Полный привод - настораживает

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем KACHE, 21 мар 2006.

  1. KACHE

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Уже не первый раз замечаю что в режиме 4Н при вывернутом руле при движении в поворот возникает мерзкий скрежет, сопутствующий небольшими толчками - как только руль из крайнего положения вывернут все прекражяется - что сие значит?? какие мысли - и к чему мне готовиться??
    заранее Спасиб
     
  2. Загрузка...


  3. Сергений

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    А у вас это на асфальте возникает или на каком дорожном покрытии?
     
  4. KACHE

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    если вопрос в плане бездорожья - на асфальте или на укатанном снеге - по бездорожью не езжу
     
  5. konnik

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Хорошего точно ожидать не стоит... А я не знаю.Чешу репу.
     
  6. v_i_t_a_r_a

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Не ШРУС(ы) ли это накрывае(ю)тся!?
    что еще может при вывернутом руле бить и скрежетать а при не вывернутом не бить и не скрежетать....Чешу репу.
    тут в теме про ШРУСы детально обсуждали все последствия этого процесса
    но на мой взгяд - обычное явление - рано или поздно всему конец приходит и надо готовиться тогда к их замене на новые или что там предлагали - попробовать переставить их местами
     
  7. Allzah

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    По моему, если только на асфальте или укатанном снегу, то тревогу биль рано.
    Проверь сначало на льду или глубоком снегу, то есть дай возможность колёсам пробуксовывать без напряга.
    Если эффект сохранится, то похоже на редуктор, но лучше продиагностировать у спецов.
     
  8. KACHE

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ок ;)
    понятно
    просто на заднем приводе такого эффекта не надлюдается.
    чешу репу
     
  9. TEHDIR2

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый, ездой по асфальту в режиме 4wd, Вы, скорее всего, "убили" корпус переднего дифференциала. Если есть какие вопросы, готов ответить на них в разделе "Автодина".
     
  10. Allzah

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    На сколько я понимаю, для того что б убить дифф. надо очень долго ездить по сухому асфальту.
    Если я не прав, просветите, ведь вроде всё развивается по такой схеме:
    Сначало жрёт резину, потом вытягивается цепь в раздатке а далее уже редуктор переднего моста говорит бздым?:(
     
  11. TEHDIR2

    TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В силу конструктивных особенностей, на Sgv редуктор первым говорит "бздым", причем без всяких предупреждений в виде износа резины и т.п. Чтоб "убить" передний редуктор, иногда достаточно одного сезона (зимы). Случай довольно типичный: в ноябре включают 4WD, в апреле отключают -потом как раз это самое "бздым" и начинается.
     
  12. Allzah

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо за разъяснения;)
     
  13. Alex516

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    745
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Это именно на SGV или у Джимника тоже самое может быть? Мне говорили, что у SGV при подключении переднего моста блокируется межколесный дифференциал переднего моста. Отсюда эти следствия. Таким образом три колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Это очень полезно на бездороже, так как предотвращает диагональное вывешивание.
     
  14. Eugeen

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Нет такой блокировки у СГВ.
     
  15. Cadet

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Иллюзиииииии :)

    НА СГВ вращаются 2 колеса при вывешивании.
    Полезно поставить блокировку в задний или передний редуктор тогда будет 3 колеса
    Можно засунуть и в оба редуктора
    Штатно ставилось только ЛСД в зад на ограниченные модели
     
  16. Allzah

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ха-ха, а у меня ЛСД стоит, и даже вроде работает:D
     
  17. Alex516

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    745
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Так, что схема включения переднего моста одинакова для СГВ и Джимни?
     
  18. Cadet

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря не пойму о чем речь ?

    Передний мост подключается вручную. Межосевого дифа нет.
    колесные дифы обыкновенные планетарные - бывает зад ЛСД.
    Можно поставить блокировки этих дифов - разные
     
  19. Petr

    Petr

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    А официальные диллеры этим занимаются или только кулибины в гараже?
     
  20. Dimjer

    Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Что такое ЛСД? Ограниченные модели - это которые лимитед? Какие есть признаки этого ЛСД?
     
  21. Eugeen

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Не обязательно, тоже опция. Хотя все американские машины поставляемые на европейский рынок имеют ее в базе.
    Проверить наличие просто. Вывешиваешь заднее колесо, раздатку в нейтраль и резко крутишь колесо. Если крутиться значит нету.
    Бывает на мосту сохраняется надпись LSD.
     
  22. KACHE

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ну чтож, пойду в раздел Автодина-буду пытать техдиректора:)
     
  23. Dimjer

    Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Сорри, но я так и не понял что это такое и как расшифровывается
     
  24. Allzah

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Дифференциал повышенного трения, то есть, скажем так, при разности момента на полуосях(колёсах), дифф. как бы поджимает буксующее и передаёт часть момента на другое колесо, которое имеет более лучшее сцепление с поверхностью. Момент может передоваться до 60%, но если одно колесо вывешенно полностью, то он не работает.
    Проверяется ещё так. Вывешивается задний мост, и крутится одно колесо, второе придерживается руками, если второе колесо пытается провернуться в туже сторону, то ЛСД стоит, а если не пытается и при этом чувствуются слабые удары и стучок, то тоже стоит, но загублен в хлам, то есть стоял. Если второе колесо пытается вращаться в противоположную сторону, то :(
    А откуда такая обревиатура я не знаю.
     
  25. Eugeen

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Limited Slip Diff - LSD сокращенно.
     
  26. Eugeen

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Если ты по поводу Lsd, то не пытай. Я имел в виду чистых американцев, вроде Форда и Шевроле.
     
  27. KACHE

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    хАрашо ;)
    пишемся тут http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?p=8324#post8324