Блокировки дифференциалов (в мосты) | Сузуки Клуб Россия

Блокировки дифференциалов (в мосты)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем nrw, 25 мар 2006.

  1. nrw

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос в следующем. Зачем некоторые ставят межколесные блокировки в передний и задний мост? Ведь если заблокирован задний дифференциал и включена межосевая блокировка, то и передние колеса будут вращаться одновременно с задними. Или я чего-то не понимаю? Баксы-бакс
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Блокировки дифференциалов мосты)
    1. Иван33
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      726
    2. SeriogaDD
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      811
    3. Эдуардkasilkin19
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      388
    4. danilabagroff
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      376
    5. n.support
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      587
    6. шмв
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.386

  3. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Re: Вопрос по блокировкам

    Чего-то понимаешь, но не полностью, без обид.
    Смотри, если по простому, то выглядит, так:
    Крутящий момент с двигателя уходит в КПП, потом в РКПП и распределяется 50/50 на задний и передний мосты, в случае отсутствие МЕЖОСЕВОГО диффа.
    Далее в заднем мосту при наличии 100% МЕЖКОЛЁСНОЙ блокировки момент распределяется 50/50 на обе полуоси. Если блокировки нет, то момент весь уходит на буксующее колесо. Тоже и с передним мостом.
    При буксовании машины ведут себя так:
    1. При наличии МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКИ, копает одно заднее и одно преднее колесо.
    2. При наличии МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКИ и БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФа, копает два задних и одно преднее колесо.
    3.При наличии МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКИ, БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФа и ПЕРЕДНЕГО ДИФФа, копает два задних и два предних колеса.
    В идеале если авто со всеми блокировками поставить на асфальт и задрать три колеса, то оно поедетДжиппинг!
     
    Sergey Markov нравится это.
  4. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Вопрос по блокировкам

    О! И я спрошу, можно? Если на Витаре и Джимке передний мост без дифференциала, значит достаточно только добавить блокировку дифференциала заднего моста и будет копать всеми четырьмя колесьями?
     
  5. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Вопрос по блокировкам

    в Мостах дифы ЕСТЬ!!! - как без них ???? и в переднем и в заднем

    У меня на красной Эскуде добавлена блокировка заднего и копает 3 колеса!!!
     
  6. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Вопрос по блокировкам

    Что-то я засомневался, конечно, но до сих пор знал, что у Витары, Джимки, ну и в кучу у Опеля Фронтеры в переднем мосту нет дифференциала, поэтому запрещено использовать на нескользких поверхностях.
     
  7. zombe

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    город Москва.
    Re: Вопрос по блокировкам

    Межколёсные дифференциалы стоя на всех машинах. Независимо какая подвеска зависимая или независимая. Если мост заблокирован на прямую особенно передний то радиус увеличится гдето в половину на бездорожье,а на асфальте резина начинает свистеть и чертить по нему. И помимо этого может привести к обрыву полуосей(шрусов).Просто надо знать что стоит в мосту а там может стоять простой диф., самоблокирующийся диф и муфта повышеного трения(что неявляется дифом а выполняет его функцию. при пробуксовке муфта частично передаёт крутящий момент на второе колесо создавая видимость блокировки) . Муфты практически всегда стоят в переднем мосту и на них нерекомендуется постоянно ездить.
     
  8. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Re: Вопрос по блокировкам

    Простой пример, сегодня поменял резину на летнюю - шоссейная, дождевая Данлоп 9000 Спорт(если кто знает, поймёт), ну и решил провести испытания:
    Выгнал на голый лёд, благо есть у меня такое место.
    У меня стоит ЛСД в заднем мосту - дифф повышенного трения, как писал, передаёт момент на стоящее колесо до 60%, начинаю буксовать: буксует одно заднее колесо но тем не менее авто движется вперёд довольно приемлемо, второе заднее колесо вроде стояло на месте, но двигало.
    Врубаю передний мост: вовсю буксуют одно переднее и одно заднее, а второе заднее еле еле проскальзовало, второе переднее просто катится.
    Добавил изюминки - поставил правую сторону на лёд, а левую на сухой асфальт: тот же эффект, только машинка вроде резвее тронулась. На понижайке то же, чтои на полном приводе.
    Вроде всё понятно и наглядно себе продемострировал.
     
