Вы, почтеннейший Милк, меня не поняли. Абисняю: изгиб рамы не при чём. Речь едёт о поле кузова под ногами водителя и левого пассажира. У меня этот пол забит кувалдой до самой передней стойки, и даже стойка замята чуть-чуть, поэтому крыло обрезано по самое не могу, дальше уже увеличивать размер арки без резки-сварки кузова возможности нет. Поэтому в арку 35 колеса входят тока-тока, в прямом положении остается зазор 20 мм между колесом и полом кузова. И это при том, что мост подвинут вперед на 32 мм, для этого пришлось даже вырезать панару, иначе она упиралась в шишку моста (в трубу панары вставлен калёный стержень, тоже с вырезом, и панара сверху и спереди усилена трубой 20х20 мм.
Поэтому резерва увеличения размера колеса нет, кроме кардинального переноса кронштейна панары на кузове и удлинения клюшек (только ещё больший лифт, чтобы колесо вообще вышло из арки, чреватый легкой опрокидываемостью). Зато, поскольку передний конец клюшки висит вниз - при ходе подвески вверх мост УДАЛЯЕТСЯ от пола кузова и не шаркает. А у Вас при ходе подвески мост ПРИБЛИЗИТСЯ к кузову (т.к. клюшки смотрят вверх) и повернутое колесо вообще может заклинить. Выход у Вас один - лифтовать еще больше, рискуя получить кувыркашку-попрыгунчика.
П.С. Смысла фотки вообще не понял - на подставках кузов можно поставить и на метр 70 см.
)) А вектор тяги вообще не при чем.
П.П.С. Для того, чтобы понять, что некоторые идеи не так хороши, как кажется на первый взгляд, вовсе не обязательно их делать в металле а потом испытывать (это для ПандО).
Конечно, недавно тут и Джим на 39,5 колесах был, но, строго говоря, это уже как бы и не Джим уже....