уже наездил Корешок 190 тыщ практически. масло испод прокладки клапанной крышки бежит, сам поддон внизу весь в масле еще от прошлого владельца и не вызывает доверия. в силу этого хочу один раз отвести к Грише на замену поддона двигателя, заодно и ГРМ с роликом поменять ну и ремни генератора.
Вопрос: раз уж будет замена поддона и ГРМ, что еще логично по замене присовокупить и какие работы сделать, чтобы потом не пришлось заново все это безобразие снимать и, как следствие, платить за работу? маслосъемные колпачки? какие-нить еще резинки, прокладки? хочу все разом закупить и отдать на замену, т.к. на Дунайский ехать не ближний свет =(
и еще вопросец... знает ли кто в Питере\Ленобласти хороших сварщиков, которым можно было бы отдать авто на 1-2 недели и получить либо из листов нержавейки, либо из донора, здоровый пепелац, готовый под антикор и покраску (это уже сам)? Хочу вариться Браво! Ай
Вопрос: раз уж будет замена поддона и ГРМ, что еще логично по замене присовокупить и какие работы сделать, чтобы потом не пришлось заново все это безобразие снимать и, как следствие, платить за работу? маслосъемные колпачки? какие-нить еще резинки, прокладки? хочу все разом закупить и отдать на замену, т.к. на Дунайский ехать не ближний свет =(
и еще вопросец... знает ли кто в Питере\Ленобласти хороших сварщиков, которым можно было бы отдать авто на 1-2 недели и получить либо из листов нержавейки, либо из донора, здоровый пепелац, готовый под антикор и покраску (это уже сам)? Хочу вариться Браво! Ай