Dimjer написал(а):
Сорри, но я так и не понял что это такое и как расшифровывается
Дифференциал повышенного трения, то есть, скажем так, при разности момента на полуосях(колёсах), дифф. как бы поджимает буксующее и передаёт часть момента на другое колесо, которое имеет более лучшее сцепление с поверхностью. Момент может передоваться до 60%, но если одно колесо вывешенно полностью, то он не работает.
Проверяется ещё так. Вывешивается задний мост, и крутится одно колесо, второе придерживается руками, если второе колесо пытается провернуться в туже сторону, то ЛСД стоит, а если не пытается и при этом чувствуются слабые удары и стучок, то тоже стоит, но загублен в хлам, то есть стоял. Если второе колесо пытается вращаться в противоположную сторону, то
А откуда такая обревиатура я не знаю.