Про бампера читаем эту тему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48380, со всеми вытекающими ссылками.Спасибо, тогда первый вопрос: где лечат бамперы в ЮАО? Мне советовали где-то на 6-ой Радиальной в гаражах, но что-то стрёмно. Отсутствие парктроника приводит к грустным результатам))
Она устарела ИМХО...Про бампера читаем эту тему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48380, со всеми вытекающими ссылками.
А мы с женой совместными усилиями приобрели IGNIS 1.3 DDiS ДИЗЕЛЬ!!!как не испытывали-ну нет изъяна в технике...я посмотрел-дизеляг десятка не наберётся по России.Довольны,как слоны-уже всей семьёй путешествуем на коороткие дистанции к720тх152ru-увидимся на дорогах страны!Давно не заходил - каюсь! Езжу на Игнисе 2004 года. Менять не собираюсь!
Поищите по форуму, здесь эта тема не один раз обсуждалась. А вообще лучше всего заглянуть в "Руководство пользователя" там все сказано.Подскажите, плииз, какое масло лучше лить в движок и с каким интервалом?
Всем привет из Ростова-папы. Две недели как сел на Suжигалку Ignis 1,5 л. Sport 2003 г. пер. привод, мотор обрисовали как тюнинговый до 120 л.с. Ест-но подвеска тоже спорт, в салоне Recaro. пробег 99000. Хотел узнать, может кто ещё таким владеет-у меня даже на третьей идет пробуксовка и соответственно тянет в сторону.
В том-то и дело, что по всей видимости поменяли прошивку двигла, стоит DOHC, двухвальный, цепной, в Германии 6 лет была под попой мэна из представительства "Судзуки", по паспорту 109 лошадок, но едет реально больше, т.к. есть с чем сравнить (2-я машинка в семье турбоФорик на 230 лошадей) Причем форестеров ругают за жесткую подвеску тот, кто не ездил на Ignis Sporte. После Ignisa полдня заново привыкаешь к Форику- не хочет ехать туда, куда рулишь, и какой-то валкий он, хотя и мягкий в сравнении.А что с двигателем сделано покажешь фотки?
Так наверное было написано в объявлении о продаже.это что за 1,6?