Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

1. EDI, milk и suzukoff - споконее надо быть, это форум! все сраки если хочется в личке или лично!
2. Артем все сделал правильно.
3. С milka бан снимаю.

Тема действительно интересная.
off: где относительно быстро и недорого можно АРБ в задний мост прикупить? контакты в личку пожалуйста

спасибо, буду стараться оправдывать доверие
 


milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

что мы имеем на данный момент? на выходных удалось поработать только в субботу, но работали над машиной до самого упора. основная идея дня была поставить таки ее на колеса чтобы ее держали пружины. так как чашки у нас подняты над мостом, ходы пружины на сжатие ограничиваются тем же, что и при лифте 4". это хорошо. ну, хотя бы потому, что при такой, сравнительно небольшой площаде опоры пружин, не разрастается в бесконечность их длинна. 4" котрые дают пружины OBK (серые +1,5" для CR-V), уже испробованное и устоявшееся решение.
подняв чашки на 6см, мы решили несколько проблем:
1) нет нужды городить большие проставки наверху, а значит...
2) ...значит легче придугатать траекторию сжатия пружины, что даст абсолютную предсказуемость с отбойником. отбойник не будет компенсировать длинну проставки под пружину и может быть менее длинным и более жестким. а это значит...
3) ...значит, что пружина не будет цепляться за сверх нарощенный по длинне отбойник при артикуляции моста. как раз это и имел ввиду LaCrema, когда сказал, что теперь уже не совсем адекватно мерить величину лифта по отбойнику. отбойнику достаточно компенсировать лишь лифт 4".

что касается самого отбойника. сам отбойник подумалось сделать двусоставным: наверх поставить родной задний в виде конуса, а вниз, к чашке прикрутить ГАЗелевский, возможно даже этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3982 , он меньше стандартного ГАЗелевского, но достаточно жесче (и безусловно красивше). Кстати на этом сайте можно сделать деталь и по своим размерам, т.е. отбойник по своему лифту.
по идее такой конус сверху будет прилетать в отбойник снизу и фактически центровать нагрузку, но это только догадки.
Можно также оставить только один ГАЗелевский отбойник, что тоже неплохо и повсеместно используется при лифте 4".

самый сложный и пока не до конца решенный вопрос - перенос рулевой тяги и тяги панара, для уменьшения угла на излом. сразу оговорюсь, что сейчас перед нами задача уменьшить критичный угол, а не привести его в плоскость с горизонтом.

о чем тут подумалось:
1) панара - все просто! мы просто поднимаем крепление панары на чашке, как это делалось на стоковой машине, далее будет понятно "почему?".
2) рулевой рычаг - сначала собирались городить деталь которая была бы завязана на кулак и переносила бы крепление рычага выше и в сторону от колеса. почему то, сейчас уже сложно сказать почему именно, думалось, что если цеплять рулевой наконечник сверху на стандартное крепление, то оно будет цеплять за колесо - оказалось бред! поставили колесо и убедились что места там предостаточно. Итог - переворачиваем наконечник сверху и он встает в параллель с панарой.
проблема - наконечник имеет конусообразное посадочное место и при переворачивании тупо не влазит даже на половину.
решение - ищем более толстый наконечник (например от сафари), чтобы переточить посадочный конус сверху и поместить его туда. соответственно бонусом станет усиление данного узла. проточка кстати не ослабит саму сошку потому как разница перепада, всего около миллиметра, а значит расточить понадобиться на пару миллиметров - это не критично.

вообщем получаем довольно нормальный угол тяги панара и рулевого наконечника. по ходам моста проверили - ничего и никуда не прилетает (спасибо поднятым чашкам).
вторым шагом, скорее всего станет заказ сошки рулевого редуктора, компенсирующей лифт 4" и спуск панары со стандартного крепления вниз, в параллель рулевой тяги.

не сказал про аморты! Сергей, чью машину мы сейчас строим, нашел замечательный вариант длинноходных аммо от старого цедрика. они есть как ухо-ухо, так и ухо-шток. они газомаслянные и вроде как меняют свою жесткость в зависимости от нагрузки. Сергей пользовал их на лифтованной круглой эскуде и был ими оооч доволен. попробуем приютить их в нашей подвеске.

новых фото пока нет (выкидываю последние с прикидками по месту), потому как телефон у меня спартанский и фотает плохо а фотоаппарат свой заберу только завтра.

на фото в поперечной плоскости мост стоит немного криво, потому, что его смещает давлением пружин — машина в данном случае стоит на пружинах, а панара отсутствует.

