Добрый день сузуквцы!
Ну вот и пришла зима (у нас точно). Лето откатались пришло время ППР.
Машинка плохо тянула, как кто за хвост держит. Выхлоп бензином воняет. Много жрет на прогреве. Катализатора нет. Решил я лямду заменить. Купил бошовскую 4 контактную на ВАЗ, ну и как все заменил ею свою одноконтактную. Возникли вопросы
Первый вопрос в чем у меня комп не выдает ошибки (чек не моргает) при отключении лямбды, что старой , что новой лямбды, что вообще без лямды. Что это значит? Видимого эффекта от замены я не обнаружил. Правда еше не катался с нвой лямбдой. Что с лямбдой, что без нее, что со старой, что сновой по моему разницы ни какой. Может кто знает, что надо сделать, чтоб комп ее увидел? Обнуление компа (клему сбрасывать, замыкать что в диагностическом разъеме) обязяательно после замены? Нужно покататься, чтобы он ее увидел? Или так и должно быть?
Лямбда новая работает, вольты на ней скачут. За 0,45 правда не заскакивали, но 0,35 видел.
При замене интерено - старая лямда одноконатктная, а родной разъм 4 контактный. В разъеме 1 контакт - управление, 2 (похоже земля), 3 - 12 вольт, а вот 4 ни земли ни вольтов, ни до, но после пуска двигателя. Я так понимаю это не рабочее гнездо в разъеме - управление подогревом лямбды, но его , управления, я почему-то не обнаружил.
Можно ли не городить огород (плюс подогрева к замку зажигания, минус на массу, заземление на массу, провода тянуть реле и т.д.) и запитать подрев 4 контактной лябды ВАЗ через это родной разъем, используя имеющуюся там массу и 12 вольт. Т.е. серый от ВАЗ на массу куда-нибудь. Белые подогрева суноуть на 12 вольт и на массу родного разъма? Правда, что тыкат в то гнездо разъема, где ни массы ни вольтов - не понятно.
Да, и что означает подрев лямбды физически - поворачиваю ключ (у меня запитана, так, что подогрев пойдет после поворота ключа). Ллямбда должна нагреваться? Прощупываться рукой нагрев должен или нет? У меня внешний нагрев незначительный, еле рукой ощущаеш.
И еще, так я и не понял подогрев у лямбды должен всегда при работающем двигателе работать или нет? Много всяких мнений. Но кто конкретно знает, может подскажет? Умом понимаю, что должен отключаться
Ну вот и пришла зима (у нас точно). Лето откатались пришло время ППР.
Машинка плохо тянула, как кто за хвост держит. Выхлоп бензином воняет. Много жрет на прогреве. Катализатора нет. Решил я лямду заменить. Купил бошовскую 4 контактную на ВАЗ, ну и как все заменил ею свою одноконтактную. Возникли вопросы
Первый вопрос в чем у меня комп не выдает ошибки (чек не моргает) при отключении лямбды, что старой , что новой лямбды, что вообще без лямды. Что это значит? Видимого эффекта от замены я не обнаружил. Правда еше не катался с нвой лямбдой. Что с лямбдой, что без нее, что со старой, что сновой по моему разницы ни какой. Может кто знает, что надо сделать, чтоб комп ее увидел? Обнуление компа (клему сбрасывать, замыкать что в диагностическом разъеме) обязяательно после замены? Нужно покататься, чтобы он ее увидел? Или так и должно быть?
Лямбда новая работает, вольты на ней скачут. За 0,45 правда не заскакивали, но 0,35 видел.
При замене интерено - старая лямда одноконатктная, а родной разъм 4 контактный. В разъеме 1 контакт - управление, 2 (похоже земля), 3 - 12 вольт, а вот 4 ни земли ни вольтов, ни до, но после пуска двигателя. Я так понимаю это не рабочее гнездо в разъеме - управление подогревом лямбды, но его , управления, я почему-то не обнаружил.
Можно ли не городить огород (плюс подогрева к замку зажигания, минус на массу, заземление на массу, провода тянуть реле и т.д.) и запитать подрев 4 контактной лябды ВАЗ через это родной разъем, используя имеющуюся там массу и 12 вольт. Т.е. серый от ВАЗ на массу куда-нибудь. Белые подогрева суноуть на 12 вольт и на массу родного разъма? Правда, что тыкат в то гнездо разъема, где ни массы ни вольтов - не понятно.
Да, и что означает подрев лямбды физически - поворачиваю ключ (у меня запитана, так, что подогрев пойдет после поворота ключа). Ллямбда должна нагреваться? Прощупываться рукой нагрев должен или нет? У меня внешний нагрев незначительный, еле рукой ощущаеш.
И еще, так я и не понял подогрев у лямбды должен всегда при работающем двигателе работать или нет? Много всяких мнений. Но кто конкретно знает, может подскажет? Умом понимаю, что должен отключаться