Господа сузука-владельцй имевшие и имеющие опыт обшения с Сузуки-Нева напишите пожалуйста какие минусы и плюсы в работе компании ВЫ могли бы отметить (продажи/сервис/запчасти)
А Вам зачем? с какой целью интересуетесь?To Co написал(а):Господа сузука-владельцй имевшие и имеющие опыт обшения с Сузуки-Нева напишите пожалуйста какие минусы и плюсы в работе компании ВЫ могли бы отметить (продажи/сервис/запчасти)
Там сейчас проходит акция по выявлению лояльных клиентов. Опросы, анкеты, все дела...Датчанин написал(а):А Вам зачем? с какой целью интересуетесь?
когда приезжала на ТО-3, показывала форум 3-м людям из тех,кто мою машину принималJohnych написал(а):Там сейчас проходит акция по выявлению лояльных клиентов. Опросы, анкеты, все дела...
А вообще забавно. Сузуки-Нева появляется на форуме через полгода после того, как появились конкуренты. Что бы это значило?
А когда это было?barbarissa написал(а):когда приезжала на ТО-3, показывала форум 3-м людям из тех,кто мою машину принимал
Варя, вы добрая фея! Хотел бы я иметь Вас на своей стороне.barbarissa написал(а):когда приезжала на ТО-3, показывала форум 3-м людям из тех,кто мою машину принимал
Наверное дошло, что за клиента надо бороться, а не почевать на старых лаврах.Johnych написал(а):Там сейчас проходит акция по выявлению лояльных клиентов. Опросы, анкеты, все дела...
А вообще забавно. Сузуки-Нева появляется на форуме через полгода после того, как появились конкуренты. Что бы это значило?
А скакой целью вопрос?To Co написал(а):Господа сузука-владельцй имевшие и имеющие опыт обшения с Сузуки-Нева напишите пожалуйста какие минусы и плюсы в работе компании ВЫ могли бы отметить (продажи/сервис/запчасти)
Протестую ))) Мы сама доброта!!!! =))))) Мы просто очень любопытные!!!! А как говорится в старой народной мудрости: "Любопытство не пороК, а большое св....о" :hilarious:Glo написал(а):Где хваленая доброжелательность, которой форум всегда славился? ;-)
Я представляю интересы компании и пытаюсь улучшить качество обслуживанияRoamer написал(а):2 To Co а может представитесь все же? Кто Вы, что Вы.... Внесите ясность наконец
Можно узнать кому именно?barbarissa написал(а):когда приезжала на ТО-3, показывала форум 3-м людям из тех,кто мою машину принимал
На японском, но не сузукиGricha написал(а):А Вы на каком авто передвигаетесь?
ИМХО, на ценовую политку надо внимание сначала обратить. Если запчасть или работа, при прочих равных, стоит в полтора дороже, чем у другого офицала, то какое обслуживание должно быть? Минимум бесплатный бар со стриптизомTo Co написал(а):Я представляю интересы компании и пытаюсь улучшить качество обслуживания
Простите, я не отвечу ни имен ни фамилий, потому что Вы сами не представились. Мы ,например, знаем имя Датчанина из Автомира, Василия из Феникса, знаем его степень ответственности, и не обнародовываем фамилии на форуме.To Co написал(а):Можно узнать кому именно?
Где это было? Нева раскиданна по всему горду, в каком салоне конкретно? Имнеа "героев" в студию, плзAL-SGV написал(а):Сервис весьма так себе.
требовалась кузовня (новая дверь) с покраской.
позвонили сказали готова.
смотрю - царапины на лаке и молдинге (не сильные, но все ставилось новое и их быть не должно вообще)
на мой вопрос -" это так и должно быть ?" они после препирательств согласились найденные недостатки устранить, при этом постоянно говорили, что машина битая, перекрашенная и т.д.
пришел повторно - мелких царапин стало больше - сказали, так и должно быть мы же вам машину 3 раз моем и т.д. в таком же духе.
качество работ (окрваска, скрытые полости и т.д.) - время покажет.
качество обслуживания - на 3 с минусом, менеджер, который со мной работал делал весьма важный вид, как будто я ему чем-то обязан, уклончивые ответы на самые прямые вопросы и др.
директор тоже очень важная птица, толку - 0.
З.Ы. А они вообще официальный дилер или серяк ?
В салоне точно стоят NSGW из америки.
Сервис с кузовней у них, разве, не один, на Дунайском?spider написал(а):Где это было? Нева раскиданна по всему горду, в каком салоне конкретно? Имнеа "героев" в студию, плз