подсмотренная тюненная сошка из соседнего поста http://www.zanfi.it/modules.php?name=catalog&file=product_info&cPath=63_86&products_id=1163

3-10.jpg



2-13.jpg



Pitman_nuovi.jpg



з.Ы.: немаловажная деталь! в стандарте (по крайней мере на попонских джимах), чашки пружин развернуты так, что начало первой петли пружины смотрит налево. это при установке более длинных пружин, начинает играть на нервах скрежетом пружины о раму (при крайних положениях) с правой стороны, решается это разворотом правой чашки симметрично относительно левой (началом витка наружу).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tuborg007

Бывает здесь
19 Октябрь 2009
58
83
0
41
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Джимник 98 года,мех.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Перечитал тему улыбнулся некоторым личностям.Завязывайте уже,все мы тут не адекватные.
2milk некоторые решения узнаю:thumbsup:Проставки на ступицах стоят или нет?Колею расширяй ради устойчивости.Клюшки тож перекинул отлично,не заморачивайся там всякими векторами не векторами,все это лирика.Кто не хочет пусть не делает и в тоже время своим типо "адекватным общением"не мешает это делать другим.
Вот только сразу вопрос встречный тебе,машина реально для леса?Если все же да,то родные мосты это утопия.поверь мне,не трать на них ни время ни деньги.Они от 33-х то фигово себя чувствуют,а тут 35-е.Сразу расходники подшипники задние,шрусы,полуоси,редуктора,пары,шкворневые, рулевые концы-ужос
Реально с каждой поездки в гараж.Думай над Прадосовскими мостами(желательно с 4.88 парами)
2derevenskij_golfer Как мне кажется тот Джимни про который вы упомянули как раз и остался Джимни,несколько агрегатов просто были заменены на такие же по конструкции но более крепкие по причинам которые указал выше.Всем пис!!!
2EDI А зачем подвеске иметь сильный ход наверх,что это даст, кроме дикого лифта подвески который отрицательно скажется на боковых уклонах.У меня например я считаю не большой ход наверх прим 10 см плюс сработка отбойника,зато на отрыв имею хороший ход для того,чтоб колесо всегда оставалось в зацеплении с грунтом при любом вывешивании.Как то так что ли.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

2EDI А зачем подвеске иметь сильный ход наверх,что это даст, кроме дикого лифта подвески который отрицательно скажется на боковых уклонах.У меня например я считаю не большой ход наверх прим 10 см плюс сработка отбойника,зато на отрыв имею хороший ход для того,чтоб колесо всегда оставалось в зацеплении с грунтом при любом вывешивании.Как то так что ли.
+1 и +блокировки
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

зачем ? это уже пятый или седьмой вопрос.............
нужен он или нет ?
решать не мне ,бобик не мой
пне пофигу
 


milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Перечитал тему улыбнулся некоторым личностям.Завязывайте уже,все мы тут не адекватные.
2milk ....
машина строится 50/50 - городская и выезды по лесам. машина не моя а моего товарища. на 33' колесах чувствовала себя прекрасно год, поэтому решили попробовать 35'. если мостам станет плохо то, не трудно будет переобуться, ну или хотя бы усилисть полуоси. кстати пара комплектов запасных полуосей уже лежит - мы вполне адекватные люди=)
ну а что касается своего хомяка, то я уже купил передний мост от хайки и на данный момент ищу задний. почему не от прадо - потому что от хайки, достался почти за даром и это замечательно. а прадовские мосты нынче стоят как сбитый самолет.
кстати ход впереди такой же, как ты и описал - около 10см + отбойник.
протавок на ступицах пока нет, но есть диски 7" -40 =) если не понравятся, как сидят, то заморочимся на проставки - слава богу, это вообще не проблема)))
 

tuborg007

Бывает здесь
19 Октябрь 2009
58
83
0
41
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Джимник 98 года,мех.

milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)

milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Сколько мм проставки?
проставок там нет) просто диск разборный перевернут)

пока, моя коробка перебирается у мастеровых, появилось немного времени на стройку… доделали крепление тяги панара… осталось прикрутить аммо и окончательно собрать машингу)















я более не имею желания писать в данном форуме. кому интересно, ходите на странички:
1. http://milk-in-live.livejournal.com/tag/Джим
2. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/milk-in/
 




milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

стройка завершена, вот полный список ссылок с описанием и фото:

