Блокировки дифференциалов (в мосты)

  • Автор темы nrw
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 42

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Блокировки в мосты

>> Мне принесли видео с триалом моим и Cadet. Подскажите, какой программой уменьшить огромную AVIшку

VirtualDubMod

>>и на каком сайте выложить.

video.google.com
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Блокировки в мосты

neosamuraj написал(а):
>> Мне принесли видео с триалом моим и Cadet. Подскажите, какой программой уменьшить огромную AVIшку

VirtualDubMod

>>и на каком сайте выложить.

video.google.com
А я уже выложил, смотри по темам ниже. На mail.ru отлично работает.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Подскажите про блокировки для Джимни. Поиском не нашёл.

бы взять и поставить жесткие блокировки в оба моста на Джимни - безрезультатно. Не дадите ссылочек?
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: Подскажите про блокировки для Джимни. Поиском не нашёл.

Ищи АРБ.
Ссылки не помню, но продают в офф-роад шопе.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Подскажите про блокировки для Джимни. Поиском не нашёл.

derevenskij_golfer написал(а):
бы взять и поставить жесткие блокировки в оба моста на Джимни - безрезультатно. Не дадите ссылочек?
Взять и поставить пневмоблокировку можно здесь http://www.arbsport.ru/ Но, если мои сведения верны, передняя жесткая блокировка легко разрывает шрус или ломает полуось, по крайней мере даже на 31 колесах. Если не гоняться в болоте, она вообще не нужна, т.к. влияет на управляемость. Про самоблок назад могу подсказать, помочь купить, в личку.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Блокировки в мосты

Просматривая (в который раз!) магазин APIO, наткнулся на доселе не знакомый мне LSD локер на джимника: http://66.249.91.104/translate_c?hl=en&langpair=ja|en&u=http://www.apio.jp/JIMNYSOUP12.html
Если не подключится перевод, а он скорее всего не подключится, вручную заходим на translate.google.com и переводим URL с японского.

Тока вот ценник, сцуко, негуманный ниразу. Поэтому - фтопку. А так, для информации, пусть будет :)
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Блокировки в мосты

по цене в аккурат как ARB а эффект от его присутствия сомнительный остается
и на заднем ходе он не работает вроде тоже ?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Re: Блокировки в мосты

ilya@джимник написал(а):
Просматривая (в который раз!) магазин APIO, наткнулся на доселе не знакомый мне LSD локер на джимника: http://66.249.91.104/translate_c?hl=en&langpair=ja|en&u=http://www.apio.jp/JIMNYSOUP12.html
Если не подключится перевод, а он скорее всего не подключится, вручную заходим на translate.google.com и переводим URL с японского.

Тока вот ценник, сцуко, негуманный ниразу. Поэтому - фтопку. А так, для информации, пусть будет :)
Да уж больше 25 штук, + доставка + 30% на все это таможня...Баксы-бакс вижу как фтопке догарает
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Блокировки в мосты

Sprinter, расскажите пожалуйста, как же все таки работает ваш EZ-Locker?
Читал статью на Уазбуке ,у яндекса спрашивал - все-таки не очень понял. Как блокировка распознает поворот на сухом покрытии, когда скорости колес разные, но блокировать не надо, и буксование, когда скорости колес разные, и надо заблокировать?
В обычном состоянии при движении прямо без проскальзываний, он заблокирован или открыт?
Заранее спасибо :)
 




Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Блокировки в мосты

LaCrema написал(а):
Sprinter, расскажите пожалуйста, как же все таки работает ваш EZ-Locker?
Читал статью на Уазбуке ,у яндекса спрашивал - все-таки не очень понял. Как блокировка распознает поворот на сухом покрытии, когда скорости колес разные, но блокировать не надо, и буксование, когда скорости колес разные, и надо заблокировать?
В обычном состоянии при движении прямо без проскальзываний, он заблокирован или открыт?
Заранее спасибо :)
В обычном состоянии он заблокирован. Подробный принцип действия описан на соседнем форуме в разделе "подготовка внедорожника", далее "локрайты", по-моему. Позавчера отчасти благодаря ему вылез из лужи, когда машину развернуло и наклонило градусов на 30 вбок и вверх. Эффективно гребло 1 левое заднее колесо. Зато лебедку так и не испытал :D .
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Re: Блокировки в мосты

Мож я туплю, но "на соседнем форуме" - это где?
Здесь в поиске не нашёл таких тем...
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Блокировки в мосты

Darkteeth написал(а):
Мож я туплю, но "на соседнем форуме" - это где?
Здесь в поиске не нашёл таких тем...
Смотри в личку, написал тебе из соображений политкорректности.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Блокировки в мосты

Вроде даже нашел эту тему
тут.

Только все равно непонятно - получается он закрыт, но при превышении определенной нагрузки открывается - так? Тогда разве он поможет например в горку, когда на одно небуксующее колесо надо передать момент, чтоб подняться в эту горку - или эта нагрузга будет выше порога, и он раскроется ,позволяя буксовать? А ежели этот порог раскрытия высок, то тогда получается на асфальте при повороте колесам совсем хреново приходится? Чешу репу.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Блокировки в мосты

LaCrema написал(а):
Вроде даже нашел эту тему
тут.