  9. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вопрос по блокировкам

    У эскудо и джима дифференциала нет. Но только не межколёсного(он есть у всех), а межосевого.
    Отсутствие межосевого диф-а на машинеА = 100% блокированный межосевой диф-л на машинеБ.
     
    1 человеку нравится это.
  10. nrw

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Вопрос по блокировкам

    Интересно почему производителям нельзя было сделать чтобы при блокировке межосевого дифа(или как у джима просто при подключении переднего моста) блокировались сразу все колеса через межосевой диф? А не как сейчас крест-накрест. Или на него при этом придется слишком большая нагрузка?
     
  11. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Вопрос по блокировкам

    Без локов межколёсных дифференциалов не обойтись.
    Всё уже написано. Потому что межколёсные дифы стоят везде. И чтобы организовать жесткую связку между колёсами одной оси нужно заблокировать соответствующий межколёсный диф, с помощью "хитрых" механизмов, удорожающих узел, и что может применяться только на жутком бездорожье. А многим ли оно надо? Плюс, усложнение конструкции несёт с собой уменьшение гарантированного срока работы механизма. Примерно поэтому их так редко ставят.

    Про крест-накрест:
    Читай сообщение от Allzah про изюминку, только учти, что у него LSD в заднем мосту . Буксовать одновременно могут, в том числе, и колёса по одной стороне.
     
  12. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: Вопрос по блокировкам

    Allzah , ты просто супер. Очень доходчиво все про диффы написал. Молодец.
    Вот меня ломает долго писать. Особенно сегодня...
     
  13. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Блокировки в мосты

    А почему самоблок не хочешь? Он такой же, только в 7 раз дешевле. Ребята на триале видели, у меня он работает. Эти штуки есть и для переднего моста. Хотя, если с деньгами все в порядке ;)

    Кстати, сам бы и поставил, и в Москву не надо гонять.
     
  14. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Бампер от Лебедушки

    >> А почему самоблок не хочешь? Он такой же, только в 7 раз дешевле. Ребята на триале видели, у меня он работает.

    совсем и забыл поспращать тебя про него и поглядеть как он на асфальте себя ведет, жаль что 25-го тебя не будет на встрече
     
  15. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Re: Бампер от Лебедушки

    Sprinter

    Самоблок, это опасная вещь для зимы. Это же саморазблок, прикинь как тебя в гололёд сзади два ведущих колеса понесут в повороте...
     
  16. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Бампер от Лебедушки

    С этого места поподробней ;-) Что, чего, как, где их ставят и сколько стоит?
     
  17. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки

    Установка непонятно, но я так понимаю -обе блокеровки под 2000$ получаются
    ссылка
     
  18. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Бампер от Лебедушки

    Сенк, отдельный респект за скорость ;-) Вопрос, а межосевой?
     
  19. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки


    Это ты так пошутил? ))
     
  20. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Бампер от Лебедушки

    Это я так неудачно выразился, приблуда позволяющая при постоянно включенном передке крутиться переднему и заднему мостам с разной скоростью, например при поворотах
     
  21. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки

    В джимни нет межосевого дифференциала и смысла пытаться его встроить нету)
     
  22. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки

    А ты на гололеде на ЗП мотаешься? Я как снежок выпал - сразу на ПП. Спроси у Андрея (Cadet), он уже 2 года Lockrite эксплуатирует круглый год. Сисадмин Boris Ekner из Швеции http://www.jimny.se юзает его 2 года. Думаешь в Швеции теплее? Ненамного. Кстати, вчера я пробовал самоблок на льду с ЗП - почему-то устойчивость появляется, быстрее выравнивается машина, может субъективно?
     
  23. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки

    Позвони в Ленд-Ровер центр на Ильменском проезде и будешь неприятно удивлен Баксы-бакс ARB - это для SergBrother, его бюджеты. А для менеджеров, которые работают под-, а не на- есть EZ-Locker!
     
