загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

У меня обманка стоит, только и с ней все равно загорался. А детонация может я путаю, стук клапанов когда с места трогаешься или ускоряешься, слышно очень отчетливо.
 

Pahan51

Проходил мимо
20 Октябрь 2012
3
1
0
Барнаул
Езжу на ...
ГВ new
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Как видно дело не в лямбдах, а скорее всего в работе ГРМ а точнее VVTi,как я раньше описывал.
Изменение фаз при детонации глючит.
Датчик детонации улавливает неправильное, во времени, воспламенение смеси, ЭБУ пытается откорректировать октан число, изменяя фазу ГР, в это время в горшки подается тоже самое количество топлива, но при этом оно может не все сгорать или наоборот, по датчикам лямбды. И может быть программисты не всё учли, например когда клапан VVTi начинает работать непрерывно в обе стороны, при этом у ЭБУ зашкаливает на лямбде
Glovych возможно маслице поменял, манеру езды или еще что.
Но что-то точно поменялось.Может просто сгорела лампочка чека :)
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Масло менял, да. Но до этого менял уже два раза с горящим чеком. Масло такое же (хотя не знаю как это увязать). Лампочка цела - при включении зажигания горит! :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Как видно дело не в лямбдах, а скорее всего в работе ГРМ а точнее VVTi,как я раньше описывал.
Изменение фаз при детонации глючит.
Датчик детонации улавливает неправильное, во времени, воспламенение смеси, ЭБУ пытается откорректировать октан число, изменяя фазу ГР, в это время в горшки подается тоже самое количество топлива, но при этом оно может не все сгорать или наоборот, по датчикам лямбды. И может быть программисты не всё учли, например когда клапан VVTi начинает работать непрерывно в обе стороны, при этом у ЭБУ зашкаливает на лямбде
Glovych возможно маслице поменял, манеру езды или еще что.
Но что-то точно поменялось.Может просто сгорела лампочка чека :)
На 2л нету клапана VVTi, есть резонансный наддув, в азбуке это система изменения геометрии впускного коллектора. Ну и просто несгорание топлива не вызывает ошибку каталика, она должна выскакивать только при плохой работе ката, когда сигнал второй лямбды повторяет сигнал первой. Несгорание просто даст два сильных сигнала лямбд, а комп смотрит за их разницей.

Насчёт чека - у меня он в полной тишине вдруг появляется, кстати сначала чек висит среди неподтверждённых в памяти компа и только при его повторном появлении зажигается лампа. Так что твоё гудение - это просто вместе с чеком комп переходит в аварийный режим работы и гудит что-то при этом, а чуть позже на 2с загорается лампа, если компу удалось перейти в аварийный режим, наверно так.

У многих чек по каталику вылезает на длинных прогонах. Единственная зацепка :).
 

wadims

Бывает здесь
9 Декабрь 2011
51
10
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6i 4x4, АКПП, 2005г.в.
У меня тоже периодически появляется 0420 и тоже скидываю клеммой. Но нет никакой периодичности вроде. Единственное, что я заметил - это удивительный факт, что бы реже выскакивала ошибка зимой заливаю 95й, а летом 92й... Уж не знаю как это связано. И еще в нете нашел:
"Ошибка появляется когда амплитуды переднего и заднего датчиков кислорода начинают совпадать на прогретом двигателе при движении со скоростью 20-50 миль в час в течении 5 минут.
Возможные причины возникновения этой ошибки:
· Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ECT/CHTEngine Coolant Temperature (ECT) or Cylinder Head Temperature (CHT) sensor
· Высокое давление топлива
· Поврежден выпускной коллектор (подсос воздуха)
· Пропуски зажигания в цилиндрах
· Позднее зажигание
· Неисправности/повреждения в проводке к датчикам кислорода
· Неисправности самих датчиков кислорода
· Повреждена выхлопная система (глушитель, выхлопная труба)
· Использование топлива со свинцом
· Повышенный расход масла и его загрязнение, т.е. попадание в цилиндрывсего лишнего кроме смеси бензина с воздухом
(ну тут масса всего начиная с колец, прокладок, негерметичности и т.п.)
Проблема должна лечится заменой катализатора, но в силу дороговизны ката я бы для начала все-таки попробывал последовательно следующие мероприятиядля поиска неисправности с наименьшими затратами:
0. Смена заправки - я долгие годы на разных машинах на МТК, никогда не было проблем.
поездить, понаблюдать, если не поможет то
1. Поменять свечи, проверить катушки и в/в провода, исправность генератора.
2. Проверить работоспособность ДТОЖ.
3. Проверить давление топлива, производительность форсунок.
4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) - диагностика, возможно замена.
5. Если засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) - чистка.
6. Осмотреть впускной и выпускной коллектор на предмет трещин.
7. Осмотреть всю выхлопную систему.
8. датчик кислорода (ДК) накрылся (если верить Волне задний) - замена.
Но сначала проверить проводку к нему! Возможно повреждены провода.
Можно попробывать подобрать не оригинал от Бош - дешевле. Я б ставил оригинал.
Если денег не жалко и верить Волне можно начать с пункта 8. Но не факт что оно!
Разве что они диагностировали конкретно этот датчик осциллографом. А если это их предположение?"
Может кто пробовал такие возможности - есть ли вероятность, что в одной из этих причин все дело?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну мысль тут заложена простая похоже - совпадать амплитуды долго будут, если идёт перелив топлива и каталик не справится с дожиганием. Т.е. перечислены просто почти все возможные причины богатой смеси. У себя всё проверял после покупки, всё ок и смесь идеальная на хх у меня. А чек P0420 через каждые 500км вылезает. И расход идеальный, и динамика ок, и заводка с первого раза до -25. Перелив топлива сразу бы проявился ещё где-то. Значит остаётся каталик, почему-то сдыхающий всего на 100ткм, или завышенные экологические требования к выхлопу, евро-4, зашитые в мозги. Люди перешивали на евро-3 и всё проходило. Кстати сервисмены на диагностике говорили, что Р0420 - это самая частая ошибка в США например. Советовали поставить обманку-контроллер за 5тр или скидывать. Я скидываю за пару минут с помощью БК-100 за 3тр, по блутусу с сотика. Народ скидывает мультитрониками ещё. Имхо это завышенные требования к экологии блин.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Добрый день! :)Недавно и у меня выскочила такая же проблема после 145 тыс пробега. Всегда заправлялся на известных АЗС-ных китах)) и тут перед этим проехал полностью почти на нуле в баке, может что то попало в систему со дна бака, не знаю, потом тут же заправился на 10 л на небольшой Лукойловской азс в городе, и на следующий день выскочил джеки чан... Сбрасывал АКБ, но ничего не помогло, система выдавала ошибку "повышенное напряжение в сети" (определял в ручную), сбросил эти показания на 0000. Потом два раза залил полностью бак Газпромовским 95 Gdrive, и вуаля, "чек" пропал :) что это было, не знаю)