1. http://milk-in-live.livejournal.com/430012.html
2. http://milk-in-live.livejournal.com/430186.html
3. http://milk-in-live.livejournal.com/430553.html
4. http://milk-in-live.livejournal.com/431044.html
5. http://milk-in-live.livejournal.com/431446.html
6. http://milk-in-live.livejournal.com/431962.html
7. http://milk-in-live.livejournal.com/432527.html
8. http://milk-in-live.livejournal.com/434883.html
9. http://milk-in-live.livejournal.com/435317.html
10. http://milk-in-live.livejournal.com/435789.html
11. http://milk-in-live.livejournal.com/437719.html
12. http://milk-in-live.livejournal.com/439690.html
13. http://milk-in-live.livejournal.com/441152.html
14. http://milk-in-live.livejournal.com/443344.html
15. http://milk-in-live.livejournal.com/444786.html
16. http://milk-in-live.livejournal.com/444935.html
17. http://milk-in-live.livejournal.com/445848.html
18. http://milk-in-live.livejournal.com/447274.html
19. http://milk-in-live.livejournal.com/447724.html
20. http://milk-in-live.livejournal.com/448826.html
21. http://milk-in-live.livejournal.com/449340.html
22. http://milk-in-live.livejournal.com/449825.html
23. http://milk-in-live.livejournal.com/454588.html
24. http://milk-in-live.livejournal.com/454749.html

БЖ хозяина авто: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/bogemot/
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Со 2-го января под машиной... за два дня перенёс передние рычаги на верх моста. И вдруг понял, что это мне не подходит.....сегодня переделывал все назад. Оказывается для переноса рычагов необходим большой лифт, что мне не очень то и надо. У меня была подвеска Tach dog +80 + проставки под пружины 50мм, но все это просело и очень сильно. Сейчас поставил штатные пружины от LC прадо, лифт без проставок под пружины увеличился на 50мм. т.е. стал примерно 120-130мм. Так вот, я к чему все это... ход перенесенного рычага составляет 60-70мм, а надо хотя бы 130-150мм. Если я сделаю такой лифт, а это порядком 210мм, то может повторю проделанное, ну и резину тогда надо будет не меньше 36" ))) и вынос конкретный.
Написал для тех, кто задумается над затеей о переносе рычагов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tuborg007

Бывает здесь
19 Октябрь 2009
58
83
0
41
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Джимник 98 года,мех.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Тут же вопрос.А как сказались прадосовские пружины,на мягкость-жесткость?Мне кажется с капой во тру только ездить придется.Не реально интересно,получилась зубодробильня?И как с ходами подвески теперь?Только честно.Заранее пасиб.
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Тут же вопрос.А как сказались прадосовские пружины,на мягкость-жесткость?Мне кажется с капой во тру только ездить придется.Не реально интересно,получилась зубодробильня?И как с ходами подвески теперь?Только честно.Заранее пасиб.
))) Пока не знаю... Машина висит в воздухе, без двигателя и еще без переделанной назад подвески. У нас есть один парень, он поставил прадовские мосты и я так понял, что и пружины прадовские, вроде нравиться. Пружины достались за ПИВО поэтому эксперемент будет бесплатный. Я пробовал руками машину качать вниз вверх, без амортизаторов, вроде не жестко. Как встану в колею отпишусь. От одних Эскудоводов я узнал, что они себе ставят такие пружины....я взвешивался вешу чучуть меньше Эскудо - 1540кг (пустой, но со мной), а в полном боевом с двумя штурманами и с вещами на три дня - 1800кг. Договские пружины сложились полностью )))) я думаю прадовские должны мне быть впору.
 

Аркан

Продвинутый новичок
21 Август 2007
42
4
0
Сахалин
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

рычачи сверху - нормальная тема. У меня прадовские мосты, передний вынесен примерно на 15 см вперёд, и засунуть рычачи снизу не представлялось возможным, тк мешала задняя рулевая тяга и 8 " подвеска тоже., а сверху они как родные, несомненнный плюс- ниже шишек мостов НЕТ НИЧЕГО.Тяги спрятаны очень высоко. Но в моём случае есть минус, который я переделаю(наверное) летом - рулевой наконечник прямо над тягой очень низко,иногда достаёт, пришлось ставить отбойник от автобуса. И то - такой малый ход получился потому, что пришлось тяги отрывать от моста аж на 5 см!! иначе не залез бы болт крепления тяги. Это косяк, но переделать можно, и я уже знаю, как..(два любимых инструмента- болгарка и сварочный).
В общем и целом машина получилась что надо - сейчас зимой споркойно езжу на дальние расстояния на заднем приводе по гололёду.скорость до 90км, правда обороты 4000 при этом.Устойчивость феноменальная за счёт тяжести мостов, ширины кальи (диски -32), шины зимние 31",расход не увеличился, даже иногда меньше получается( стояла АКПП, сейчас механика).Ну а проходимость -это вообще песня!!!Так что не бойтесь эксперементировать! Джимни для этого и создан!
Кстати, в родном креплении запаски японцами уже предусмотрены отверстия под диск "большая шестёрка", как на прадо. - вставили шпильки - обварили и всё. Только возить там запаску всё равно нереально
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек



