ЗДРАВСТВУЙТЕ! купил пару недель назад новую витару 2L АКПП . Накатал уже 6000км . машинка радует.:thumbsup:. Но вот все переживаю насколько машина надежная ? К сожилению знакомых владельцев сузуки нет.Подскажите какие достоинства и недостатки.
До конца гарантии еще далеко, пусть сервисмены по гарантии сами латают. Из слабого конструктива сальник раздатки (погладывай) резинки стабилизатора(услышишь забуает передок) потертости от резинок дверей( спасает проклейка скотчем). В движкаx 2.4 клинил ролик . но на новыx вроде вылечили Все остальное ломается только об столб.:thumbsup:спасибо если верить статье мащина надежная
Ну это смотря как человек машину эксплуатирует, мне например хватает раз в год на ТО, а кто-то и 3 раза будет делать, если ямы да поребрики с ходу считает. Вообще мне ОФ говорил что Сход/Развал надо делать (ну или хотя бы проверять) после каждой вылазки в оффроуд, и каждые 10 тысяч пробега.П.С. Сxод развал обязателен 2раза в год . весна осень. Плоxо держит задняя подвеска
Согласен, нужно хотя бы 2 раза в год проверять сход-развал.Например при смене зимней резины на летнюю и наоборот.А самое главное смазать развальные болты и набить смазкой сайлентблоки во время проверки.Потому что закиснут, придется срезать болгаркой и покупать новые - 6000р.(оригинал соответственно).Баксы-баксНу это смотря как человек машину эксплуатирует, мне например хватает раз в год на ТО, а кто-то и 3 раза будет делать, если ямы да поребрики с ходу считает. Вообще мне ОФ говорил что Сход/Развал надо делать (ну или хотя бы проверять) после каждой вылазки в оффроуд, и каждые 10 тысяч пробега.
а если я каждую неделю по просто убийственным дорогам езжу, то мне что же каждую неделю проверять??? Чешу репу.мне ОФ говорил что Сход/Развал надо делать (ну или хотя бы проверять) после каждой вылазки в оффроуд.
А это вообще золотые слова, я на ТО1 сделал.главное смазать развальные болты и набить смазкой сайлентблоки во время проверки
Они у вас сдохнут еще быстрее, это раз. А во вторых. если у вас такие дороги как описываете, то на моно приводе ловить на проселках совсем нечегоу нас начали появляться новые рафчики, сделанные для Финляндии, с задним мостом - вот начинаю уже задумываться, глядя на них....
А кто вам сказал что блокировки и понижайки надо перед каждой лужей включать??? Надо трезво оценивать дорогу, если совсем хреновая, что ужаснах - тогда нужно включать.тогда для чего делать постоянные 4 вд и понижающую с блокировкой??? чтобы заехать на проселочную дорогу и на единственной, невесть откуда взявшейся луже ее включить, чтобы тут же выключить, а то не дай бог что-то там сломается в раздатке, а "он у нас не такая дешевая", как кто-то здесь говорил... А
У нас везде грязь и камни, и везде убитые дороги, так на чем по ним ездить? Получается, что только Нивы рулят? Да, русский автопром Шеви-Нива, но не было таких проблем с ней!
А вы за эти деньги хотели грязевого монстра заиметь????:hilarious:это я на новой машине, которая стоит больше лимона, еще должна все менять?
а с этим однозначно в сервис надо обращаться... кто его знает что вы защтой понацепляли... может камни понабивались под защиту (если их так много)На своей Сузе прошла 5 тыс. всего, а уже все гремит под днищем на колдобинах - вот что это гремит?
Глушитель посмотрите.Правильно ли висит.На всех ли точках.На своей Сузе прошла 5 тыс. всего, а уже все гремит под днищем на колдобинах - вот что это гремит?
...мягко говоря)))Надо было добавлять денег и Хаммер тогда покупать, но ведь и у него не все слава богу....
не получается пока - времени нет, сейчас дачный сезон закроем, тогда поеду, а заезжаем да, далеко )) некоторые рты открывают, когда встречают нас на уралах )suzochka, Вы же хотели посетить дилера на предмет стуков, были на осмотре ? В Карелии дороги убитые с камнями, но зато твердые, бывает хуже.Если аккуратно можно далеко заехать.
ну а кто вам сказал, что я перед каждой лужей ее включаю? ))) надо вас на мою дорогу пригласить, чтобы вы посмотрели, перед какими я включаю понижающую, а где нет. Думаю, вы бы туда и на понижайке не полезли )А кто вам сказал что блокировки и понижайки надо перед каждой лужей включать??? Надо трезво оценивать дорогу, если совсем хреновая, что ужаснах - тогда нужно включать.
ничего я не придумывала - не имею такой привычкиА еще кто тут писал о том что она ломается (раздатка то)??? я что то не припомню случаев на форуме о поломке изза использования раздатки....
это вы придумали.
нет, за ЭТИ деньги я хотела бы, чтобы машина была лучше Шеви-Нивы как минимумА вы за эти деньги хотели грязевого монстра заиметь????
в сервис и поеду, просто нет времени пока, а камней под защитой нет - они туда просто не поместятся )))))))))))))))) (бред вообще)а с этим однозначно в сервис надо обращаться... кто его знает что вы защтой понацепляли... может камни понабивались под защиту (если их так много)
да, спасибо, надо посмотреть, потому что ощущение, что глушак стучит на ямахГлушитель посмотрите.Правильно ли висит.На всех ли точках.
А ВЫ машину ругаете, надо сначала осмотреть и диагноз поставить, а потом делать выводы.не получается пока - времени нет, сейчас дачный сезон закроем, тогда поеду, а заезжаем да, далеко )) некоторые рты открывают, когда встречают нас на уралах )
Блин, и после этого вы думаете про РАВик !?!?!? :hilarious::hilarious::hilarious:а заезжаем да, далеко )) некоторые рты открывают, когда встречают нас на уралах )
ну так ругаю-то потому, что проблемы начинаются с покупки уже, что сильно разочаровывает, все же японское, вроде, качество, а форум если еще почитать, у кого что, так проблем - выше крыши... :-(А ВЫ машину ругаете, надо сначала осмотреть и диагноз поставить, а потом делать выводы.
а почему вы думаете, что на рафе я далеко не уеду? он же тоже 4 вд с задним мостом причем, а не с раздаткой... объясните, пож-та.Блин, и после этого вы думаете про РАВик !?!?!?
да вы и на треть своего пути на нем не проедете
Проверьте просто на всех ли резинках глушак висит, для этого в сервис ехать не обязательно.... средняя часть снимается только так если днищем где поползать
да, конечно, не бывает ничего вечного, но машина-то новая, вот в чем вопрос... а не могли бы вы назвать таких товарищей? я бы у них поспрошала, уверена, что много чего умного скажут, согласно своему многолетнему опыту?suzochka, Думаю что ни так все страшно у вас, надо реально оценить условия эксплуатации вашего авто, все же даже производитель позиционирует Витарку как SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) насколько я знаю.
Да и тут в клубе есть товарищи которые реально столько грязи намесили, и ничего, пока у них машины живые. Хотя конечно наверно не без проблем. Да и не бывает такова, чтобы гонять технику, и она не ломалась. Такова не бывает. )
), нет в данном случае информация нужна и полезна )) можно в личку )Бывает лишняя информация вредна, надумаете еще чего нибудь.
мое личное мнение координально что либо переделывать на нем это выброшенные деньги. Для улучшения проходимости Витар необходимо проставками под амортизаторы приподнять авто на 3-4 см. и сменить штатную резину на грязевую:thumbsup:да, конечно, не бывает ничего вечного, но машина-то новая, вот в чем вопрос... а не могли бы вы назвать таких товарищей? я бы у них поспрошала, уверена, что много чего умного скажут, согласно своему многолетнему опыту?
спасибо! КИДАЮ КЛИЧ!suzochka, Я не помню ников, просто лазил по разным темам и начитывал, если наткнусь скину вам, а так думаю если кинуть клич, товарищи сами отзовутся.
это точно!Для улучшения проходимости Витар необходимо проставками под амортизаторы приподнять авто на 3-4 см. и сменить штатную резину на грязевую
угу, оказывается насколько я понял речь про автоматически подключаемый задний мост.попробую объяснить просто... у нас идет подключение мостов через раздатку но подключение постоянное, там через муфту и автоматически (не постоянное). Муфта по сравнению с раздаткой не надежна. При перегреве (когда долго буксуете и тд похожее) она отключается и вы оказываетесь с одним основным ведущим мостом посреди лужи. В то время как у нас ничего не отключится потому что формула 4х4 постоянна.ТОесть, РАВ по умолчанию одноприводный, как и Икстрейл и большинство остальных паркетников. 4х4 включается только в экстремальных условиях и только автоматически, как правило или не вовремя, или уже поздноДобавлено через 3 минутыв общем, в грязь более чем простая грунтовка на даче на неподготовленной машине никто не полезет, даже на более серьезных внедорожниках, особенно не имея хорошей резины... а я уверен что вы ездите на штатном ббриджстоуне, хуже которого резины для внедорожника - нет. Даже для шоссеа почему вы думаете, что на рафе я далеко не уеду? он же тоже 4 вд с задним мостом причем, а не с раздаткой... объясните, пож-та.
пока еще ничего не знаю про эту машину - она только появилась у нас, и видела ее только на улице, но за разъяснение спасибо, все понятно! как только выясню, что там у нее с задним мостом, отпишусь )угу, оказывается насколько я понял речь про автоматически подключаемый задний мост.
попробую объяснить просто...
да, сейчас езжу на этом г...., к сожалению, но не всё сразу со временем заменю. Пока проезжаю, хотя мылит на глине хорошо, как на льду, но выбора пока нет - к зиме определимся с резиной.а я уверен что вы ездите на штатном ббриджстоуне, хуже которого резины для внедорожника - нет. Даже для шоссе