Воет на скорости 95-105

LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: Воет на скорости 95-105

Что то действительно забыл описать полностью симптомы.
Сейчас после устранения люфта в ГП вой можно поймать на небольших скоростях от 40 км при движении накатом, НО с небольшим газом т.е. не на разгоне и не на торможении накатом, а на поддержании скорости при оборотах 1700-2000 и слегка нажатой педали газа. Сегодня выскочу на трассу проверю как ведет себя машина на скорости от 100 до 110 км/час где раньше всегда был самый явный шум, увы негде в городе разогнаться на СГВ до такой скорости, да и не люблю попадаться за превышения.. :)
Я сейчас на таком же этапе нахожусь. До 100 км/ч более или менее, от 100-120 - гудит, что уши закладывает, более 120 км/ более или менее.

До устранения люфта, сильно гудело почти на любой скорости.
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Ответ: Воет на скорости 95-105

Я сейчас на таком же этапе нахожусь. До 100 км/ч более или менее, от 100-120 - гудит, что уши закладывает, более 120 км/ более или менее.

До устранения люфта, сильно гудело почти на любой скорости.
Я думаю это износ главной пары. Раз гул был сильный, значит пятно контакта давно нарушилось и уже его не вернуть на "место", т.к. главная пара уже приработалась неправльно.
 

LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: Воет на скорости 95-105

Я думаю это износ главной пары. Раз гул был сильный, значит пятно контакта давно нарушилось и уже его не вернуть на "место", т.к. главная пара уже приработалась неправльно.
Есть вариант, если пятно ввернуть обратно, то через какое-то время ГП приработается снова, но уже правильно?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Ответ: Воет на скорости 95-105

Есть вариант, если пятно ввернуть обратно, то через какое-то время ГП приработается снова, но уже правильно?
Дело в том, что при не правильно приработанной главной паре, будет не выставить пятно контакта, не ясно будет в правильном положении находится пара или нет ...
 

Subbot

Новичок
9 Октябрь 2012
1
0
0
47
Москва
Езжу на ...
Гранд Витара, 2006, 2,0л, 140л.с, серый металик
Ответ: Воет на скорости 95-105

Была такая проблема. Диагноз оказался неутешительным. Запаха транс сестренкой нет? В первую очередь в сервис пусть уровень масла в мосту проверят. Я на мост попал. Из-за того что в сервиса не заметили подтекания масла из сальника моста. Сейчас отслуживаюсь а катане.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Ответ: Воет на скорости 95-105



Я думаю это износ главной пары. Раз гул был сильный, значит пятно контакта давно нарушилось и уже его не вернуть на "место", т.к. главная пара уже приработалась неправльно.
С большой вероятностью это так. У меня такой гул появился после замены заднего редуктора на другой, тоже БУ (на родном разошлась ГП - появился стук, свести никто не взялся, посоветовали поменять). Так родной не гудящий редуктор и лежит в гараже
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Господа, подскажите так и не разобрался я с редуктором задним.
При езде по городу гул не напрягает т.к. музыка, плюс городской шум. Гул на сокоростях до 100 км/час если и есть то не такой яркий и громкий.
Но на трассе явно проявляется как только скорость достигает 100 км час при открытом дросселе и исчезает четко по достижении 110 км час. Дальше вплоть до 140 все четко, только слышно как Витара тихо материться :)

Менял масло. На гул замена не произвела никакого эффекта. Масло из редуктора паленным не пахло, да черненькое за 30+ тыс км. Никаких "лишних" деталей и стружки в не мне обнаружено.

Рыл тут Зузуковода и вообще интернеты наткнулся на совет проверить крестовины, ну крестовины еще живы, но ничего не мешает мне их поменять.
Вообще интересует физика процесса, могут ли уставшие крестовины именно гудеть. Щелкать ничего не щелкает люфт если и есть крестовин то небольшой, 120 тысяч км. им здоровья не прибавили? но и не прикончили еще. Купить и поменять крестовины даже оригинал на 110 долларов всяко дешевле и легче нежели копаться в редукторе.

Касательно ремонта редуктора заднего.

213699736.gif


У меня варианты:
- главная пара (позиция - 6) её стоимость 350 долларов.
- Подшипники (позиции 5 и 6) их стоимость по 30 долларов.

Что еще может изнашиваться и вызывать гул? Боковые подшипники приводов менял когда гудели именно они. От них гула нет.
Даже ГП выглядит шикарно без износа видимого. Я никак не могу просто понять почему именно скорость 100-110 км/час, почему зависимость настолько четкая.

Я думаю просто над вариантом либо пытаться методом постепенной замены искать проблему либо купить все скопом.
Если ограничится заменой ГП только даже это выгоднее покупки б/у редуктора который будет а) стоить не меньше 300-400 долларов, б) не дает никакой гарантии что он не загудит через сотню другую км.
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Состояние подшипников редуктора можно проверить не разбираю его. Для этого отсоедините кардан от фланца поз.1. Затем подергайте за этот фланец в осевом направлении. Люфта быть не должно. Если он есть (даже самый маленький) надо либо подтягивать гайку (8) или если не поможет менять подшипники.
Так же надо проверить радиальный люфт фланца. Этот люфт регламентирован и должен быть в определенных приделах. Каких сейчас не скажу, надо искать.