Ответ: ПРУЖИНЫ В ЗАД
Александр Mi, тоесть 4 одинаковых проставки или они разные?
Ептиш . ты так и не поставил? 4ре подставки от 8ки усиленные ( высота 32мм) . Заезжаешь в гараж , снимаешь колесо , выпиваешь пиво, откручиваешь шаровую , выпиваешь пиво, домкратишь рычаг , сжимаешь пружину съемником, отодвигаешь поворотный кулак в сторону , опускаешь рычаг , выпиваешь пиво , откручиваешь стабилизатор , опускаешь дальше рычаг, достаешь пружину ( или сама выпадет) , примеряешь проставку к пружине , выпиваешь пиво , а там сам поймешь , ее самую малость надо подрезать под форму верхнего витка пружины, и намазать маслом что-бы лучше "устаканилась" когда машину опустишь. Собираешь все обратно. Лучше зарание приготовиться к тому что за один вечер 2 проставки поставить не получится , и машиной пользоваться не сможешь. По завершению установки я на проставки надел металлические хомуты ( те которые под болтик зажимаются ) что бы их меньше выдавливало, плющить все равно начало, но когда снял никаких повреждений , трещин , надрывов на них не было ( лето +30 , возможно просто резина размякла).
Потом смотришь , если колеса стоят ровно - хорошо , если как у татры ( развал +) то тебе нужны эксцентрики для регулировки развала , ставятся вместо верхнего болта нижней стойки амортизатора. Можно вместо эксцентриков поставить болты на М10 , но тогда будет сложно регулировать.
На заднюю подвеску я проставки не ставил . У меня итак оказалось пружины меняны предыдущим хозяином...... скорее всего от 8ки. Но процедура та же , только проще.
Во объяснил , даже сам понял
.
Что за ужас у тебя на аватарке?