Ответ: Опять "ЧЕК"
Спасибо за ответ, проверил все предохранители под капотом и в салоне - все в поряде. Сигналка старлайн, но до и после её установки периодически загорался и продолжает загораться "чек" пока не сбросишь клему. Как правило "чек" загорается после каждых 150-200 км, зимой может и после 2000 км. Вычитал на форуме про самодиагностику, показала U1100. SGV 2005г.в. купил в 2009г. с пробегом 77000км все бы хорошо да через 100км первый раз загорелся "чек" я в кипеше по сервисам на диагностику, там приговор - катализатор или обманка и без вариантов. Сам уже накатал 46000 км в большей степени с "чеком". Не знаю может ли это быть связано с расходом моторного масла (у кого как, а у меня 1л 5W40 на 2500км)? Помогите люд добрый советом, все б не чего да "чек" напрягает.
Вы опять проявляете хамство,невнимательно или урывками прочитав тему.
BCM - боди контрол модуль - блок управления кузовом(дословно)
Машину покупали без сигналки?
Точнее без средств защиты от угона?
Предохранители это хорошо,проверьте колодки от и до вытащите и вставьте заного.
Ваша проблема это
электрика.
Перегорел предохранитель,плохой контакт,протерся провод,что угодно.
А кат,масло и тд это все в другом направлении.
5в-40,сами лить начали или пред владелец?Зачем такое густое..
Попробуйте сменить масло,на то у которого температура вспышки больше,обязательно другого производителя,это касательно жора.