загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Мож имеется у кого опыт... Ошибка P0420 появилась после заправки подозрительным бензином и висит уже довольно долго (около 500км) в разделе "неподтвержденных". Пока не сбрасываю, а пытаюсь дождаться ее подтверждения или наоборот - опровержения... Должен быть алгоритм или какая-либо закономерность тестирования электроникой эффективности нейтрализатора (типа скоростных или временных условий). Мож кто в курсе..
Смотрел программами через ноутбук, пару раз ловил ошибку P0420 в неподтверждённых ошибках. Она действительно выскакивает при подтвердении похоже. Алгоритм есть, но чтобы комп обмануть, нужен целый контроллер-обманка за 3-5тр, т.е. алгоритм непростой.

Я забил, выскакивает - сбрасываю с сотового.Появляется неожиданно, чаще на длинных прогонах порядка 50-100км. Или просто через 500-700км как штык вылезает :). Рекомендую освоить сброс в пути. Очень культурно :).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


vladfox

Бывает здесь
2 Февраль 2012
94
3
8
Северск
Езжу на ...
SGV-07 Синий
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Я так думаю, ежели подтверждения нет, чек уходит, у меня всяк случае на это похоже, вываливается - прогон км в 200-300 может больше, специально не засекал, гаснет самостоятельно.
 

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Чек (индикатор ошибки) погаснет, а ошибка в памяти останется. При этом двигатель нормально работает, но есть возможность отследить, что в системе когда-то была ошибка.
 

vladfox

Бывает здесь
2 Февраль 2012
94
3
8
Северск
Езжу на ...
SGV-07 Синий
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Чек (индикатор ошибки) погаснет, а ошибка в памяти останется. При этом двигатель нормально работает, но есть возможность отследить, что в системе когда-то была ошибка.
Дык это понятно. Потом сканером её родимую :)
 

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Смотрел программами через ноутбук, пару раз ловил ошибку P0420 в неподтверждённых ошибках. Она действительно выскакивает при подтвердении похоже. Алгоритм есть, но чтобы комп обмануть, нужен целый контроллер-обманка за 3-5тр, т.е. алгоритм непростой.

Я забил, выскакивает - сбрасываю с сотового.Появляется неожиданно, чаще на длинных прогонах порядка 50-100км. Или просто через 500-700км как штык вылезает :). Рекомендую освоить сброс в пути. Очень культурно :).
B1S1OSG обманка стоит 1700 руб + 100 руб стоит доставка почтой России продается в Волгограде.

http://chiptuner.ru/content/shop_sms/
 


Copycat42

Осваивающийся
14 Июль 2012
18
0
0
Кемерово
Езжу на ...
NSGV 2007г. v2.0 ATT
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

B1S1OSG обманка стоит 1700 руб + 100 руб стоит доставка почтой России продается в Волгограде.

http://chiptuner.ru/content/shop_sms/
То есть ставишь такую обманку, стираешь ошибку и все будет ок??! А причина то всего этого все таки в бензине??!
 

vladfox

Бывает здесь
2 Февраль 2012
94
3
8
Северск
Езжу на ...
SGV-07 Синий
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

B1S1OSG обманка стоит 1700 руб + 100 руб стоит доставка почтой России продается в Волгограде.

http://chiptuner.ru/content/shop_sms/
Если есть опыт установки расскажи чайнику:D на пальцах, куда пихать в нашей машинке.
 

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

То есть ставишь такую обманку, стираешь ошибку и все будет ок??! А причина то всего этого все таки в бензине??!
Датчик кислорода работает (корректирует работу двигателя) в определенном диапазоне топливо-воздушной смеси. Когда состав смеси по каким-либо причинам выходит из этого диапазона, мозг машины зажигает чек. Так, что причиной может быть любой фактор от которого зависит смесеобразование (воздух+топливо):
- топливо (низкое качество)
- топливный насос (не создает нужное давление)
- топливный фильтр (низкая пропускная способность)
- форсунки (не распыляют должным образом топливо)
- воздушный фильтр (низкая пропускная способность)
От этих параметров страдает катализатор (к тому же у него есть срок службы, который весьма ограничен).
Плюсом к этому могут выйти из строя датчики кислорода.