Аркан

Продвинутый новичок
21 Август 2007
42
4
0
Сахалин
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Петя, пружины у меня не от прадо - родные джимовские 4", новые. экпирименты с амортами показали, что мне надо на перед очень жесткие- я переделал задние прадовские и воткнул их вперёд, а назад пока волговские задние поставил, конечно нарощенные (штоки переварены), но это колхоз,временно. по поводу пружин -да,при загрузке на все 100 наши пружины мягковаты, но за то повседневная езда - прелесть. Как ездить на прадовских - пустым- -не представляю..
 

milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

передний вынесен примерно на 15 см вперёд
какие колеса при такой компоновке? я вот тоже прикидывл как базу раздвигать, но смущает перенос рулевого редуктора и жесткостей, которые под фарами находятся - боюсь 35е тапочки будут о них тереться. можешь выложить подробнее фото передней подвески? и да, пружины я так понял прадовские?

Добавлено через 4 минуты
Петя, пружины у меня не от прадо - родные джимовские 4", новые. экпирименты с амортами показали, что мне надо на перед очень жесткие- я переделал задние прадовские и воткнул их вперёд, а назад пока волговские задние поставил, конечно нарощенные (штоки переварены), но это колхоз,временно. по поводу пружин -да,при загрузке на все 100 наши пружины мягковаты, но за то повседневная езда - прелесть. Как ездить на прадовских - пустым- -не представляю..
аморты подобрали каябы gus-a-just от крауна и цедрика. сейчас пока номеров нет, но позже могу дать. они как раз под 7-8' пойдут
 

tuborg007

Бывает здесь
19 Октябрь 2009
58
83
0
41
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Джимник 98 года,мех.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

То Аркан Скинь фото где у тебя не растет рулевой наконечник с рул тягой.Хочу посмотреть ну и по существу совет мож дать как я делал.По поводу колес твоих,что это за запаски на таких мостах.На 31-х и джимни мосты нормально ходят.37-е туда просятся.:thumbsup:
То Milk А ты насколько собраться мосты разносить ,что рул редуктор тебе мешать стал.
По теме молодцы мужики, так держать и все получится.;)
 

milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

То Milk А ты насколько собраться мосты разносить ,что рул редуктор тебе мешать стал.
По теме молодцы мужики, так держать и все получится.;)
как раз и думал по 15см разнести, чтобы получить заветые 2,54м базы. просто интересно как реализованно пространство и как рулевой редуктор живет - перед или после моста? думаю туда попросятся тюненговые рулевые сошки от прады, которые поднимут межколеску и рулевую вместе с ней.

и да... спасибо! буду стараться)))
 

tuborg007

Бывает здесь
19 Октябрь 2009
58
83
0
41
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Джимник 98 года,мех.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Рул редуктор должен получиться дальше моста,ну на крайняк вровень с мостом.
 





milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Рул редуктор должен получиться дальше моста,ну на крайняк вровень с мостом.
ок! а можешь фото сделать, как у тебя вышло?
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Петя, пружины у меня не от прадо - родные джимовские 4", новые. экпирименты с амортами показали, что мне надо на перед очень жесткие- я переделал задние прадовские и воткнул их вперёд, а назад пока волговские задние поставил, конечно нарощенные (штоки переварены), но это колхоз,временно. по поводу пружин -да,при загрузке на все 100 наши пружины мягковаты, но за то повседневная езда - прелесть. Как ездить на прадовских - пустым- -не представляю..
Какой марки пружины? Аморты у меня есть вроде, от чего не знаю, но толстые. Мне не нравиться подвеска, которая делается для Джимни - хлипкая. В походы я езжу под завязку груженный, а по городу у меня другая машина. Пружины если не подойдут буду думать что то другое. Мне тут еще от Хай-люкса мосты за ПИВО пообещали... но это не в этом сезоне.)))

