Ответ: Альтер-Квест 2011, 12-13 Ноября
Пока кратко,
мы сошли, но наши точки еще не считали, там примерно 16 штук (категория пилигримы), если все правильно взяли и не упали в болото и не нашли в нем бетонный столб...
Мы окрикнули Федора, который в итоге финишировал первым, но он при всем желании не мог бы нам помочь.
Если бы не застряли, мы подстраховывая друг друга приехали бы скорее всего одновременно, а он стартовал раньше нас.
вывод такой - некоторые ошибки в сто раз полезнее результата, именно эта ошибка научит нас не спешить, быть внимательнее и слушать друг друга.
Тойота надежная машина.
По полям у нас скорость выше джимников.
Мы единственная крупная машина, которая ехала на неплохой результат.
В лесу нам было тяжко, мы обняли почти все деревья, разбили 2 ветровика, помяли дверь немного и бампер.
Без дальнего ксенона ночью делать нечего (он нам оооочень помогал), штатный свет на машине ни о чем.
Спасибо Федору за то что дернул на мелком боолотце.
спасибо длинной 70ке что дернули в странниковском болоте (зачем мы туда заехали?)
Спасибо туристам что сказали координаты, мы только так нашли Пиастровую тропу, по карту блуждали.
Спасибо Майе со штурманом что поехали нас выручать.
спасибо Кириллу, что достал нас из болота, кстати давно не виделись и был рад встрече!
Трасса супер, была на протяжении 80% для нас интересная.
Егору2 - прости за дверь.
И самая главная благодарность моего штурману. Ксюша, без тебя не было бы так интересно, увлекательно, и только вместе у нас получалось здорово ехать.
Орги, простите, если что не так, в пятницу мы решили ехать только в 23:30, ребенок заболел и ни как не могли решиться.
P.S. кого на трассе не дернул, не подождал, подрезал или объехал - скажите!
зеленый сюрф с пучком ксенона по центру бампера.