Добавлено через 7 минут
Если есть опыт установки расскажи чайнику:D на пальцах, куда пихать в нашей машинке.
Схема подключения есть на форуме, на который я давал ссылки.
На пальцах: с датчика сигнал попадает не в мозг машины, а на эммулятор и уже от туда в мозг. Там все просто заблудиться негде.
 

vic1970

Осваивающийся
4 Июль 2012
17
0
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 5d, МКПП 2007г.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Был чек, пробег машины 122 т.км. Появлялся периодически. Грешил на заправки. Сбрасывал клему с акум. Потом купил адаптер ELM327 для подключения с ноута .
Ошибка P0420. При этом в проге ScaMasterELM в разделе "состояние системы" стоял крест на кислородном датчике.Так как причин этой ошибки несколько : не герметичность, датчики и сам катализатор. Решил начать с замены свечей. Пока ошибки нет.
 

mdn

Редкий гость
29 Ноябрь 2007
11
0
0
Russia
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Привет всем !
Я решил похожую проблему чисткой контактов 2-ой лямбды(которая самая нижняя) до этого маялся постоянно вылезала мясорубка
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Привет всем !
Я решил похожую проблему чисткой контактов 2-ой лямбды(которая самая нижняя) до этого маялся постоянно вылезала мясорубка
А сколько проехал без чека и были ли 50-100км прогоны? Может действительно просто контакты чистить надо иногда?
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

На лиане случилась такая же фигня, дрыгатель М16А, пробег 130тык., съездил к диллеру-ошибка Р 0420. Залил в 98-й бенз промывку топливной системы хай-гир, по дороге около 30 км ехал со скоростью 140-160км\ч, через 15км на приборке загорелись все лампочки и двиган заглох, я не отпуская газа так и ехал, думаю авто с наката заведется. Через несколько секунд такой езды как херакнет из глушкака пару раз черным дымом с серой пылью, затем авто завелась, джеки чан пропал, проехал более 5тык чек не загорается.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

На лиане случилась такая же фигня, дрыгатель М16А, пробег 130тык., съездил к диллеру-ошибка Р 0420. Залил в 98-й бенз промывку топливной системы хай-гир, по дороге около 30 км ехал со скоростью 140-160км\ч, через 15км на приборке загорелись все лампочки и двиган заглох, я не отпуская газа так и ехал, думаю авто с наката заведется. Через несколько секунд такой езды как херакнет из глушкака пару раз черным дымом с серой пылью, затем авто завелась, джеки чан пропал, проехал более 5тык чек не загорается.
Харакири по Японски, хорошо хоть кишки на месте остались.:hilarious:
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Я не специально.))))
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Вот это по нашему! Надо дилеру рассказать, а то они лечить не умеют! :D
 



vic1970

Осваивающийся
4 Июль 2012
17
0
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 5d, МКПП 2007г.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Был чек, пробег машины 122 т.км. Появлялся периодически. Грешил на заправки. Сбрасывал клему с акум. Потом купил адаптер ELM327 для подключения с ноута .
Ошибка P0420. При этом в проге ScaMasterELM в разделе "состояние системы" стоял крест на кислородном датчике.Так как причин этой ошибки несколько : не герметичность, датчики и сам катализатор. Решил начать с замены свечей. Пока ошибки нет.
Ну вот после замены свечей проехал 1000 км. Check появился опять. Ошибка тажа P0420:( Бум копать дальше.
 

Copycat42

Осваивающийся
14 Июль 2012
18
0
0
Кемерово
Езжу на ...
NSGV 2007г. v2.0 ATT
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Ну вот после замены свечей проехал 1000 км. Check появился опять. Ошибка тажа P0420:( Бум копать дальше.
Посчастливилось проехать после замены свечей 3000км..
100 % гарантию дают только Чиппинг... делов в 15 т.р. отключают програмно, уменьшение расхода на сотню 1-1,5 литра меньше, +20 к крутящему моменту и + 15 лошадей))) вопрос в баабках..
 