  24. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Бампер от Лебедушки

    А кто спорит, это понятно, едем дальше

    Не сочти за труд, объясни поподробней, может и правда я на грабли наступил ;-)
     
  25. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Бампер от Лебедушки

    Что-то я сегодня туплю ;-) Ничего не понял, переведи, плз
     
  26. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки



    зачем встраивать ARB блокировки - чтобы уверенно чустовать себя в серьезной грязи.

    В штатном полноприводном режиме имеем (если серьезно сесть) - 1 переднее буксующее и 1 заднее колесо (межосевого нет в приципе).
    Включаем блокировку заднего моста - буксуют оба задних колеса и одно переднее.
    включаем еще и блокировку переднего диффа - УРА! буксуют все 4 колеса.

    на паркетнкиках при наличчии межосевого диффа в грязи буксует только 1 колесо из 4рех.
     
  27. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Бампер от Лебедушки

    Похоже сегодня туплю не я один ;-) Дык с этим понятно, речь то уже не о грязи

    Твердое покрытие включен ПОСТОЯННО передний привод, поворот, при наличии межосевого дифа колеса на нем будут крутиться с разной скоростью.
    Как ты правильно заметил:

    Вопрос, стоит ли городить огород, и если нет, почему???
     
  28. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки

    Потому что на твердых покрытиях вполне достаточно заднего привода.
    Зачем он нужен полный и еще разомкнутый?
    Тем более этот огород скорее всего будет невозможен чисто технически.
     
  29. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Бампер от Лебедушки

    Прошу прощение за занудство, еще минутку терпения и покончим с этим ;-)
    Ну, первое что приходит на ум - обледенелый асфальт, то так, то так, передок не отключаем но диф разблакируем

    Блокируемый межосевой диф невозможен?
     
  30. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки

    Можно купить дргую машину. Аутлендер например)

    А на обледенелом асфальте ездить на Джимни на полном приводе.

    Вопрос то вот мой в чем - зачем строить из почти джипа - паркетник?

    P.S. ну если нет межосевого дифференциала - его с вероятностью 99 процентов не поставить и с такой же вероятностью. это не нужно
     
  31. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Бампер от Лебедушки

    Я не пойму, зачем он тебе сдался? Купи Ниву и наслаждайся ПП на асфальте. Межосевой диф нужен только для того, чтобы ездить на ПП по АСФАЛЬТУ!

    Мой друг на Ниве никогда не включает межосевую блокировку, потому, что не понимает зачем она нужна. 50 лет за рулем - и не понимает! Я ему однажды объяснил, когда Ниву из кювета доставали, зачем межосевая блокировка нужна именно на льду.

    Представь: едет машина по льду. Поворот, буксануло одно колесо, второе автоматически перестало крутить из-за межколесного дифа, далее отключается весь буксующий мост и машина становится недоприводом. Трудность в том, что водитель никогда не угадает, каким недоприводом станет машина - передним или задним, занос или снос, куда руль крутить? И ты - в кювете!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Блокировка на Сузуки джимни

    ,
  2. блокировка дифференциала сузуки джимни

    ,
  3. блокировки на джимни

    ,
  4. блокировка дифференциала на сузуки джимни,
  5. сузуки Джимни блокировки,
  6. блокировка дифференциала suzuki escudo,
  7. самоблокирующийся дифференциал на сузуки эскудо ,
  8. как работает блокировка дифференциала на сузуки гранд витара,
  9. блокировки джимни,
  10. блокировка дифференциала переднего моста для джимни,
  11. блокировка на сузуки,
  12. блокировка заднего моста на гранд витара,
  13. suzuki jimny межосевая блокировка,
  14. механическая блокировка на джимни,
  15. блокировка межколесного дифференциала на сузуки гранд витара ,
  16. блокировка межколесного дифференциала сузуки джимни ,
  17. межосевой дифференциал на сузуки джимни,
  18. блокировка для Гранд Витары XL в задний мост,
  19. межколесная блокировка для сузуки джимни,
  20. межколесеые блокировки для suzuki jiminy