Пока буду писать фрагментами по мере поступления мыслей. Потом всё объединю в один пост а фрагменты удалю.
1. Надо убедиться - правый (пассажирский) стеклоподъемник у тебя работает или нет?
К нему подходят пять проводов ( См. разъем J09).
Два провода идут на мотор: * Контакты №2 (RED/YEL- красный с желтой продольной полосой) * Контакт №5 (YEL - желтый)
Один провод идет на предохранитель - всегда плюс. Он нужен только когда пассажир управляет стеклоподъемником. * Контакт № 3 (BLU - синий)
Два идут на левую дверь, чтобы и водитель тоже мог управлять правым стеклоподъемником. * Контакт №1 (RED/BLK - красный с черной продольной полоской) * Контакт №4 (GRN/BLK - зелёный с черной продольной полоской)
Когда водитель управляет стеклоподъемником, тогда по ним идет напряжение +/- или -/+
Если водитель "разрешает" пассажиру управлять стеклоподъемником и сам ничего на трогает, то по Контактам №1 и №4 на пассажирскую дверь идет минус.
Но если водитель заблокирует пассажирскую дверь, то №1 и №4 между собой замкнуты, но на массу (на минус) не идут. Нет минуса - моторчик работать не будет.
1. Тебе надо на пассажирской двери соединить на минус два провода - №1 (RED/BLK - красный с черной продольной полоской) и №4 (GRN/BLK - зелёный с черной продольной полоской) и проверить работает ли стеклоподъемник.
2. Проверить на синем проводке напряжение +12 В. Можно вольтметром, можно лампочкой.
3. Если +12 В и минус к переключателю подходят, то проверь подходит ли напряжение к моторчику и сам моторчик.
Да, кстати, в книге-мануале от АвтоДаты на схеме внутри переключателя все контакты нарисованы неправильно.
Схему подправил - надписи в переключателях и положение контактов нарисовал правильно, в реале не проверял, но по смыслу должны замыкаться так.
На схеме покрасил все провода, тоже в реале не проверял, всё как написано на схеме.
Резко перестал работать правый стеклоподъёмник, причем именно резко = вечером в лучшем виде, а с утра никакой реакции. Первая же мысль что всему виной пресловутая кнопка блокировки на левой двери (пару раз её случайно нажимал))) только тогда мне было не до смеха.
Разобрал левую дверь = хрен чего поймёшь. Отсоединил разъём блока кнопок — правый не реагирует. Ладно, решил взять блок кнопок домой прозвонить… то что я увидел повергло меня в шок = там целый компьютер! естественно ни о каком прозвоне речи быть не могло — сгорит = ЖОПА!
* левый стеклоподъёмник в своё время умирал долго и мучительно, А ТУТ ВОТ ПРЯМ СРАЗУ!....
сегодня заезжал в салон(аналогичная ситуация). Когда позвали специалиста, выяснилось: случайно нажал кнопку блокировки правого стекла. Находится рядом с кнопкой блокировки дверей. Всё оказалось просто.
У меня стоит блок управления стёклами. И опускает и поднимает автоматом оба стекла, но только у водителя такое преимущество, у пассажира всё штатно. И автодоводчик, соответственно, от сигнализации сам закрывает окна, если были открыты в момент постановки на охрану. Ну почти как у шкодофольксвагенов.