Ответ: расколбас движка
Други, случилась такая беда:
В жару машинка начала дёргать сильно на светофорах. Будто щас заглохнет. Ну, думаю, пришла пора датчиков! Чтоб не заглохнуть - врубил печь на полную. Все окна открыты, в салоне ад. Но машинке стало полегче. Добрался до себя. Опытным путём, благодаря товарищу аэриоводу сначала было обнаружено, что катушка одна не работала - почистили контакты, смерили - всё норм. На всякий случай одолжил контрактную - менял. Всё то же самое. Ах да, ещё штекер, который на катуху идёт, у него изоляция порвана была - запаяли, всё норм. Проверял в темноте - не пробивает. Катушки работают - стопроцентов. Но история продолжается! Заглох на светофоре. Хорошо. Поменяли датчик распредвала (благо мир не без добрых людей - одолжили). Безрезультатно. Ну ок. Купил новый датчик коленвала - ноль эффекта (притом тестил совместно с проверенно рабочим датчиком распредвала. При этом машина работает неуверенно даже не успев хапнуть жары. Ещё замечена особенность - если ехать на маленькой скорости и прижимать очень аккуратно педаль тормоза (слегка притормаживать) - машину опять начинает потрясывать, будто заглохнет. На светофорах тож колбасит её пока стоишь( При этом рвёт с места резво, при разгоне вообще всё ровно. Куда копать?!
Ах да! Когда искал где может ещё пробивать в темноте, нашёл ещё одно место, в котором щелчок раздаётся при натягивании тросика газа, как при порванной ранее изоляции на штекере катушек было. Натягиваешь тросик - щелчок, приотпускаешь, машинку потряхивает. Потоом ровно работает... Место, откуда щелчок идёт в круг обвёл.
Авто: сузуки аэрио 2001г.в., полторашка