Ответ: Перенос передних продольных рычагов на верх моста.
что мы имеем на данный момент? на выходных удалось поработать только в субботу, но работали над машиной до самого упора. основная идея дня была поставить таки ее на колеса чтобы ее держали пружины. так как чашки у нас подняты над мостом, ходы пружины на сжатие ограничиваются тем же, что и при лифте 4". это хорошо. ну, хотя бы потому, что при такой, сравнительно небольшой площаде опоры пружин, не разрастается в бесконечность их длинна. 4" котрые дают пружины OBK (серые +1,5" для CR-V), уже испробованное и устоявшееся решение.
подняв чашки на 6см, мы решили несколько проблем:
1) нет нужды городить большие проставки наверху, а значит...
2) ...значит легче придугатать траекторию сжатия пружины, что даст абсолютную предсказуемость с отбойником. отбойник не будет компенсировать длинну проставки под пружину и может быть менее длинным и более жестким. а это значит...
3) ...значит, что пружина не будет цепляться за сверх нарощенный по длинне отбойник при артикуляции моста. как раз это и имел ввиду
LaCrema, когда сказал, что теперь уже не совсем адекватно мерить величину лифта по отбойнику. отбойнику достаточно компенсировать лишь лифт 4".
что касается самого отбойника. сам отбойник подумалось сделать двусоставным: наверх поставить родной задний в виде конуса, а вниз, к чашке прикрутить ГАЗелевский, возможно даже этот
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3982 , он меньше стандартного ГАЗелевского, но достаточно жесче (и безусловно красивше). Кстати на этом сайте можно сделать деталь и по своим размерам, т.е. отбойник по своему лифту.
по идее такой конус сверху будет прилетать в отбойник снизу и фактически центровать нагрузку, но это только догадки.
Можно также оставить только один ГАЗелевский отбойник, что тоже неплохо и повсеместно используется при лифте 4".
самый сложный и пока не до конца решенный вопрос - перенос рулевой тяги и тяги панара, для уменьшения угла на излом. сразу оговорюсь, что сейчас перед нами задача уменьшить критичный угол, а не привести его в плоскость с горизонтом.
о чем тут подумалось:
1) панара - все просто! мы просто поднимаем крепление панары на чашке, как это делалось на стоковой машине, далее будет понятно "почему?".
2) рулевой рычаг - сначала собирались городить деталь которая была бы завязана на кулак и переносила бы крепление рычага выше и в сторону от колеса. почему то, сейчас уже сложно сказать почему именно, думалось, что если цеплять рулевой наконечник сверху на стандартное крепление, то оно будет цеплять за колесо - оказалось бред! поставили колесо и убедились что места там предостаточно. Итог - переворачиваем наконечник сверху и он встает в параллель с панарой.
проблема - наконечник имеет конусообразное посадочное место и при переворачивании тупо не влазит даже на половину.
решение - ищем более толстый наконечник (например от сафари), чтобы переточить посадочный конус сверху и поместить его туда. соответственно бонусом станет усиление данного узла. проточка кстати не ослабит саму сошку потому как разница перепада, всего около миллиметра, а значит расточить понадобиться на пару миллиметров - это не критично.
вообщем получаем довольно нормальный угол тяги панара и рулевого наконечника. по ходам моста проверили - ничего и никуда не прилетает (спасибо поднятым чашкам).
вторым шагом, скорее всего станет заказ сошки рулевого редуктора, компенсирующей лифт 4" и спуск панары со стандартного крепления вниз, в параллель рулевой тяги.
не сказал про аморты! Сергей, чью машину мы сейчас строим, нашел замечательный вариант длинноходных аммо от старого цедрика. они есть как ухо-ухо, так и ухо-шток. они газомаслянные и вроде как меняют свою жесткость в зависимости от нагрузки. Сергей пользовал их на лифтованной круглой эскуде и был ими оооч доволен. попробуем приютить их в нашей подвеске.
новых фото пока нет (выкидываю последние с прикидками по месту), потому как телефон у меня спартанский и фотает плохо а фотоаппарат свой заберу только завтра.
на фото в поперечной плоскости мост стоит немного криво, потому, что его смещает давлением пружин — машина в данном случае стоит на пружинах, а панара отсутствует.
подсмотренная тюненная сошка из соседнего поста
http://www.zanfi.it/modules.php?name=catalog&file=product_info&cPath=63_86&products_id=1163
з.Ы.: немаловажная деталь! в стандарте (по крайней мере на попонских джимах), чашки пружин развернуты так, что начало первой петли пружины смотрит налево. это при установке более длинных пружин, начинает играть на нервах скрежетом пружины о раму (при крайних положениях) с правой стороны, решается это разворотом правой чашки симметрично относительно левой (началом витка наружу).