Ответ: Ступица переднего колеса (как снимать)
ступицу можно снять двумя способами: обратным молотком (тогда ее устанавливать обратно смысла нет) или аккуратно с помощью зубила и молотка подбивать ее с краев и аккуратно стучать молотком по кулаку, неплохо еще и замочить ее вд-40. шпильку из ступицы можно извлечь ударом молотка, а новую установить с помощью колесной гайки и гайки большего диаметра, чем шпилька (вставляется шпилька в ступицу, на нее одивается гайка большего диаметра и навинчивается колесная гайка, пока шпилька не запресуется на место). что бы открутить ступичную гайку не повредив резьбу, ее нужно аккуратно расконтрить.
Спасибо, Demondimon,
я уже решил вопрос.
Для аккуратного снятия ступицы (без возможных деформаций кулака - там плоскости посадки ступицы быстро сбиваются... а также без деформаций грязезащитного диска) снимать ступицу надо сняв ее вместе с кулаком.
Потом с обратной стороны легонько стучишь молотком через деревяшку или что и ступица выскакивает без проблем.
При этом потом ее можно назад ставить при необходимости.
Для легкости исполнения важен порядок действий, он такой:
(0) отсоединить сенсор ABS от кулака
(1) открутить ступичную гайку
(2) отсоединить рулевую тягу - скрутить гайку и выдавить болт 2-хлапным съемником на 100 мм,
(3) отсоединить кулак от стойки амортизатора (2 болта)
(4) открутить гайку шарового крепления кулака к рычагу
(5) немного покачать аккуратно на весу (поворачивая в стороны) отсоединенный кулак со ступицей относительно нижнего рычага
(6) болт шаровой опоры понемногу выходит из посадочного отверстия в кулаке - можно буквально чуть-чуть постучать молоточком если есть необходимость
(7) потянуть на себя и аккуратно снять кулак сос ступицей с вала
Ву-а-ля, кулак со ступицей у вас в руках. Аккуратно стучите молоточком с внутренней стороны кулака в центр ступицы через деревяшку - она легко выскакивает. Грязезащитный диск также отпадает отдельно в неповрежденном виде.
Я лично вот так делал и все ОК. :thumbsup: