Ответ: НОВАЯ ВИТАРА
Добавлено через 39 секунд
Ну и из личного опыта3-х летней эксплуатации Витары после всех моделей Нив. Витара на шоссе песня, не уступающая никому из однокласников ни в скорости, ни в выносливости,ни в устойчивости, ни в надежности. Витара зимой на шоссе это 2 песни. Нива рядом не стояла80 по снежно- водяной каше в 15 см когда слева фура ползет прокручивая40 это дорогого стоит. По сухим сугробам в 30-40см Витара с блокировкам не уступает Ниве однозначно. По сырому полю Витара ползет не хуже Нивы. В грязи да Витара Ниве не конкурент по причине длинной и широкой базы, недостаточнего клиренса и висящей низко раздатки.Колея для Витары смерть. Стандартную защиту раздатки сдернуло в колее на раз выкинул на ... и езжу так без нее, о чем не жалею, сьедает клоренса см 3 реально, а о разбитой раздатке ни разу не слышал здесь за 3 года. Все выше перечисленное действитегьно при наличии соответствующей погоде и дороге резины и головы на пгечах. Если вы все же покупали Витару как полноценный джип то вы ошиблись, вам надо что нибудь типа Поджеро спорт, Джимни, Патруля.на худой конец УАЗ. А в Витаре на любой дороге в любую погоду тепло, сухо и уютно.да, конечно, не бывает ничего вечного, но машина-то новая, вот в чем вопрос... а не могли бы вы назвать таких товарищей? я бы у них поспрошала, уверена, что много чего умного скажут, согласно своему многолетнему опыту?
Добавлено через 39 секунд
Витара на родных колесах не джип!!! Выкидывать сразу и без сожеления и упаси вас Господь оставить на зиму , хотя там прописано М+S пожалейте себя и лимон денег заплаченных за нее.да, сейчас езжу на этом г...., к сожалению, но не всё сразу со временем заменю. Пока проезжаю, хотя мылит на глине хорошо, как на льду, но выбора пока нет - к зиме определимся с резиной.