообщение на авто.ру. Что-то быстро АКБ накрылся - 2 года всего, хотя, пробег, конечно, приличный. У меня ровно 3 годя родной стоит - нормально крутит, да и не подзаряжал я его ни разу (забил, накроется - поменяю). Поповоду расточки клемм хотел спросить... Т.е. на АКБ Бош клеммы бОльшего диаметра, чем ответные клеммы в авто? Я считал, что они на АКБ одной емкости - одинакового диаметра. Благодарю за ценную информацию, придет время менять АКБ - вооружусь штенген-циркулем.
     
  11. ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Вообще то по диаметру клеммы бывают 2х видов (на автомобильных авто) Маленькие и большие.... на всех узких аккумуляторах они маленькие (японский стандарт).... Существуют переходники с одного вида на другой, но из большой сделать маленькую тоже можно :) Правда можно попасть что клемма не вся свинцовая, а в середине пластик :)
     
  12. ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Всё верно, одинаковой емкости аккумуляторы в основном идут с одинаковыми клеммами, я же ставил себе несколько большей емкости, поэтому клеммы пришлось растачивать. Теперь, когда накатал 1.5 тысчёнок км, понял, что выбор очень правильный. Не знаю как себя ведут аккумуляторы с еще большей емкостью, но 55 Ач меня порадовал. Теперь при включении печки или обогрева зеркал фары не меняют силы света, зарядку пока не проверял - холодновато лишний раз лезть под капот, но как потеплеет, померю.
     
  13. SOA

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    А у меня штатно 55 А/ч стоит
     
  14. ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Выбирать аккумулятор на авто лучше не по емкости, а по току холодного пуска (стартовый ток) - чем он больше - тем лучше (стартер в мороз веселее крутиться).... батареи с одной емкостью одного производителя могут выпускаться с разным стартовым током.... минимум для нас - 370-400 ампер, больше - лучше......
     
    1 человеку нравится это.
  15. Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Можно я расскажу как я выбираю аккумулятор? Вчера не завелась машинка СГВ 2,4 (3 месяца отроду), завел с толкача, благо МКПП. В тот же день поехал в магазин, измерил посадочное место аккумулятора (корыто которое, вдоль и поперек получилось 265/170мм), купил 70Ач пусковой ток 630А (самый большой, что туда влез), сегодня боле-менее спокойно завел.
    Это корыто "защита от дурака", пока влазит спокойно, значит и машинке подходит. Проверенно на других авто лично!
    А то что японцы чуть ли не от мотоциклов АБ ставят- то это факт!!! Экономные они уж очень))):thumbsdown:
     
  16. ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Ну, я бы все-таки перестраховался и померил бы параметры генератора, если мощности генератора не будет хватать, то генератор быстро выйдет из строя, а это гораздо большие деньги, чем стоимость аккумулятора. Да и постоянная недозарядка аккумулятора тоже не лучшим образом скажется на самом же АКБ
     
  17. Georgiy

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Я поставил VARTA SILVER 74 А/Ч езжу уже полгода, разрядил его один раз полностью, машину открывал ключом прикурил у соседа и поехал. Генератор его зарядил нормально. Штатный аккум стоял обычная VARTA 60 А/Ч. Какой мощности стоит генератор на SX4?
    В руководстве по эксплуатации в разделе 12.3 написано какие аккумы ставят. для теплых регионов 44 А/Ч, для холодных 60, для дизеля объемом 1,9 л. 70 А/Ч.
    Не думаю что на весь модельный ряд ставят разные генераторы!
     
    1 человеку нравится это.
  18. Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Во-во!!! Самый главный аргумент- дизель!!! Меня тоже когда сомневающиеся спрашивают, мол заряжать будет??? Я им показываю мануал, где для СГВ на дизель 1,9 идет 90 Ач (сейчас поставил всего 70)!!! И я тоже не уверен, что генератор там другой:thumbsup: (хотя надо глянуть номер :D).
    на предыдущем внедорожнике вместо родного 55 Ач, поставил 63, самый большой, что влез в посадочное корыто, 4 года отъездил, вообще забыл, что у меня есть АБ. Единственное на машине стоял вольтметр, и я не давал стрелкепадать ниже определенного уровня (отключал приборы), но это потому, что часто ездил по лесам, а там с толкоча даже тяжело завести если что.
     
  19. Vdm

    Vdm

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    И какой это предел ниже которого начинал отключать потребителей?
    У меня на венгре тоже родной стоит варта 60АЧ. Прошлую зиму крутил как и летом, а в эту зиму после морозов крутит вяло, но пока ещё не подводил. Надо будет собраться и подзарядить.
     
  20. Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Стрелка на вольтметре падала ниже середины...кажется середина- это было 12В. И отключал громко сказано, просто отключал обогрев заднего стекла, после часу езды, и все (на сузуки он автоматически отключается через 15 мин).

    Просьба правильно сокращать цитаты и не удалять в них теги в квадратных скобках.
    Модератор
     
  21. vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Бытует мнение, что болшая амперность холодного тока пагубно сказывается на работе стартера-повышенный износ щеток). Ваше мнение?
     
  22. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Чушь. Стартёр возьмет ровно столько, сколько ему надо. Если ему надо, например, 200 ампер, то даже от аккумулятора емкостью 1000 ампер-часов и пусковым током 2000 ампер он потребит 200 ампер.
     
