Если бы в этом, я бы еще понял, как я уже говорил, без разницы где находится авто на улице или в теплом гараже после продолжительной стоянки примерно часов 7-8, стартер крутит а машина не заводится.
Пробовал насос с канистры, утром прицепил шланг к топливной рейке, взял питание с реле бензонасоса, т.е подключил как штатный насос, который в баке само собой отключил, все равно такая же беда, стартер крутит а мотор не заводится.
Паралельно акуму прицепил мультиметр замерял напряжение в режиме старта, при включеном стартере падает до 10,5вольт, алгоритм какой то странный, допустим вышел утром заводить стартером покрутил раза 3-5 с передышками чтоб стартер не угробить, НЕ ЗАВОДИТСЯ есть иногда редкие вспышки в цилиндрах, цепляю зарядное жду секунд 10-20, ключ на старт -ЗАВОДИТСЯ!, убираю зарядное, авто к тому времени поработало секунд 30, все уже можно глушить дальше будет заводиться без зарядного и с первого раза.
Пробовал делать наоборот выхожу сразу цепляю зарядное даже не жду сразу ключ на старт -ЗАВОДИТСЯ.
Не могу понять логики, когда у меня помирал предыдущий акум я неделю ездил на полудохлом, стартер крутил кое как, вагончик заводился буквально на последнем издыхании, даже иногда не хватало напруги для возбуждения генератора, НО МОТОР ЗАВОДИЛСЯ.
Сейчас пользуюсь вогончиком так- с утра поплясав с зарядным вокруг него приезжаю на работу ставлю на почасовой автозапуск т. заводится каждый час на 5 минут, если днем не заводить то после работы нужно опять скакать с зарядным или акум цеплять еще один паралельно.
Сломал уже всю голову, самодиагностика выдает код 12, т.е ошибок нет, сегодня пытались сделать диагностику, знакомый приволок какой то навороченый сканер, НО как здесь на форуме уже обсуждалось сканер не увидел мозги вагончика.