4eluskin

Проходил мимо
9 Ноябрь 2012
2
2
0
Тверь
Езжу на ...
NSGV 2008
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Проблема достала! Устал обнулять клеммой. Заменил свечи - тишина и радость, но через тысячу км проблема вернулась. Плюнул, ссылаясь на прежний опыт владения Сузуки Лиана, купил катализатор через форум и заменил, хотя свой внешне был в отличном состояние (на Лиане соты у катализатора были оплавлены и сыпались) - НО проблема вернулась -((. Заменил первую лямбду, та которая ближе к двигателю - проблема ушла -) Кому нужен катализатор, продам -) Но сначала пробуйте лямбды! Хотя это мой опыт. Удачи всем.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Проблема достала! Устал обнулять клеммой. Заменил свечи - тишина и радость, но через тысячу км проблема вернулась. Плюнул, ссылаясь на прежний опыт владения Сузуки Лиана, купил катализатор через форум и заменил, хотя свой внешне был в отличном состояние (на Лиане соты у катализатора были оплавлены и сыпались) - НО проблема вернулась -((. Заменил первую лямбду, та которая ближе к двигателю - проблема ушла -) Кому нужен катализатор, продам -) Но сначала пробуйте лямбды! Хотя это мой опыт. Удачи всем.
Первая лямбда у нас дорогая, это ващето и не лямбда, а датчик смеси, его и фиг проверишь кстати - это токовый датчик, комп на нём держит постоянное напряжение и меряет его ток. Сделано для точного измерения компом состава смеси в широком диапазоне, т.е. и при богатой, и при бедной смеси.

На диагностике после покупки мне электрик ваще сказал, что первая лямбда мёртвая, он и не слыхивал про датчики смеси с постоянным напряжением на них. Первая лямбда проверяется только сканером или адаптерами с ноутбуком. Так что не торопитесь менять лямбды, сначала лучше попробовать прочистить их контакты, выше человек писал, что чек ушёл.

А я так и стираю ошибки каждые 500км бортовым компом БК-100 с сотового телефона по блутусу, занимает минуту - воткнуть в гнездо адаптер, включить зажигание, запустить ява-приложение на сотовом, покажет список ошибок, у меня всегда P0420, сбросить ошибки и чека нет.
 

vic1970

Осваивающийся
4 Июль 2012
17
0
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 5d, МКПП 2007г.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Ну вот после замены свечей проехал 1000 км. Check появился опять. Ошибка тажа P0420:( Бум копать дальше.
Вот стал копать дальше. Проверил оба датчика, а именно сопротивление нагревателей, а так же корректируешее сопротивление на датчике состава смеси, всё в норме. Пробывал кто нибудь осцилограф целять к сигнальным проводам?
Scanmaster USb через комп датчик состава смеси не видет, а кислородниый видет, но смущает снимаемый сигнал. Он не похож на тот который приводится в книге по ремонту. Может кто снимал прогой сигнал, плиз погажите картинку.
 





Pahan51

Проходил мимо
20 Октябрь 2012
3
1
0
Барнаул
Езжу на ...
ГВ new
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Выскажу свое мнение, хотя и покажется бредовое, НО ВСЕ ЖЕ
Заметил, ошибка выскакивет на оборотах двигла ~1800-2000об\мин, при этом идет небольшая еле заметная вибрация или гул, короче не понятная работа двигателя. Это проявляется только на накате или поддержании скорости, т.е минимальной нагрузке на двигатель.С эмитировать такое очень трудно, для того чтобы точно убедится.
Но уже 3 раза это замечал. Загудела, через 2 сек выскакивает ЧЕК.
Можно все перевернут не найдете в чем причина.
Предположу, проблема, хотя может и не проблема, в VVT-i, т.е в газо-распределительном механизме,
клапан который регулирует отклонение угла опережения или запаздывания открывается частично и возможно при таких оборотах открывается и тут же закрывается. Смесь соответственно может догорать не до конца, от сюда проблема.
Еще раз повторюсь,такое состояние с эмитировать очень и очень сложно,специально не получится. По этому у кого когда выскакивает эта ошибка.
У каждого движка есть резонансные частоты, возможно в какой-то момент возникает резонанс (от поверхности асфальта), появляется еле заметная вибрация, которая приводит к неправильному газораспределению,топливо просто вылетает в трубу
Но оно на столько мало, что ЭБУ на него слабо реагирует, да и ВЫ сами не заметите. так как машина катится, двигатель практически без нагрузки.

