Ответ: хочу куплить полноприводный игнис
а лесное бездорожье это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=bvBCPCU9s6Y
И на таких колесиках и с таким просветом как у игниса, туда соваться даже думать нечего.
Хотя может просто вискомуфта у вас уже почти неисправна и слишком резко срабатывает - это конечно опасно.
отличие от заднеприводных машин принципиальное, т.к. у игниса поведение чисто переднеприводного автомобиля.
Давайте называть вещи своими именами. Повехность доступная игнису это укатанная грунтовка - не более.и далее по лесному бездорожью до ладожских фьердов.
а лесное бездорожье это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=bvBCPCU9s6Y
И на таких колесиках и с таким просветом как у игниса, туда соваться даже думать нечего.
Ну так газом надо работать аккуратно, а то наслушаетесь пользователя shpongle про "самый лучший полный привод" и закончите в кювете. Передне и заднеприводные машины хотя бы не "брыкаются" когда водитель не просит.Притензия одна - при пробуксовке колес виска резко подключает задний привод, при этом ощутимо сносит зад. На малых скоростях в бездорожье это не так страшно. А вот когда это произошло на обледенелой развязке КАД на скорости порядка 50-60 было неприятно.
Хотя может просто вискомуфта у вас уже почти неисправна и слишком резко срабатывает - это конечно опасно.
Я надеюсь вы опечаталисьА так просто на трассе больших отличий от заднеприводных машин не заметил.
отличие от заднеприводных машин принципиальное, т.к. у игниса поведение чисто переднеприводного автомобиля.