  23. andrey29

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    sx4 hathback 2wd автомат.
    Нужен срочно новый аккумулятор.
    Можно ли в Москве где-нибудь приобрести оригинальный 55B24R (33610-82120)?
    Подскажите магазины где можно купить его или какой-то аналог на 60-70АЧ, так чтобы с таким же размером клемм, чтобы его сразу можно было установить без дополнительных мероприятий.
    Спасибо.
     
  24. ScanJet

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    А какие дополнительные мероприятия?
    Есть специальные клеммы-переходники. Проще некуда
     
  25. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.603
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Можно. Лайерт

     
    1 человеку нравится это.
  26. vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму


    automatriks. ru
    Рекомендую, отличный магазин. Заказывал у них оригинальный японский аккумулятор FURUKAWA на Сузуки ГВ. Замечательные необслуживаемые аккумуляторы!
     
    1 человеку нравится это.
  27. andrey29

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Спасибо!

    Может быть кто-то владеет такой инфой: каков диаметр клемм оригинальной АКБ? (АКБ стояла точно такая же, как на фото в первом сообщении темы)
    К сожалению, в нужный момент не было под рукой измерительного инструмента.
     
  28. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.705
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    http://www.bigteh.ru/index.php?show_aux_page=13
    поиск в инете даст ответ быстрее

    Полюсные клеммы аккумулятора

    ПОЛЯРНОСТЬ АКБ

    Клеммы аккумулятора для различных моделей автомобилей и мототехники имеют разное расположение, это и определяет полярность АКБ. У одних аккумуляторов "плюсовая" клемма расположена - справа, у другх - слева.

    КОРПУС АКБ "АSIA" ; КЛЕММЫ "АSIA"

    У втомобилей Honda, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Suzuki, Subaru, Toyota
    европейского и американского производства размер корпуса АКБ серии "АSIA" - выше и тоньше европейского стандарта, клеммы - Type 1 имеют европейский стандарт.
    У этих же машин японского и азиатского производства корпус "АSIA", а так же клеммы серии "АSIA" - Type 3 - тоньше европейского стандарта.

    КОРПУС АКБ "JEEP"

    Серия "JEEP" тоже имеет нестандартный размер корпуса АКБ, он выше и корче в сравнении с европейским.

    Подбирая АКБ обязательно учитывайте полярность и диаметр клемм, иначе провода соединения не дотянутся до клемм АКБ другой полярности.
    [​IMG]


    РАЗНОВИДНОСТИ ТИПОВ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ КОРПУСА АКБ :
    [​IMG]
     
    ТуристШурик, Niksun, xildar и еще 1-му нравится это.
  29. andrey29

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Как человек далекий от автомеханики, хочу сказать огромное всем спасибо за ответы!
    Очень помог пост ZKI.
    Насколько удалось вникнуть в вопрос, пришел к выводу, что с тонкими клеммами в широком доступе АКБ только с емкостью до 45-48АЧ. Так как решить проблему нужно было очень быстро, пришлось приобрести Bosch S4022.
    Хотя, конечно хотелось бы на будущее все таки разжиться качественным АКБ на 55-60АЧ с тонкими клеммами.

    Еще вопрос. Может у кого-то была подобная практика.
    На днях нужно будет пройти ТО0. Могут ли в гарантийном сервисе придраться к факту замененной на другую АКБ?
    В гарантийном паспорте сказано, что на исходную АКБ распространяется гарантия 1год. Смогу ли я по гарантии заменить убитую АКБ или они будут ссылаться на не соблюдение условий ее эксплуатации, которые по сути и привели к ее убиванию (малый пробег -> хронический недозаряд + мороз) и откажут?
     
  30. Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Я родную АКБ поменял через месяц как купил машинку, прошел 4 ТО, ничего не сказали............а что скажут, если японы АКБ чуть ли не от мопеда ставят, лишь бы за ворота завода уехала и слава богу.
     
  31. Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Аккумулятор на зиму

    Моему "Сексу" 3.9 лет, аккумулятор стоит "родной! И зимой и летом заводится с полпинка!!!:thumbsup:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. аккумулятор на сузуки sx4

    ,
  2. какой аккумулятор на сузуки сх4

    ,
  3. сколько ампер в аккумуляторе автомобиля suzuki

    ,
  4. сузуки сх4 аккумулятор какой поставить,
  5. какой аккумулятор стоит на suzuki sx4 ,
  6. suzuki sx4 аккумулятор характеристики,
  7. какой ёмкостью аккумулятор нужен для автор сузуки sx4 2008,
  8. на сколько ампер акб в сузуки адрес 110,
  9. аккумулятор на сузуки sx4 характеристики и размеры ,
  10. какой аккумулятор лучше для suzuki sx4 ,
  11. провод плюсовой клеммы сузуки сх-4 2006 г.в.,
  12. оригинальный аккумуляторы для SUZUKI SX4,
  13. положительный провод аккумулятора сузуки sx4,
  14. Новый сузуки сх4 в челябинске аккумулятор какой мощности,
  15. какой аккумулятор лучше для автомобиля сузуки sx4 хэтчбек ,
  16. сузуки sx4 полярность аккумулятора ,
  17. suzuki sx4 2010 год автомат сколько ампер,
  18. какой аккумулятор лучше bosh или furukawa для сузуки sx4 седан ,
  19. какая фирма аккумуляторов стоит на сузуки эс икс 4 2008 года,
  20. какой стоит аккумулятор на сузуки эс икс 4