Только все равно непонятно - получается он закрыт, но при превышении определенной нагрузки открывается - так? Тогда разве он поможет например в горку, когда на одно небуксующее колесо надо передать момент, чтоб подняться в эту горку - или эта нагрузга будет выше порога, и он раскроется ,позволяя буксовать? А ежели этот порог раскрытия высок, то тогда получается на асфальте при повороте колесам совсем хреново приходится? Чешу репу.
Почему все начинают париться по поводу управляемости Джимни с самоблоком? Тебе курс физики надо или чтобы ехало? Самоблоки стоят у всей команды Сузукины Дети с соседнего форума и у половины джиперов с форума www.jimny.se. Да, есть повышенная нагрузка на трансмиссию и колеса, протектор стирается возможно сильнее на более тяжелых машинах, при левом повороте на 180 градусов, так называемый U-turn, когда зажимается более длинная полуось, может нераскрыться и скрипнуть колесами.

Почитай сузуковод точка ру раздел "Подготовка Внедорожника, Локрайты".

Не веришь, бери ARB - 63000 рублей в Москве с установкой. Или поставь самоблок за 300 долларов.
 

kabalik_o

Продвинутый новичок
14 Июнь 2007
33
0
0
43
Владивосток
Мысли про дифф локи.

Вот думаю, а не поставить ли блокировку в один мост? Но. Если ставить блокировку в задний мост, то по асфальту будет ездить "дискомфорт" да и нагрузка на авто возрастет. Спрашивается, если ставить ее не в задний мост, а в передний, то благодаря хабам на асфальте блокировка чувствоватся не будет совершенно, а на бездорожье блокировка переднего моста даже выигрышней ввиду веса двигателя.
Просто не нашел подтверждений моих мыслей в темах. То ли я не прав, то ли это всем понятная мысль.
Короче куда ставить блок, вперед или назад?
 





g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
мысли против

  1. В говнах очень часто требуется меневренность, особенно в лесу, когда нужно попасть в створ между двумя деревьями, а с передним локом и включеным 4WD это будет сделать сложно. Либо надо будет отключать передний мост хотя бы из салона, ручкой раздатки.
  2. У джимни потроха переднего моста имеют не самую выдающуюся надежность, поэтому есть риск, что полуоси, ШРУСы, а может и сам редуктор станет расходником.
  3. На крутых подъемах, вот где нужна какзалось бы блокировка(и), окажется не все так хорошо. Потому что морда в таких случаях разгружается, а зад наборот нагружается.
Я бы начал "уродовать" машину с закупки правильной (или как у нас говорят пацанской) резины и лебедки на морду. И сразу после этого заежать получится туда, куда и трактор может и не доехать ;)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Мысли про дифф локи.

Андрей дело говорит. Я ему не поверил сначала про лебедку. Афоризм был такой: есть деньги на резину и блокировку - купи лебедку. Все через это проходят. Дешевых кардинальных путей повышения проходимости не бывает. Говорю как пользователь самоблока в заду второй сезон и почти 50000 км.

P.S. Правильно поставленнная блокировка не мешает на снегу, льду, на асфальте.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Мысли про дифф локи.

Алексей 89 написал(а):
А какие есть блокировки в передний мост, акромя АРБ?
Алексей, никаких блокировок в передний мост Джимни не существует, кроме spool или заварка дифа, что практически одно и то же.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Мысли про дифф локи.

Sprinter написал(а):
Алексей, никаких блокировок в передний мост Джимни не существует, кроме spool или заварка дифа, что практически одно и то же.
АРБ как же? показать тебе джим с 2 блокировками?
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Мысли про дифф локи.

Rockfire написал(а):
АРБ как же? показать тебе джим с 2 блокировками?
Мы здеся обсуждаем только голодранские варианты! Ты бы еще про гусеницы начал.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Мысли про дифф локи.

Бредовая мысль: а что если поставить вперед задний мост? Это возможно?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Мысли про дифф локи.

Это возможно. Конечно же надо будет срезать с переднего поворотные шары и приварить к заднему мосту, это не такая уж и большая проблема. Проблема в том, что ГП в таком заднем мосту стоящим впереди, будет работать при езде вперед в том же режиме как в обычной машине при езде назад. А гипоидные передачи расчитаны на одно направление движения.
Ну в общем, получится такая ситуевина будто машина постоянно ездит задним ходом, а т.к. гипоидная передача на такое не расчитана, то главное паре очень быстро придет пушистый зверек.
Надеюсь понятно объяснил.
 

kabalik_o

Продвинутый новичок
14 Июнь 2007
33
0
0
43
Владивосток
Re: Мысли про дифф локи.

Да, про управляемость не подумал, но мне кажется что это не так критично, ну будет подтаскивать морду при повороте, а в грязи так и не заметишь вовсе.
Хотя про лебедку вместо блокировки можно подумать... Логично..
А есть смельчаки заварившие передний дифф? Честно говоря варварский какой-то способ. Я бы может и рискнул, если б был уверен, что разваривать не захочу потом..