Хочу купить полноприводный игнис

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Да как-то хватает мозгов с асфальта без необходимости не съезжать, поэтому "дерьмовые" Игнисы долго и живут,
да где долго то? говорю же - до 150 максимум, потом по рукам ходят

Иди ребят на уазовских форумах развлекай, там ховера точно оценят как "внедорожника")))
Спасибо, там ценят. И выезды совместные бывают на разных машинах. У них же нет комплекса неполноценности как у shpongle который купил полноприводный игнис и думал что это "джип" а оказалось все совсем иначе.
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Иггнисы хотя бы по рукам ходят. Посмотрим, как ты своего бэу Ховера продавать будешь. Обрел ты себе, Миш, вечное авто. Вчера с перекупом знакомым общался - Китай даже на реализацию не возьму, пусть сами продают.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Миш-Гриш а что еще у меня есть? Ты сам то давно к психиатру обращался? )))
я как был в восторге после первого грязевого тест-драйва игниса сразу после покупки, так и до сих пор этот восторг сохранился. ибо я пересел на игнис с недоприводного седана - по сравнению с ним игнис это "настоящий джип", так и есть и я ниразу не обманулся! сравни ховер с уазом-треколом или хотябы с дефендером и ты увидиш что ховер "ни разу не джип"
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Иггнисы хотя бы по рукам ходят. Посмотрим, как ты своего бэу Ховера продавать будешь. Обрел ты себе, Миш, вечное авто. Вчера с перекупом знакомым общался - Китай даже на реализацию не возьму, пусть сами продают.
Да я вроде ездить брал а не продавать. :) Ну и продаются они без проблем, уценка только немного больше чем у других производителей.
Ну это про обычные, затраты на подготовку не отобьешь, как и для любой другой машины.

Добавлено через 3 минуты
Миш-Гриш а что еще у меня есть? Ты сам то давно к психиатру обращался? )))
я как был в восторге после первого грязевого тест-драйва игниса сразу после покупки, так и до сих пор этот восторг сохранился. ибо я пересел на игнис с недоприводного седана - по сравнению с ним игнис это "настоящий джип", так и есть и я ниразу не обманулся! сравни ховер с уазом-треколом или хотябы с дефендером и ты увидиш что ховер "ни разу не джип"
что значит "по сравнению с седаном" ?
Ну и как можно вообще всерьез считать игнис хоть сколько то внедорожником если у него колесики меньше чем у фокуса например. И большего размера не поставишь.
А уж учитывая выше описанные конструктивные недостатки. :)
Дефендер хороший внедорожник, конструктивно хороший. На практике все хорошее опять же убивает цена и доступность запчастей. Ну и он реально внутри как уазик :)
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Т.к. знаний матчасти и практики у вас недостаточно чтобы вести дискуссию о конструкции остается только аппелировать к "опыту"
Дык что там с подсчетом угла рампы у базовых Ховера и Игниса ? Если не брать во внимание оптические эффекты ? :)

Ну и как можно вообще всерьез считать игнис хоть сколько то внедорожником если у него колесики меньше чем у фокуса например
Так и не уяснили разницу между внедорожником и вседорожником ? Ну и ладно...
Далее:
При колесиках меньше чем у Фокуса у Игниса гораздо лучше геометрическая проходимость, что от него и требуется при выезде на природу. Для грязи и болот есть другие машины.
Вы так уповаете на разницу в полном приводе совершенно разных машин и движении по
ровной грязи , т.к. сознаёте, что по геометрической проходимости базовые Ховер и Игнис
весьма близки?
Естественно из-за большей массы и подключения передка Ховер пропрет по той грязи, где легкий Игнис всплывет - а вот при движении по неровностям, увы, всё спорно.
Да и вообще - старый добрый Запорожец проедет там где и Игнис и Ховер сядут :) Значит
это и есть настоящий вне/вседорожник ?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Дык что там с подсчетом угла рампы у базовых Ховера и Игниса ? Если не брать во внимание оптические эффекты ? :)
Так все жду когда вы подсчитаете, раз глазомер подводит :)
Заодно вынесете вердикт Уралу.

Так и не уяснили разницу между внедорожником и вседорожником ? Ну и ладно...
Далее:
При колесиках меньше чем у Фокуса у Игниса гораздо лучше геометрическая проходимость, что от него и требуется при выезде на природу. Для грязи и болот есть другие машины.
Вы так уповаете на разницу в полном приводе совершенно разных машин и движении по
ровной грязи , т.к. сознаёте, что по геометрической проходимости базовые Ховер и Игнис
весьма близки?
Естественно из-за большей массы и подключения передка Ховер пропрет по той грязи, где легкий Игнис всплывет - а вот при движении по неровностям, увы, всё спорно.
Да и вообще - старый добрый Запорожец проедет там где и Игнис и Ховер сядут :) Значит
это и есть настоящий вне/вседорожник ?
Да это вы со shpongle уповаете на ровную грязь. А я ездил по реальным дорогам - если мокро там всегда колеи. И нужны большие колеса и большой просвет. А вот полный привод нужен не всегда. На игнисе там в принципе нечего ловить.
Да и до мест где углы въезда, съезда и рампы начнут играть хоть какую то роль он в принципе не доедет. Конечно можно придумать специфическое препятствие где игнис полноприводный пройдет а аналогичный седанчик нет, но вот только на практике седанчик это препятствие просто объедет. Придумать препятствие где проедет игнис и не проедет ховер - чистая фантастика. Ну если только между двух деревьев впритык :)
Или вот даже если поверить в одинаковые углы - вот более реальная ситуация - лежит бревно 20 см толщиной поперек лесной дороги, я его перееду просто и все, а вы?
Так что на реальных неровностях которые нужно преодолеть чтобы доехать до реальных мест ничего спорного нет. Игнису они категорически противопоказаны. К тому же бог с ней с подвеской, долбанетесь вы брюхом об неровность, и пойдут лонжероны и пороги буквой зю.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Прочитал с интересом, тем более у приятеля Ховер был, каждое воскресенье ездили на нем вместе. Так что достоинства и недостатки хоть отчасти смог заценить.
Одного не пойму, как можно сравнивать его с Игнисом?
Сорри за флуд, у нас во взводе игра была дурацкая - сравни несравнимое, например что лучше танк или простыня:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

вот свежий пост от лиановода починившего вискомуфту (это возможно и стоит копейки!), показывающий ее преимущества:
"Субъективно, после изготовления виска мне показалась мягкой, я голыми руками мог прокрутить её на любой угол, с очень небольшой скоростью правда. Испытания на машине дали мне только положительные эмоции. Я был в хороших говнах: в глубоком снегу - выше бампера, в грязи полз на брюхе не один раз (выглаживал дорогу защитой картера), но ни разу не застрял. На этой же машине зимой, пока виску делал, получил опыт езды на передке - один раз обидно застрял на гололеде (резина gislaved nf5), переехал передними колесами небольшой бугор (летом это бордюр был), а задними колесами не смог, и назад не получалось. Короче на передке - совсем другая машина, со своими плюсами и одним минусом, но это другая тема...
"
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

вот свежий пост от лиановода починившего вискомуфту (это возможно и стоит копейки!), "
копейки это стоит если руки прямо и инструмент и условия для работы есть.
Ты починить ничего не сможешь точно, поэтому новая муфта будет стоить тебе 1500$