Всем привет!
Долгое время просто читал Ваш сайт, было лень регистрироваться. Но, читая ветку про Сузуки-Неву захотелось побороть лень.
Рассказываю про Неву то, что слышал (лично слышал)
от людей, которые там работали раньше года 3-4 тому назад. И то, что знаю сам, как старый клиент сей фирмы.
Нева начала первая продавать Судзуки в Питер и на всём Северо-западе. Являлась представителем какой-то финской компании (субдилером?). Одни из первых дала гарантию 3 года или 100000 км пробега, хотя надо внимательно читать сервисную книжку.
Они в одиночку раскручивали эту марку. Вспомните в конце 90 годов: много было Судзук в городе, а теперь?
Всё было хорошо обороты росли, открывались представительства в других городах.
Тот салон и СТО, что на Дунайском, раньше был обыкновенной мойкой и шинкой. Там обитала какая-то контора Вилтран или что-то подобное. Потом она «лопнула» и так как объёмы продаж у Невы выросли надо было открывать сервис, что бы ремонтировать продано. Потом они пристроили пару боксов. Потом мгазин-салон. Дела идут в гору. Очередь на ТО недели на три. Это был рассвет Невы. Открыли станцию на Дальневосточном, затем на Выборгском. Участвовали во всех выставках, о чём говорят дипломы на стене.
Тогда директором бал у них молодой мужичёк, кажись фамилия Андреев (потерял его визитку). Знаете никогда не завидовал мужикам, а тут такой красавец. Метра два ростом, плечи – косая сажень. Умный и хваткий. Я один раз с ним сцепился (на словах), так с ним даже ругаться приятно было. Грамотно так все разложил. Точнее приятно вспоминать сейчас. Потом он куда-то делся? Может, повысили, а может, уволился сам. Уволить его вряд ли могли. Не дураки же они (руководство) увольнять человека, раскрутившего им всё. Хотя может он зажрался к тому времени. Не знаю.
Про директора сегодняшнего сказать нечего. Он что есть, что его нет. Наверное, он устраивает руководство Невы. Думаю, он тут не самый самый главный. Не тянет он на лидера. Может он и человек хороший, но организатор и руководитель точно на 3 с минусом. Только не надо обижаться, это моё сугубо личное мнение. У них там корпоративный дух, как у ментов – про своих плохого не говорят. А может их там бъют (шутка)?
Потом пришли проблемы с поставками машин. Продажи падали. Стали работников подсиживать, да и люди стали халтурить. Зарплаты падают, а хочется много. Уволились мастеров из сервиса. Да слесаря ушли. Правда, некоторых уволили за левые работы.
Ко всему прочему пришел на рынок Автомир. который окончательно добивает Неву. И ценами, и продажами, и сервисом. Жмёт на «мягкие места» Датчанин и Ко (без обид).
Тут, у Вас, жалуются, мол, запчасти дорогие! А почему бы не продавать дорого, если больше нет в городе. Я у себя в конторе также делаю. Может не правильно, но что поделать. Покапайте в других местах. Я же не жалуюсь, что бензин дорогой. Нет, жалуюсь, но всё равно покупаю.
Сегодня Нева представляет собой этого бегуна в самом конце забега. Все обогнали его, а он не теряет надежды победить пыхтит - пердит, но не сдаётся. Держится Нева на тех старых работягах, которые ещё не ушли. Короче голый энтузиазм. Как можно смотреть ходовую с помощью обыкновенной монтажки? Когда можно поставить стенд, и он всё покажет, ну почти всё. Тем более сегодняшние Судзуки совсем не простые машины. Приехал колёса менять: воды в шинке - МОРЕ, даже из машины не выйти. Говорят убирать некогда. И правду говорят, сам очередь ждал четыре дня. А эти черти в сапогах резиновых работают, сумасшедшие!
Толку от Ваших станций, если что не коснись гарантии или ремонта посложнее отправляют на Дунайский. Там Профессор, говорят, работает – Плюшкин или Клюшкин – я не расслышал, как его они между собой называют. Если не он не знаем, что делать. Хотя и он не святой. Учите и берегите кадры свои! Хотел раз фары отрегулировать, так мялись-мялись, потом что-то мастер пробурчал и сълился.
Теперь даже стройку затеяли. Там же на Дунайском. Надеюсь, что это будет сервис + салон достойный марки Судзуки или другой марки авто. Может даже Нисан. А то эти грязные боксы и слесаря в грязно-рванных комбезах. Ну не ужели нельзя им чаще менять или стирать, я не знаю, эти робы? Сшейте Вы им ещё по комплекту!
Я это знаю потому, что ещё мой отец приезжал на мойку и колёса « переобувал» у них. Теперь я уже подрос и сам туда ездить стал. Приемлемость поколений, так сказать.
Там такие смешные (в хорошем смысле) шинщики. Один без зубов передних, как Шура, причём зовут тоже Александр, а другой вечно сонный Дима.
Надеюсь, я не обидел ни Сузуководов, ни Неву. Не надо рассматривать это как рекламу или антирекламу. Я написал то, что видно сверху, а что там внутри пускай нам скажет представитель Сузуки-Нева. Тем более он здесь уже есть. Хвала ему. Пока только за смелость здесь появиться. Всем спасибо.
З.Ы. 1.Про Левашовский не знаю, но весной спрошу.
2. Да у них там собака живёт на станции, Жуля, такая же прикольно-непонятная. Вроде папа ротвейлер, мама колли - получилась – Жуля. Вроде дилер, вроде просто гараж-монтаж, а получается Нева.
3. Нравится нам или нет, они будут существовать пока это выгодно руководству.
А вот обслуживаться у них – это каждый сам решит.