Собственно, муки выбора.
Очень люблю ездить по межгороду. Обожаю прокатиться в чудный город Чебоксары к друзьям, купить там конфет и советские эклеры по 9 рублей. Или сгонять в лучшее кафе европейской части России в Ярославль, откушать мидий в соусе блючиз. Или поесть вкуснейшего борща с салом и пампушками в Коломне, что важно в суши-баре. Ну или просто прокатиться в какой-нибудь красивый городок - посмотреть на старые камни.
Для этого в настоящее время используется Хендай верна 2008 г.в. 97 л.с. с АКПП. В целом машинка едет на свои деньги, 110 по трассе вполне выполнимо, и даже какого-то дискомфорта не наблюдается. Она вместительная, 4 человека с 4 стандартными чемоданами отлично помещаются и комфортно едут. Но объективно - машина откровенно слаба для трассы. Обгоны - это лотерея, реально без 3 км чистой дороги фуру обгонять страшно, а в горку можно и не начинать. Хотя спойлер есть, да
. Для перевозки дров, песка, цемента, мешков овса и картохи есть Пежо 2008. Там тачка огонь, по узким дорожкам гонять самое то, но по трасе с 1,2 и 82 л.с. далеко не уедешь, но и расход "полстакана-на-100-км" сильно радует, скажем докатить до тех же Чебоксар на одном баке - легко.
Так вот. Пришёл к выводу, что нужна машина чуть побольше Верны и чуть мощнее 2008. Обе предыдущие машины - покупались руководствуясь головой, и в общем-то прекрасно себя показали и показывают. Но вот хочется машину по душе и выбрать сердцем, а не мозгом. И вот что хочется:
- двигатель от 150 до 249 л.с., чтобы не попасть на безумный налог (Москва);
- просторный салон и вместительный багажник, чтобы 4 человека помещались и коленями уши не закрывали;
- дизайн не замыленный, люблю прямые линии и строгость, хотя азиатский дизайн тоже порою нравится;
- двигатель желательно атмосферный, но и турбина не пугает, только если одна;
- АКПП, и только так, ну или вариатор.
И вот к чему пришёл:
Додж Эвенджер - тот же хендай только больше и мощнее. Дизайн нравится, двигатель тоже. Но АКПП - 4 ступеньки, пластик как в логане, двери без ручек, к в логане, приборка красивая, но без изысков, как в логане. Зато кресла из толстой кожи настоящих животных;
Додж Дарт 2014 (в прошлом мае купить не успел, решил тогда запилить свадьбу) - ничего не могу сказать, картинки нравились, но сейчас смотреть нечего, предложений НОЛЬ;
Кадиллак BLS - ну да, солянка. Зато такая европейская и понятная, что не сильно пугает, да и форум у сааба информативный, всё рассказывают;
Кадиллак CTS-2 - он красивый;
и в противовес этим чудным представителям американского автопрома
Сузуки Кизаши - это выбор разума. Полный привод, условно недорогой вариатор, некая американская брутальность, атмосферный движок, ну и в целом приятный дизайн.
Читая про Кизаши узнал, что подвеска независимая, спереди макферсон, сзади нечно под названием мультилинковая подвеска, понял что это какой-то вариант многорычажки. Она алюминивая или нормальная сталь? Как двигатель? сильно требователен к обслуживанию? то есть я не к тому, что меняю масло вместе с машиной, а имеется ввиду межсервисный интервал и необходимость доливки масла между ТО. Как машина относится к деньгам хозяина? сильно ли лезет в карман? То есть не отпадают ли важные и не очень детали регулярно? или сыпится только если забить на обслуживание. Реально ли найти живой полный привод с вариатором в европейской части россии? И до какого года они поставлялись в росси.ю официально?
Сумбурно конечно, но зато от души.