Проверит я думаю, такое можно на вибро-стенде, с частотой от 1800гц.
Это вроде и неисправностью не назовешь.
Возможные причины: износ(разрыв) подушек двигателя, качество топлива, моторного масла, а может все гораздо проще,проверка клапана изменения фаз газо-распределения
PS Смотрите стр 123-124 руководства по эксплуатации на русском языке.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Код:
Вот стал копать дальше. Проверил оба датчика, а именно сопротивление нагревателей, а так же корректируешее сопротивление на датчике состава смеси, всё в норме. Пробывал кто нибудь осцилограф целять к сигнальным проводам?
Scanmaster USb через комп датчик состава смеси не видет, а кислородниый видет, но смущает снимаемый сигнал. Он не похож на тот который приводится в книге по ремонту. Может кто снимал прогой сигнал, плиз погажите картинку.
Вот мои тесты лямбд http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58444&highlight=scanmaster&page=3. Осциллографом первую лямбду тоже проверял, правда разрезать провода пришлось от неё до компа, а то на ней комп поддерживает постоянное напряжение и меряет ток, потом аккуратно запаял. Вроде всё живое, а чек вылезает каждые 500км как штык, но я его тут же стираю за пару минут и ващето забил на эту фигню - это завышенные требования евро-4 у нас зашиты в мозги, т.к. люди гарантированно лечат P0420 перепрошивкой на евро-3.
 

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

А а всё-таки проставочку замастрячил - оно как-то проще для меня. Раньше "check" обязательно загорался как только по трассе проедешь, в городе не загорался. От марки бензина не зависило. Сейчас - "тишина" проехал 3000км с проставкой. А может быть надо было просто датчик поменить, да вот как знать помогло бы или нет. А вот с обстоятельствами и условиями самой причины проблемы я пожалуй соглашусь с Pahan51-
Заметил, ошибка выскакивет на оборотах двигла ~1800-2000об\мин
 

Вложения

Che Burashka

Редкий гость
16 Август 2010
14
6
3
Красноярский край
Езжу на ...
NSGV 2,0 2006 г.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Да, тоже заметил, что ошибка выскакивает, когда газ особо не давишь. Про гул не скажу - у нас дороги бетонки и гул с небольшими ударами постоянно (на асфальте все норм!). Подушки двигателя подизносились - возможно... есть небольшая вибрация на холостых... Кто первый решиться проверить экспериментально?
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

У меня произошло чудо! Чек, загоравшийся каждые 500 км, пропал и уж 5000 как не появляется (т-т-т)! При этом, никаких манипуляций с машиной не делал.;)
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

У меня произошло чудо! Чек, загоравшийся каждые 500 км, пропал и уж 5000 как не появляется (т-т-т)! При этом, никаких манипуляций с машиной не делал.;)
Ух-ты :). А когда перестало, время года? У меня зимой чаще 500км появляться стало. Хоть что-то менялось, даже не связанное с каталиком? Симптом какой-нибудь не ушёл вместе с чеком?
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Перестало осенью, в конце октября где-то. Но это не от сезона, ибо бился с ним больше года, т.е. прошлой осенью и зимой все так же выскакивал. С машиной ничего не делал. Только лампочки в передние двери вставил (может это помогло?) :D
Из симптомов ушла детонация. Но это я думаю просто совпало с похолоданием, детонация летом особенно мучает, как постоишь в пробках - все, застучало...
 

vladfox

Бывает здесь
2 Февраль 2012
94
3
8
Северск
Езжу на ...
SGV-07 Синий
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Хм!...И с бубном вокруг машины не прыгал?:)
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Больше года до этого прыгал, ничего не помогало. Потом бубен отложил в сторону, и решил что при продаже потушу лампочку нахрен. Но вот...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

А контакты лямбд или земли не чистил случайно? Разъёмы не трогал? Кому-то чистка контактов второй лямбды якобы помогла, пропал чек. И что за звук детонации, его ж из салона фиг слышно по идее? Детонация в цилиндрах - это тихие колокольчики по звуку вроде. При перегреве бывает. Смесь взрывается при сжатии до поджига и там звенит всё поршневое и клапана. У нас кстати датчики детонации есть, сработали бы. Может другие звуки, например каталик немного осыпался и звенели кусочки там, а потом их выдуло из каталика?