Ну каки мы тут внимательны и строги все.Ну канешна 14?? Сори не помню точно.это что за 1,6?
Ну каки мы тут внимательны и строги все.Ну канешна 14?? Сори не помню точно.это что за 1,6?
да ну!
Ответ: МКПП
Все полноприводные Игнисы продававшиеся в России были с движком 1,5.
Я даже склонен считать что венгры вообще не ставили на полноприводный Игнис движек 1,3. Только на Джасти они делали такую комбинацию. Если и были в Европе такие Игнисы, то их не больше чем Джасти. Мне не встречались.
У меня руководство на немецкомПоищите по форуму, здесь эта тема не один раз обсуждалась. А вообще лучше всего заглянуть в "Руководство пользователя" там все сказано.
Сильно сомневаюсь что это мешает понять что масло рекомендуется менять каждые 15тык или 1год. Масло 5W30. Это про движок.У меня руководство на немецком
В городе все мои знакомые сервисники советуют около 8-10 тыщ менятьСильно сомневаюсь что это мешает понять что масло рекомендуется менять каждые 15тык или 1год. Масло 5W30. Это про движок.
Конечно, как они деньги то зарабатывать будут? А Вы за год сколько накатываете?В городе все мои знакомые сервисники советуют около 8-10 тыщ менять
Аналогично поступаю. Так же каждые 10 тысяч замена масла.В городе все мои знакомые сервисники советуют около 8-10 тыщ менять
Для Москвы только так...Из источников написал(а):Поездки по городским улицам. Постоянное движение автомобиля по принципу старт-стоп (старт от одного светофора — остановка у другого) может привести к тому, что машина будет двигаться неравномерно, и детали ее двигателя не смогут прогреться до необходимых рабочих температур (до 300 С°), при которых возникает тепловой зазор между гильзой цилиндра и поршнем, а поршневые кольца будут отлично выполнять все функции. В этом случае в масло попадет больше несгоревшего топлива, что и может явиться причиной вынужденного окисления смазочных веществ и разрушения имеющихся в них присадок.
Хотя, работая на холостых оборотах, двигатель не подвержен значительным нагрузкам, но наработка в нем растет все равно- 15 минут холостого хода приравнивается к 15 километрам пробега. Вроде бы, и не очень много, но если машина каждые сутки по полчаса будет стоять в пробках или будет часто прогревать автомобильный двигатель (такая необходимость обычно возникает в зимнее время), то масло может быстро потерять свои свойства.
Тогда уж лучше воспользоваться советом - "всё равно какое масло лить только чтоб не полный бутор и менять каждые 5 тык" Кстати совет вполне себе нормальный тк можно еще и сезон учитывать.Аналогично поступаю. Так же каждые 10 тысяч замена масла.
Для Москвы только так...
В личку пришлёте мыло, получите pdf'ку на русском.У меня руководство на немецком
за год тыщ 30, если отдохнуть удается, то 35)))Конечно, как они деньги то зарабатывать будут? А Вы за год сколько накатываете?
Ну в общем как здесь на форуме неоднократно обсуждалось частота замены масла зависит от его качества, крайнюю точку зрения я Вам озвучил уже, в мануале написано 15тык или 1 год и это, так скажем, "другой край", а дальше решайте сами.за год тыщ 30, если отдохнуть удается, то 35)))
К сожалению в настоящий момент официальный мануал не доступен, а вот в книге издательства ЛегионАвтодата по ремонту и обслуживанию Игниса про тяжёлые условия эксплуатации написано следующее:насколько помню, частые короткие поездки по городу и стояние в пробках считается тяжелыми условиями эксплуатации.. и в книжке игнисовской указан какой-то другой пробег для замены масла.. только не помню какой (((
насчет эксплуатации в россии верно подмечено))) а 2б явно про работу торгового представителя а вообще, по сравнению с ниссаном сузуки рулит )) теперь я фанат)) она выдерживает все издевательства.. тьфу..тьфу..тьфу..))К сожалению в настоящий момент официальный мануал не доступен, а вот в книге издательства ЛегионАвтодата по ремонту и обслуживанию Игниса про тяжёлые условия эксплуатации написано следующее:
-------------------
1. Дорожные условия.
а) Эксплуатация на ухабистых, грязных и покрытых тающим снегом дорогах
б) Эксплуатация на пыльных дорогах
в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения
2. Условия вождения
а) Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля
б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже точки замерзания
в) Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на большое расстояние
------------------
Что касается пункта 1 то а, б, в можно было заменить двум словами - "эксплуатация в России". Что касается всего остального то Вам виднее какие у Вас условия эксплуатации. Другой пробег для замены не указан, указано что "надо проводить чаще". Я бы Вам сказал, что меняйте в пределах от 10 до 15 тык когда Вам удобно, но я не Ваш "знакомый сервисник".
Да, ещё и это уже из мануала - если уж Вам все равно приходится дважды в год масло менять то лейте на лето 10W-40 как раз по мануалу рекомендуется при температурах от 0 и до +бесконечности, в то время как тем же мануалом усиленно рекомендуемое здесь 5W-30 не рекомендуется использовать при наружней температуре выше +30, тем более в тяжёлых условиях эксплуатации.
Отличная идея. Только по моему к разного рода религиозным войнам приведёт.Может создадим общую тему "Масла и смазки для Игниса", чтобы туда же инфу поместить про масло для КПП, АКПП, раздатки, заднего моста. Сперва дадим ссылки на уже существующие темы, что-то можно скопировать. Потом поделимся опытом... Как Вам это, коллеги?
Москва-Новое СтупиноСейчас заполню,упустила момент.Осталось город в профиле заполнить.