Добавлено через 45 секунд
Пройди по ссылке,с этой страницы и дальше более детально есть фото постройки.
http://series60.ru/forum/index.php?showtopic=51743
у меня чего то ссылка не идет....
 

tuborg007

Бывает здесь
19 Октябрь 2009
58
83
0
41
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Джимник 98 года,мех.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Возможно проблемы с форумом временные.Если хотите в личку могу написать как зайти по другому.
 

Аркан

Продвинутый новичок
21 Август 2007
42
4
0
Сахалин
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Пока не могу сфотать, тк фотик глючит, да и занесло нас снегом....Гаража нет. Есть пара фоток с осени. Снимал передний мост, тк не мог на месте вытащить редуктор(замена подшипников редуктора).Чашки пружинные у меня смещены назад примерно на 5 см( + крепления передних тяг на раме смещены вперёд на 10 см.)Прадовский мост и джимовский по ширине между тормоз.дисками ОДИНАКОВЫ, но шишка редуктора на праде конечно больше .В результате места для крепления тяги над мостом ну прямо тютелька в тютельку, (это я о правой стороне, конечно,где короткая часть моста), а так как пружинная чашка смещена назад,то не возможно было мне засунуть ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ болт - задний на тяге, мешает с одной стороны редуктор, с другой- платформа пружинной чашки . Как скорый вариант - я поднял тупо тяги выше от моста, что б засунуть болт.Летом буду пропиливать чашки и с помощью очень длинных болтов крепить тяги ниже, чуть-чуть от моста. Сейчас они оторваны на 5 см от моста.
С таким выносом моста вперёд панара получилась в аккурат над мостом, и тут же рулевой наконечник, который в рулевой сошке.Прямо точно под наконечником самая верхняя точка тяги - расстояние там очень малое.примерно 6 см. это мой ход передней правой стороны. Охеренно мало!!Приварил к раме огромный отбойник, и забил пружину каучуковыми шнурами( колхоз всегда жив!!!). Зиму можно спокойно отездить, что я и делаю.С левой стороны моста всё нормально, там что хочешь, то можно делать. Рулевой редуктор не переносил, это гемор мне кажется. Тяги опущу и всё будед шоколад
Петя, аморты длинные никакие не выкидывай!!!!
Всё, жена меня выгоняет от компа..
 


gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Петя, аморты длинные никакие не выкидывай!!!!
Всё, жена меня выгоняет от компа..
Зачем мне их выкидывать....?
 

milk

Наш человек
18 Июнь 2010
205
69
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2000 TrueJapan;)
Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.

Пройди по ссылке,с этой страницы и дальше более детально есть фото постройки.
http://series60.ru/forum/index.php?showtopic=51743
спасибо) но выбрасывает совсем не туда " Скачать Отправная точка / KickOff (2010) DVDRip, mр4, 240x320, 240x400"

Добавлено через 5 минут
Пока не могу сфотать, тк фотик глючит, да и занесло нас снегом....Гаража нет. Есть пара фоток с осени. Снимал передний мост, тк не мог на месте вытащить редуктор(замена подшипников редуктора).Чашки пружинные у меня смещены назад примерно на 5 см( + крепления передних тяг на раме смещены вперёд на 10 см.)Прадовский мост и джимовский по ширине между тормоз.дисками ОДИНАКОВЫ, но шишка редуктора на праде конечно больше .В результате места для крепления тяги над мостом ну прямо тютелька в тютельку, (это я о правой стороне, конечно,где короткая часть моста), а так как пружинная чашка смещена назад,то не возможно было мне засунуть ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ болт - задний на тяге, мешает с одной стороны редуктор, с другой- платформа пружинной чашки . Как скорый вариант - я поднял тупо тяги выше от моста, что б засунуть болт.Летом буду пропиливать чашки и с помощью очень длинных болтов крепить тяги ниже, чуть-чуть от моста. Сейчас они оторваны на 5 см от моста.
С таким выносом моста вперёд панара получилась в аккурат над мостом, и тут же рулевой наконечник, который в рулевой сошке.Прямо точно под наконечником самая верхняя точка тяги - расстояние там очень малое.примерно 6 см. это мой ход передней правой стороны. Охеренно мало!!Приварил к раме огромный отбойник, и забил пружину каучуковыми шнурами( колхоз всегда жив!!!). Зиму можно спокойно отездить, что я и делаю.С левой стороны моста всё нормально, там что хочешь, то можно делать. Рулевой редуктор не переносил, это гемор мне кажется. Тяги опущу и всё будед шоколад
Петя, аморты длинные никакие не выкидывай!!!!
Всё, жена меня выгоняет от компа..
тяжело себе все это представить)